Главная - Лицензирование - Скрипт для консультаций

Скрипт для консультаций


Скрипт для консультаций

Скрипт онлайн консультанта


Пользовател блокируется по IP адресу. Установка статуса online/offline Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых. Время ожидания клиента Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом.

Отправка диалога на e-mail С нашей системой, посетители имеют возможность сохранить диалог с консультантом, отправив его на e-mail. Лимит одновременных чатов В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Проверка орфографии в чатах Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста Чат между консультантами Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой.

Гибкая настройка дизайна В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.

Бесплатный сервис онлайн консультаций на вашем сайте

При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно для ввода своего вопроса.

Вводите вопрос и ждете пока в этом же окне вам ответит оператор.

Далее начинается обычная переписка по принципу как в ICQ. Я расскажу вам, как можно установить на свой сайт такой сервис онлайн консультаций совершенно бесплатно. Рассмотрим три самых популярных способа: 1. с помощью хорошего бесплатного php скрипта Мибью. 2. с помощью самого лучшего бесплатного php скрипта LiveZilla.
3. с помощью Windows мессенджера live (MSN), естественно тоже бесплатного.

MSN больше не работает, microsoft отключили эту функцию.

Эти три варианта выполняют одни и те же функции, но подход в установке на сайт разный и возможности отличаются.

Для установки первого и второго требуется php и mysql, для третьего ничего не нужно.

Теперь подробно о каждом. Жмите на кнопку и откроется окно, если я буду в сети, можем пообщаться.

Обратите внимание, если в сети нет операторов, то сообщение отправляется на почту.

Как продавать коучинг с помощью консультаций: 7 шагов

И стать, в конце концов, действительно востребованным (даже при том, что вы будете жутко дорогим) коучем, к которому выстраиваются в очередь. Первая консультация (разведывательная)

  • Определить истинную цель клиента

Здесь всё просто: «причина, почему мы здесь сегодня собрались».

Почему и о чем вы будете разговаривать с человеком? В большей степени: для чего это нужно непосредственно вашему клиенту? Какую цель он преследует? Быть может это просто временное (одноразовое) вдохновение? Или действительно то, что может предшествовать серьезным изменениям в его жизни? На самом деле это очень важно определить, чтобы понять есть ли вообще смысл в вашей с ним работе, и нужно ли ему, чтобы вы действительно помогли ему достигнуть результатов.
В конце первой консультации и вы, и клиент должны чётко понять, насколько целесообразно дальнейшее сотрудничество.

Рекомендуем прочесть:  Сентенель что жто

Коуч с деньгами

Для коучей, которые только начинают свою практику. Именно концепцию, костяк, который в последующих статьях буду обвешивать фишками и усовершенствованиями. Вы получите максимально простой и легкий для внедрения концепт.

Потому что на первых парах нет смысла вкладывать большое количество ресурсов, как моральных, так и материальных: времени, денег. На которой размещена.

  1. описание Вашей бесплатной или условно бесплатной консультации и её результаты и приглашение на неё;
  2. информация о Вас;
  3. форма для сбора электронных адресов посетителей в базу контактов потенциальных клиентов.
  4. информация о Ваших услугах;

2) Механизм для сбора электронных адресов посетителей в базу контактов потенциальных клиентов.

Из чего же состоит костяк ситемы привлечения клиентов в коучинг? 1) Интернет страничка. Заметьте, не сайт, а именно страничка, это на много проще и дешевле.

skladchik.com Скрипт — online консультант

Пользовател блокируется по IP адресу.

Установка статуса online/offline Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых. Время ожидания клиента Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом. Отправка диалога на e-mail С нашей системой, посетители имеют возможность сохранить диалог с консультантом, отправив его на e-mail.

Лимит одновременных чатов В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать. Проверка орфографии в чатах Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста Чат между консультантами Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой. Гибкая настройка дизайна В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.

Как написать скрипт: 9-ти шаговая схема создания скрипта с нуля

Когда я создаю скрипты продаж для корпоративных клиентов, я сам опираюсь на этот алгоритм.

Я подготовил алгоритм в формате PDF. Скачать его можно бесплатно, разблокировав доступ через (нажать на любую кнопку соцсетей).

[sociallocker id=»17542″] [/sociallocker] Более подробно каждый шаг я описал в этих видео: Как написать скрипт продаж: шаг 1-5 (видео) Давайте рассмотрим основные шаги при написании скрипта. 1. Начни с сегментации Этот шаг (к сожалению, незнакомый большинству) позволяет на начальном этапе разделить базу наших потенциальных клиентов на более перспективных и интересных для нас и на менее интересных.

На этом шаге важно определить критерии сегментации для своей ситуации.

Например, если я продаю тренинги продаж, то для меня клиент с наличием отдела продаж в компании и необученными сотрудниками будет гораздо интереснее, чем клиент вообще без отдела продаж.

Рекомендуем прочесть:  Сбербанк банк график работы

Таким образом мы для себя выделяем категории клиентов А, B, C и далее по необходимости для Вашего бизнеса.

Скрипты Скрипт — online консультант

Пользовател блокируется по IP адресу.

Установка статуса online/offline Вы можете установить статус offline и закончить диалог с пользователями в чате, не принимая новых.

Время ожидания клиента Только наш online консультант показывает, сколько времени прошло с момента отправки сообщения клиентом. Отправка диалога на e-mail С нашей системой, посетители имеют возможность сохранить диалог с консультантом, отправив его на e-mail. Лимит одновременных чатов В отличие от других систем консультирования, в нашем online-консультанте Вы сами указываете лимит чатов, на которые успеваете отвечать.

Проверка орфографии в чатах Наш онлайн консультант при вводе сообщения оператором, автоматически проверяет орфографию текста Чат между консультантами Если на Вашем сайта есть несколько консультантов, то кроме консультирования клиентов, они могут общаться между собой.

Гибкая настройка дизайна В панели администратора можно выбрать любой цвет интерфейсов системы, настроить под дизайн вашего сайта.

Бесплатный онлайн консультант на сайт

Благодаря этому виджет стал более «живым» и человечным. Одно из главных преимуществ, которое предоставляет скрипт онлайн-консультант — наличие бесплатной версии, которая поддерживает важнейшие функции программы.Даже во free-режиме будут доступны:

  1. полноценная история диалогов;
  2. визуальные уведомления и многое другое.
  3. групповые чаты;
  4. мультиязычность чата;
  5. SSL-шифрование переписки;
  6. неограниченное число сайтов;

Чатра также позволяет зарегистрировать неограниченное число операторов и организовывать любое количество чатов.

При этом число сотрудников, работающих в режиме реального времени, не должно превышать пяти. Всем пользователям виждета доступен бесплатный 14-дневный пробный период, во время которого можно без ограничений пользоваться всеми его опциями.

По функциональным возможностям, предоставляемым бесплатной версией, сервис практически не имеет равных среди аналогов. Программа очень дружелюбна к процессу виртуального общения, используя лучшие средства мессенджеров.

Как сделать онлайн консультацию на сайте с помощью бесплатного скрипта JivoSite

Разработчики предлагают приложения для компьютера, смартфона или планшета, а также можно воспользоваться веб-версией, в браузере.

Выберите нужный вариант, скачайте и установите. Потом нажмите «Продолжить».Далее, чтобы сделать онлайн консультацию на сайте, нужно получить и установить код формы связи.

В условиях WordPress этот код нужно установить в один из файлов темы перед закрывающим тегом . Можно поставить код где-то в файл темы header.php.Если вы всё сделали правильно, то перейдя на ваш сайт, вы увидите такую форму.Вы пока ещё в оффлайне, не смотря на то, что посетители уже могут писать вам сообщения, которые будут сохраняться в вашем кабинете в JivoSite. Чтобы оказаться в онлайне в этом чате, вам нужно запустить приложение на компьютере или на телефоне, которое вы скачали выше, и авторизоваться в нём.