Оглавление:
В том случае, если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана. В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует.
1 – мгновенная блокировка банковской карты 0 – утеряна карта 1 – осталась в банкомате 2 – разблокировать карту 3 – забыли пин код карты или неверно ввели 3 раза 4 – другие вопросы по банковской карте 2 – баланс, подтверждение платежа 1 – сведения о балансе карты и история платежей 2 – информация по коду клиента 3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж 4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты 5 – вопросы по кредитной карте 6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.
Линия поддержки работает круглосуточно, поэтому получить помощь специалиста любой житель России сможет именно тогда, когда это ему необходимо.
Качество связи зависит от предоставляющего услугу оператора и текущих условий. Количество звонков в день для клиента не ограничено; вопросы, по которым может быть проведена консультация, — погашение долга по ипотеке, потребительского кредита, получение справки об актуальных условиях обслуживания банковского продукта и т.д. Другой бесплатный номер горячей линии, доступный только с мобильных телефонов, — 900.
Воспользоваться им могут клиенты Сбербанка, находящиеся в домашнем регионе или внутрисетевом роуминге крупнейших действующих на территории страны сотовых операторов, включая «Теле2», «Мегафон», МТС и «Билайн».
Не придется каждый раз выслушивать наставления «робота».
Обратная связь в приложении — скриншот мобильного приложения Сбербанк Онлайн для iOS Тоже самое касается интернет-банка Сбербанк Онлайн.
Рейтинг статьи (голосов: 4, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка.
Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Класснуть Отправить
Он принимает бесплатные звонки с мобильных и стационарных телефонов.
Для владельцев премиум карт существуют специальные «Горячие линии», их номера указаны на самих картах или можно воспользоваться этим: 8800 555-02-55. Если вы находитесь за границей, либо звоните с телефона, который зарегистрирован не в России, то воспользуйтесь другим номером г.
Москва +7 (495) 500-55-50. Звонки на него оплачиваются в соответствии с тарификацией мобильных операторов связи. Как это работает? Клиент набирает номер и попадает
Операторы службы, как правило, более компетентны в узких вопросах, чем сотрудники отделений банка; кроме того, работает горячая линия круглосуточно, что позволяет без труда получить помощь в экстренной ситуации.
При звонке в горячую линию клиенту отвечает автоответчик, навигацией по меню можно сразу выйти на оператора.
Основные разделы поддержки таковы:
Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо четко следовать инструкции автоинформатора.
Также последний номер подходит для звонков с телефонов, зарегистрированных в других странах, в частности в Казахстане, Беларуси, Украине.
Если возникли экстренные ситуации с картами или со счетами банка, тогда следует немедленно обратиться в службу техподдержки для быстрого решения проблемы. Специалисты помогут заблокировать/разблокировать карту, а также проконсультируют по разным вопросам относительно банковских продуктов и доступных услуг.
Стоимость звонка будет зависеть от тарифов вашего сотового оператора.900Номер телефона для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ в домашнем регионе.
Не работает за границей.8 (800) 555-55-50Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.+7 495 500-55-50Для звонков из Москвы и любой точки мира. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.9000Служит для опросов клиентов Сбербанка о качестве обслуживания.
Стоимость сообщения согласно тарифным планам мобильного оператора.Перед тем, как позвонить на горячую линию Сбербанка, лучше заранее подготовить необходимую информацию и документы. При звонке в колл-центр вас могут:
Часто бывает так, что линия перегружена и приходится ожидать некоторое время.
Поэтому Сбербанк предусмотрел возможность решить некоторые вопросы в автоматическом режиме, переведя телефон в тональный режим.
Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.
#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).
Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.
#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам.
Часть из них работает и сейчас:
Голосовое меню справочной службы Сбербанка *Схема голосового меню позволит Вам оперативно набрать нужную комбинацию цифр на телефоне, не дожидаясь длительного ответа автоответчика справочной службы. Чтобы ускорить ответ оператора лучше воспользоваться .