Главная - Социальное обеспечение - Проверить чей штрихкод

Проверить чей штрихкод


Проверить чей штрихкод

Штрих коды стран мира, расшифровка штриховых кодов


Складываем цифры баркода находящиеся на нечетных позициях (на рисунке обозначены желтым цветом), за исключением последней, она является проверочной и служит для подтверждения правильности сканирования двенадцати предыдущих. 4 + 0 + 7 + 2 + 8 + 8 = 29 Складываем четные (выделены голубым), полученное число умножаем на три. 6 + 0 + 0 + 0 + 1 + 9 = 16 х 3 = 48 Складываем полученные суммы, после этого на интересует только последняя цифра, которую мы отнимаем от 10.

29 + 48 = 77 10 -7 = 3 В результате получаем проверочное число, которое должно соответствовать тринадцатой цифре баркода, ошибки быть не может, в случае несовпадения, продукция является контрафактной.

3 = 3 Как видите, ничего сложного, перейдем к следующему этапу.

Как мы уже знаем, последняя цифра является проверочной, давайте определимся с остальными.

Проверить штрих код товара на подлинность

Эта системная кодировка сохраняет конкретные данные. Линейный штрих-код состоит из цифр, обозначающих:

  1. код изготовителя;
  2. код страны;
  3. код товара;
  4. контрольная цифра;
  5. знак товара, изготовленного по лицензии.

Цифровое значение кода товара, состоящего из пяти цифр:

  1. пятая — указывает цвет.
  2. вторая — свойства потребления;
  3. первая — обозначает товар;
  4. третья — определяет размеры;
  5. четвертая — состав ингредиентов;

Регистрационный номер изделий говорит, где была регистрация товара.

Это означает, что изготовление могло быть в иной стране.

Такие действия не запрещены Ассоциацией регистратором. Это интересно! Какие цели и задачи преследует Код производителя или продавца позволяет фиксировать в одном регионе миллион предприятий.

А предприятия регистрируют каждую единицу выпускаемых изделий. Код изделий позволяет регистрировать сто тысяч товаров.

Как определить страну производителя по штрих-коду?

Различают линейные и двухмерные символики штрих-кодов. Линейные штрих-коды читаются в одном направлении — по горизонтали. Такие символики позволяют кодировать небольшой объем информации с помощью штрих-кодов, которые считываются обычными сканерами.

Двухмерные символики разработаны для того, чтобы закодировать большой объем информации.

Двухмерный штрих-код считывается при помощи специального сканера двухмерных кодов и позволяет быстро и без ошибок вводить много данных. Расшифровывается такой код в двух измерениях — по горизонтали и по вертикали. Штрих-код можно наносить при производстве упаковки или использовать самоклеящиеся этикетки, что печатаются с помощью специальных принтеров.

Использование штрихового кода зашифровывает информацию о некоторых существенных параметрах продукции. Наиболее распространенный американский универсальный товарный штрих-код UPC и Европейская система кодирования EAN.

Рекомендуем прочесть:  Налоги на авто за лошадиные силы

Штрих-коды стран-производителей товаров: полный список, расшифровка, проверка

Наибольшая ширина одного штриха — три модуля. Для кодирования одной цифры требуются модули, объединенные в «команды» — по две прозрачных полосы и по две черных.Данные шифруются также шириной прозрачных и черных штрихов, их сочетанием. Ширина всего EAN-кода не может быть больше номинальной — 31,35 мм.

Вокруг кода требуется оставлять пустое пространство для более верной его идентификации, поэтому итоговая ширина — 37,29 мм.

Чтобы указать считывающему устройству на начало и конец сканируемого поля, наносятся специальные удлиненные краевые модули.Цифровая же кодировка EAN — Европейской ассоциации товарной нумерации (штрих-коды стран-производителей составляются по ее стандартам), — как уже упоминалось, состоит из 8 цифр для маленьких упаковок и из 13 — для всех остальных.Каждое сочетание цифр раздел информации:первые 2-3 символа — код страны, изготовившей данную продукцию;3-5

Как узнать по штрих коду страну производителя?


Каждая страна имеет свой индивидуальный код или определенную группу кодов.

Чтобы найти страну по штрих коду воспользуйтесь нижеприведенной таблицей. Страна производитель по штрих коду в EANсистеме: Штрих-код Страна Штрих-код Страна Штрих-код Страна 00-09 США и Канада 54 Бельгия и Люксембург 779 Аргентина 30-37 Франция 560 Португалия 780 Чили 380 Болгария 569 Исландия 786 Эквадор 383 Словения 57 Дания 789 Бразилия 385 Хорватия 590 Польша 80-83 Италия 400-440 Германия 599 Венгрия 84 Испания 460-469 Россия и СНГ 600-601 ЮАР 850 Куба 471 Тайвань 611 Марокко 858 Словакия 474 Эстония 613 Алжир 859 Чехия 475 Латвия 619 Тунис 860 Югославия 477 Литва 94 Новая Зеландия 869 Турция 482 Украина 64 Финляндия 87 Нидерланды 484 Молдова 690 КНР 880 Южная Корея 489 Гонконг 70 Норвегия 885 Таиланд 45 и 49 Япония 729 Израиль 888 Сингапур 50 Великобритания 73 Швеция 890 Индия

Совет 1: Как определить по штрих-коду производителя

Помимо привычного разлинованного прямоугольника, штрих-код может быть как узким, так и коротким. Некоторые коды и вовсе печатаются без цифр.

Такие сокращенные кодировки допускаются, но, скорее, как исключение. Все же большинство производителей строго придерживаются стандартной системы кодирования, где каждая цифра подразумевает конкретные данные. 2 Штрих-код европейского стандарта состоит из 13 цифр, две первые из которых обозначают страну.
Следующие пять — код предприятия-производителя. Оставшиеся цифры расскажут о потребительских свойствах товара:1 — имя товара,2 — потребительские особенности,3 — масса,4 — состав,5 — цвет товара.

Крайняя цифра штрих-кода является контрольной и служит для подтверждения подлинности кода. 3 Чтобы вычислить — подделка или подлинный продукт пред вами, достаточно провести обычные арифметические вычисления, используя цифры штрих-кода. Сложите цифры на четных местах.

Как отличить подделку по штрих-коду

Покупая товар (косметику, парфюмерную продукцию, кофе, чай и подобное), покупатель смотрит в основном на первые две-три цифры, обозначающие страну-производителя.

И именно на эти первые две-три цифры и делают ставку лжепроизводители, выпуская подделку. Вообще штрих-код, нанесённый на упаковку, может и не соответствовать стране-производителю.

На это есть несколько причин: 1) товар произведён на дочернем предприятии в другой стране; 2) фирма зарегистрирована не в своей стране; 3) товар произведён подпольно. Расшифровка штрихкода. C помощью штрихового кода зашифрована информация о некоторых наиболее существенных параметрах продукции.

Расшифровка штрих кода

К данному виду штрих кодов относятся форматы EAN, Interleaved 2 of 5, UPC, Codabar, Code39 и Code128.

Наиболее распространены американский Универсальный товарный код UPC и Европейская система кодирования EAN. Наиболее распространенны EAN/UCC товарные номера EAN-13, EAN-8, UPC-A, UPC-E и 14-разрядный код транспортной упаковки ITF-14. Так же существует 128 разрядная система UCC/EAN-128.
Они используются для кодирования незначительных объемов информации (максимум 30 символов) и хорошо читаются простыми недорогими сканерами.

Что же касается символик Datamatrix, Aztecи DataGlyph, то их относят к более сложным типам кодировки, именуемым двухмерными. Для их прочтения нужен сканер, могущий читать значительный объем кодированной информации. Пример такого штрих кода смотрите ниже. В отличие от линейной маркировки, которую можно считывать в единственном горизонтальном направлении, расшифровка штрих кода производителя такого рода нужно проводить одновременно в двух – горизонтальном и вертикальном направлениях.
Сам код наносится на упаковку способом обычной типографии или при помощи специальной самоклеящейся этикетки, изготовленной на принтере.

Чтобы сделать расшифровку штрих кода товара и убедиться в том, что он произведен законно, нужно воспользоваться следующим алгоритмом: произвести сложение четных цифр.

Штрих коды стран: таблица, проверка и расшифровка

Первым товаром, на который он был нанесен, стала упаковка фруктовой жевательной резинки Wrigley. С тех пор она занимает почетное место среди экспонатов в Национальном музее американской истории при Смитсоновском институте (Smithsonian Institution).

Авторы изобретения, Норман Вудланд и Джордин Йохансон прошли сложный путь согласований и поиска заинтересованных партнеров, пока добились признания и широкомасштабного применения своего изобретения.