Главная - НДС - Пример жалобы на действия судебного пристава исполнителя

Пример жалобы на действия судебного пристава исполнителя

Куда жаловаться на судебных приставов — образцы заявлений и правила оформления

Защитить свои права можно несколькими способами:

• Отправить ходатайство в Управление ФССП;
  • Обратиться к непосредственному руководителю должностного лица, допустившего нарушение;
  • Подать жалобу в суд;
  • Обратиться в прокуратуру.

Закон предоставляет право пожаловаться на судебных приставов несколькими способами, но начинать лучше с досудебного урегулирования вопроса. Законодатель установил 10-дневный срок обжалования действия или бездействия СПИ с того момента, когда заявитель должен был узнать о нарушении права. Например, при возбуждении исполнительного производства, срок начинает идти со следующего дня после вынесения постановления.

Если информация получена гражданином по почте, то заявление об оспаривании постановления можно подать со следующего дня после получения письма.

Существуют уважительные причины, по которым можно восстановить пропущенный для обжалования срок.

Жалоба на бездействие судебного пристава

Горно-Алтайск, ул. Коммунаров, 37 Административный истец: Шатц Александр Валерьевич,25.03.1978 г.р., уроженец с.

Шебалино Республики Алтай,адрес: 649058, г.

Горно-Алтайск, ул. Мебельная, 49,тел.

7843586165, эл. почта отсутствует Административный ответчик:Судебный пристав-исполнительОСП по г. Горно-Алтайску УФССП России по Республике АлтайПавлинов Константин Павловичадрес: 649041, г. Горно-Алтайск, пр-т Ленина, 38тел. (факс) 8 3822 489 68765, эл. почта: Заинтересованное лицо: Вахмистрова Валерия Леонидовна,13.03.1982 г.р., место рождения: г.
Москва,адрес: 649059, г. Горно-Алтайск, ул.

Свердлова 13Горно-Алтайским городским судом Республики Алтай 18 ноября 2016 г.

вынесено решение по иску Шатц Александра Валерьевича к Вахмистровой Валерии Леонидовны по делу . Согласно указанному решению исковые требования удовлетворены частично, с Вахмистровой В.Л. в пользу Шатц А.В. взысканы денежные средства в размере 450 000 руб.

Жалоба на действия или бездействие судебного пристава-исполнителя: образцы и порядок подачи

Если гражданин, уклоняющийся от уплаты алиментов, работает официально, то исполнитель связывается напрямую с бухгалтерией предприятия. Бухгалтер, в соответствии с указанием специалиста ФССП, обязан принудительно перечислять часть заработной платы в счёт погашения долга.

Взыскатель, в интересах которого действует СПИ, имеет право получать сведения о промежуточных результатах работы по его делу. Тесное сотрудничество всех заинтересованных лиц приводит к желаемым результатам быстрее, чем обжалование действий и бездействий исполнителей по инстанциям. Пожаловаться на судебного пристава необходимо, если он уклоняется от прямого взаимодействия с гражданами, а также в случае высокой загруженности работника ССП, которая мешает ему уделять достаточно внимания и времени конкретному делу.
Жалоба на действия судебного пристава может быть составлена, если специалист не выполнил необходимых действий по

Жалоба на судебного пристава-исполнителя: образец составления

Он содержит, например, положения о том, каким образом пристав вправе проникать в жилье должника.

Если вы недовольны действиями этого сотрудника, можете написать соответствующую бумагу. Чтобы жалоба на судебного пристава-исполнителя оказалась действенной, ознакомьтесь с действующим законодательством, так как периодически в него вносят корректировки.Помощь оказывают юристы, которые раньше или работали в службе, или имеют опыт составления соответствующей документации.

Каждая ситуация уникальна. Нельзя подогнать её под один шаблон, иначе тогда все было бы намного проще. Поэтому, не имея уверенности в правильности собственных действий, желательно обратиться к юристу, хотя бы за консультацией.Документ должен готовиться на основе материалов производства.

В противном случае заявление не будет иметь желаемого эффекта. представляет собой продолжение судебного процесса.

У каждой из сторон есть возможность знакомиться с материалами дела.

Жалоба на работу судебного пристава исполнителя

Начало отсчета – дата вынесения постановления, события, установления факта непринятия мер. Важно! Опоздание является основанием для отказа рассматривать требования заявителя.

В срок включаются только рабочие дни. Отсчитывают период с даты, следующей за днем наступления события. Последний нерабочий день переносит его окончание на ближайшую рабочую дату. Пример расчета: Постановление вынесено 01.09.2023 года, вручено должнику четвертого числа. Первый день срока на обжалование – 05 сентября, последний – 18 сентября.

Выходные дни 9, 10, 16, 17 – в период не включаются. Последний шанс не опоздать – сдать письмо на почту до полуночи последнего дня дедлайна.

Жалоба на действия судебного пристава-исполнителя подается письменно.

На рисунке 2 показан состав указываемых в ней сведений. Рисунок 2. Сведения, указываемые в обращении Подписать обращение должен заявитель. Допускается – представитель заявителя.

Жалоба старшему судебному приставу на судебного пристава

Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему. Составляя жалобу старшему судебному приставу, следуйте требованиям Федерального закона «Об исполнительном производстве» (гл.

18). В частности, требования выдвигаются к форме документа, содержанию и срокам подачи. Заявление на имя судебного исполнителя имеет право подать каждый гражданин, участвующий в процедуре исполнения решения суда или другого органа.

Заявителями могут быть стороны и участники исполнительного производства.

Особенности написания документа: Наименование или ФИО адресата запишите в верхнем правом углу; Укажите личные данные (фамилия, имя, отчество), адрес, по которому вы проживаете; Запишите ФИО и должность исполнителя, к которому составляете претензию; Внесите сведения о деле, связывающем вас с судебным приставом;

Образцы письменных обращений

Это также повышает ответственность должностного лица, рассматривающего жалобу.

Жалоба составляется письменно или направляется посредством интернета.
Заявитель жалобы в ответ будет получать не просто ответ (письмо) на жалобу, которое часто не влияло на восстановление его прав, а постановление, т.е. индивидуальный правовой акт. Кроме того, в постановлении должностное лицо, признав жалобу обоснованной должно будет указать в своем постановлении по результатам ее рассмотрения меры, которые необходимо принять для восстановления прав заявителя.

При этом согласно п. 4 ст.127 (Закона № 229-ФЗ) постановление должностного лица должно быть исполнено в 10-дневный срок, если в нем не указан иной срок. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо может принять меры по привлечению должностного лица, действия которого обжалуются, к дисциплинарной ответственности. Анализируя мотивы обращения заявителей с жалобами установлено, что основными причинами направления жалоб являются неполнота информации, которой должник или взыскатель либо должны обладать при вынесении решения суда либо ее отсутствие при ведении исполнительного производства, когда взыскатель или должник не пользуются своим правом ознакомления с материалами исполнительного производства.

Так, ст.

Жалоба на бездействие судебных приставов: образец, куда жаловаться на судебных приставов

В целях повышения эффективности розыскных мероприятий он имеет право привлекать к ним сотрудников правоохранительных органов. Чаще всего сотрудники ФССП объясняют своё бездействие высокой загруженностью. Для того, чтобы повысить приоритет своего дела в глазах пристава, взыскатель должен непосредственно контролировать процесс его работы.

Под самим фактом бездействия можно понимать неисполнение своих прямых обязанностей судебным приставом-исполнителем, изложенных в делопроизводстве в определённо назначенный судом срок. Проще говоря, сотрудник исполнительной службы не проявил активности, что в последующем несёт вред третьему лицу. Основополагающий законодательный акт, регулирующий правоотношения по поводу подачи жалобы на бездействие судебного исполнителя – Федеральный закон «Об исполнительном производстве» от 2.10.

2007 г. № 229-ФЗ, а именно 18 глава. В случае подачи жалобы в суд физические лица руководствуются статьей 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ, а юридические лица и индивидуальные предприниматели – главой 24 Арбитражного процессуального кодекса от 24.07.2002 № 95-ФЗ.

Образец жалобы на бездействие судебного исполнителя

На практике деятельность некоторых судебных исполнителей осуществляется вопреки отечественному законодательству, носит аморальный характер и существенно нарушает интересы граждан.

Самая действенная форма оспаривания таких действий – это правильно составленная жалоба. Однако для того чтобы уполномоченное лицо (орган) принял жалобу во внимание, нужно четко аргументировать причины ее представления. К ним можно отнести: Не знаете свои права?

Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.

Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.

Подписаться Неаргументированный отказ судебного пристава в заявлении о просмотре материалов исполнительного производства.

Открытие исполнительного производства, срок выполнения которого уже истек.