Оглавление:
Парыгинуадрес: 155040, Ивановская область,г. Тейково, ул. Горная, 40, оф. 305 от ИП Лофет Иван Дмитриевичюр.
адрес: 163020, Архангельск,пр-кт Маяковского, д.
74, кв. 9Между ООО «САНРАЙСплюс» и ИП Лофет Иван Дмитриевич 25 ноября 2016 г. заключен договор поставки товаров народного потребления, по условиям которого ООО «САНРАЙСплюс» взяло на себя обязательство в течение 6 месяцев с даты подписания договора осуществлять поставку товара в количестве, ассортименте согласно Приложению № 1 к Договору ежемесячно, а ИП взял на себя обязательство принять товар надлежащего качества и оплатить его.В соответствии с приложением № 1 и п.
3.4 вышеуказанного договора поставки Ваша организация осуществила очередную поставку товаров собственным транспортом 20 февраля 2023 г.
В ходе приема товара обнаружено, что часть ассортимента имеет ненадлежащее качество, о чем составлен акт обнаружения недостатков. Указанный
Претензию можно написать от руки на обычном листе А4, а можно отпечатать с помощью компьютера и принтера.
Без чека сложно доказать, что данная продукция была действительно куплена в этом магазине в указанный день, поэтому
, период которого будет зависеть от конкретных обстоятельств. В рассматриваемом сторонами проекте договора прописываются последствия, наступающие в случае несвоевременного подписания договора покупателем, например, такие, как самостоятельное изменение поставщиком стоимости продукции или полный отказ заключать соглашение. О принятом решении сторона, поставляющая товар, должна известить покупателя, новые договорные условия приобретают юридическую силу при получении второй стороной данного уведомления.
По умолчанию в договорах поставки прописываются следующие нормы:
Периоды поставки товара отдельными небольшими партиями прописываются в договоре, как существенные условия (ст. 508 ГК РФ)
Если стороны не установили в договоре иные условия, согласно покупатель может обратиться к поставщику с претензиями по качеству товара в течение двухлетнего срока с момента его получения.
Далее расскажем, как написать претензию на некачественный товар.
Образец будет приведен в конце статьи.
Претензия составляется покупателем в произвольной форме. Законодательством образец данного документа не предусмотрен.
В процессе выполнения сделки могут возникнуть непредвиденные ситуации, в связи с чем, в договоре должна быть определена процедура их разрешения и устранения.
По разным причинам невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиком может иметь место, и в этом случае покупателю принадлежит право выставления претензии. В договоре в обязательном порядке должен присутствовать пункт, который бы определял способы разрешения споров и разногласий в досудебном разбирательстве.
Однако следует соблюдать общие правила написания подобных заявлений и включить в содержание:
В претензионном документе укажите дату нарушения условий, полное наименование организации, которая предоставляла свои услуги по поставке товара.
К претензии необходимо прикрепить сопутствующие документы, подтверждающие наличие условий договора, а также их нарушение. Данными актами могут быть: договор, заключенный между сторонами, акт о наличии брака изделия, счета об оплате товара и иные документы.
При составлении претензии не забудьте указать наименование товара и его количество. Подробно опишите бракованный товар и подчеркните невозможность его реализации вследствие наличия дефектов. Сошлитесь на статьи Закона «О защите прав потребителей» и Гражданского Кодекса Российской Федерации, которые нарушил поставщик.
Укажите в претензии ваши требования по регулированию и устранению разногласий. Вы можете требовать возврат или замену товара, а также возврат ваших денежных средств. При прошении по возмещению убытков и уплаты неустойки следует указать сумму.
Претензию составьте в 2 экземплярах, один из которых отдайте поставщику, который привез некачественный груз, а второй – оставьте себе.
При этом не забудьте убедиться, что поставщик на вашем экземпляре поставил дату принятия претензии, ее входящий номер и подпись. Когда поставщик рассмотрит претензию, он должен дать письменный ответ.
В случае, если в удовлетворении ваших требований будет отказано – смело отправляйтесь в арбитражный суд для подачи иска. О том, как сделать возврат гарантийного товара в магазин, Как составить претензию на некачественную услугу, читайте по ссылке: В главе 30 Гражданского кодекса Российской Федерации подробно описаны правила поставки грузов. Однако не стоит забывать, что многие вопросы при заключении договора стороны могут прописать самостоятельно, это обычно касается: неустойки, точнее ее размера; сроков расторжения договора; оснований отказа от исполнения договора;
в наш адрес поставило ___________________________ (указать наименование, количество, ассортимент и иные сведения о товаре, продукции) на общую сумму в размере _____________ руб.
(указать реквизиты банка) Груз прибыл __________________________ в ___________________________ (указать вид транспорта) (указать состояние контейнера, вагона и т.д.) с _____________________________________________________________________ в (указать состояние пломб отправителя, перевозчика)
Потребителю в данной ситуации поможет независимая экспертиза. Есть возможность требовать, чтобы она выполнялась за средства продавца.
Покупателю необходимо сохранять все документы по ремонту товара. Дефекты товаров Недостатком называется отсутствие хотя бы одной характеристики продукции. Дефекты делятся на:
Недостатки могут быть как заметными, так и скрытыми.
Важно Если в ваших требованиях будет отказано, дело решит суд, и в этом случае продавцу придется компенсировать еще и судебные издержки.
Покупателю в этом случае поможет независимая экспертиза, причем можно потребовать, чтобы она была проведена за счет продавца, или чтобы с него были взысканы издержки.