Оглавление:
9 и 28 п. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (изменения в план-график нужно внести не позднее чем за 1 день до даты заключения контракта); закупка была признана несостоявшейся по основаниям п.
2, 4–6 ст. 55, п. 4 ст. 71, п. 4 ст. 79, п. 19 ст. 83 Закона № 44-ФЗ, и заказчик принял решение провести закупку иным способом, (изменения в план-график нужно внести не позднее чем за 1 день до дня размещения извещения о проведении закупки).
, такие изменения размещаются в единой информационной системе не позднее 3 рабочих дней со дня внесения изменений. Несмотря на то, что в законодательстве четко прописаны сроки в каждом из случаев, когда необходимо вносить изменения в план-график, сроки публикации вносимых корректировок, ситуации, которые могут служить обоснованием внесения изменения, открытым остается вопрос, как документально оформить внесение изменений и указать дату, относительно которой и будут рассчитаны сроки публикации.
Перейдем к распоряжению о включении корректив в план-график.
Как и в первом случае, утвержденной формы приказа не существует. Руководитель госучреждения вправе выбрать любое название: приказ, распоряжение, другой распорядительный документ. Главное, чтобы внутри были указаны причины внесения правок и ссылки на положения нормативно-правовых актов, послужившие основанием.
Скачать в .doc Образец 2023 года может выглядеть так:
Целесообразно использовать для приказа фирменный бланк госучреждения, чтобы избежать претензий госорганов. Рассмотрим, что должен содержать план закупок.
В него включают:
Контроль за исполнением приказа возлагаю на [ должность, Ф. И. О. ]. [ должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя ] С приказом ознакомлен: [ должность, подпись, инициалы, фамилия ] Примерная форма приказа о внесении изменений в план-график закупок Разработана: Компания «Гарант», ноябрь 2015 г.
Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В нем дается полная картина о методе обеспечения нужд заказчика, описываются тонкости и нюансы процедуры закупки и конкретизируются данные о ее объекте.
Также тут прописываются условия, которые должны соблюдать поставщики для выполнения поставленных перед ними задач и дополнительные требования к ним. Оба эти документа в обязательном порядке должны быть утверждены руководителем компании-заказчика или другим уполномоченным на это сотрудником. Также под бумагами должны стоять подписи работников, которые назначены ответственными за их исполнение лицами.
Ситуации, при которых требуется произвести внесение изменений в план-график, должны иметь под собой серьезное обоснование, более того они строго определены законом. К ним относятся: выявленное в процессе подготовки к выполнению госзаказа увеличение стоимости товаров, услуг или работ более чем на 10%, изменение ранее установленного срока поставки (предоставления услуги или выполнения работы), нарушение заказчиком или исполнителем норм законодательства, а также отмена части заказа.
, после чего оформляет приказ.
Установленной формы для такого согласования нет, однако стоит отобразить в нем правовое основание и сведения, которые отражают новые условия или новые заказы.
В открывшемся контекстном меню нужно выбрать пункт «Внести изменения».
Система создаст версию со статусом «На подготовке», копируя сведения из последнего размещенного документа. При этом становятся доступными для редактирования позиции, а также имеется возможность добавить новый заказ.
Чтобы внести изменения, представитель контрактной службы должен издать соответствующий приказ и завизировать его у руководства организации.
В приказе должны быть приведены обоснования вносимых поправок.
Автор: Черданцева Татьяна 23 октября 2023 Документы планирования публикуются в ЕИС перед началом нового финансового года.
Но ожидания не всегда совпадают с реальностью.
Разберемся, как и когда можно внести изменения в план закупок по 44-ФЗ и в план-график.
План закупок отражает потребности заказчика в товарах, работах, услугах и формируется на срок, соответствующий тому, который установлен нормативным правовым актом о бюджете, соответствующим уровню заказчика.
Общие требования в отношении работы с планами закупок отражены в Закона № 44-ФЗ, более конкретные положения предусмотрены двумя нормативными актами:
Говоря простым языком, план закупок формирует общую картину закупочной деятельности заказчика, в общих чертах отражающую его потребность в товарах, работах и услугах на ближайшие несколько лет.
Работа с планами закупок во многом схожа с теми действиями, которые заказчики привыкли осуществлять в отношении планов-графиков.
В нем дается полная картина о методе обеспечения нужд заказчика, описываются тонкости и нюансы процедуры закупки и конкретизируются данные о ее объекте. Также тут прописываются условия, которые должны соблюдать поставщики для выполнения поставленных перед ними задач и дополнительные требования к ним.
К ним относятся: выявленное в процессе подготовки к выполнению госзаказа увеличение стоимости товаров, услуг или работ более чем на 10%, изменение ранее установленного срока поставки (предоставления услуги или выполнения работы), нарушение заказчиком или исполнителем норм законодательства, а также отмена части заказа.
Толчком к этой процедуре выступает соответствующий приказ. Чем отличаются план-график и план закупок При работе с госконтрактами, заказчики должны подготовить два важных документа: план закупок и план-график.
Это абсолютно разные бумаги, хотя они и имеют некоторые общие моменты.
По мысли разработчиков законодательно-нормативной базы, план закупок — это бланк, который составляется на предварительном этапе и является основанием для формирования плана-графика. Сведения, которые в него включаются, имеют достаточно общий характер.