Оглавление:
Покупатель может потребовать замены, даже если просто ему не понравилась модель. Такие товары, как телефоны, ноутбуки и планшеты, которыми торгует Евросеть, относятся к категории сложных технических продуктов. Законодательство устанавливает особые требования к . Основные особенности заключаются в следующем:
Закон определяет, что основаниями для возврата сложного технического товара являются: наличие заводского дефекта, который невозможно устранить в разумные сроки или без значительных затрат (по сравнению с ценой товара); повторное
На вопрос о квалификации сотрудника оформившего продажу мне было сказано требовать с сотрудника компании при покупке *правильного оформления.
Покупку решил оплатить накопленными бонусами по карте Кукуруза 2 960ххх хх2024. Бонусы в размере 110870 продавец благополучно списал и когда осталось оплатить всего 3 рубля сообщил что компьютер. , , 10.06.2023 Добрый день. Меня зовут Ибрагим, я ваш клиент .
Примерно два дня назад, мой друг пошел оплатить кредит в г. Гудермес ул. Ватутина 113. Когда он зашел магазин , и сказал хочу у вас оплата сделать по кредиту.
Директор магазина обязан рассмотреть обращение клиента в течение двух дней и принять меры в течение пяти.
8 (800) 700-50-00 — Круглосуточная служба клиентской поддержки.
115280, г.
г.
Москва, ул. Ленинская Слобода, д.Покупатель может потребовать замены, даже если просто ему не понравилась модель.
Закон определяет, что основаниями для возврата сложного технического товара являются:Кроме того, есть основания, по которым можно направить жалобу в Евросеть, которые не связаны с фактическим приобретением товара:
Покупатель может потребовать замены, даже если просто ему не понравилась модель.
Закон определяет, что основаниями для возврата сложного технического товара являются:
Кроме того, есть основания, по которым можно направить жалобу в Евросеть, которые не связаны с фактическим приобретением товара:
Т.е.
Кроме того, в Акте было указано, что в отношении Телефона был проведен механический ремонт, несмотря на отсутствие согласования со мной ремонта Телефона.Телефон я забрал не зная своих прав, но Телефон остался не исправен. На этот раз был дефект аккумуляторной батареи Телефона, заряд держался не более 3х часов, не смотря на то, что Телефон находился в режиме ожидания.
Мною была написана претензия на возврат денежных средств. Продавец претензию принял и подписал.
В ответ на претензию, мне было предложено сдать Телефон на проверку качества, для дальнейшего решения.
Но не всегда ей это удается реализовать в полной мере. Нередко полную информацию о продаваемых продуктах никто из работников салона предоставить не может, платежи проводятся медленно или клиенту приходится по многу раз требовать исправления реквизитов для корректного зачисления денег.
Самый эффективный способ решения проблемы в этом случае — написать жалобу через интернет или оставить претензию на качество обслуживания по телефону горячей линии.
Отдельные сотрудники компании не отличаются необходимой вежливостью и тактичностью, а некоторые и впрямую хамят покупателям. На такие действия следует обратить внимания непосредственного руководства торговой точкой или обратиться с претензией в саму компанию. После проведения проверки нарушителя привлекут к дисциплинарной ответственности или даже уволят в зависимости от тяжести проступка.
Крайне желательно составлять любые претензии, жалобы и т.д.
Среди основных можно выделить следующие:
Существует масса способов пожаловаться на магазин, в котором были совершены действия, противоречащие клиентскому сервису в целом.
Навязывают гарантию!
От которой можно отказаться! Разберитесь!!! Опубликовано: 28-10-2014 Хамское грубое обращение с клиентами продавца Савельевой Светланы, работника салона Евросеть в ТЦ Черемушки, на ул Профсоюзной, 56, Не ужели в компании так плохо обстоят дела с кадрами, что берут к себе уже на работу таких работников, у которых нет понятия о культуре обслуживания, этике, которые могут запросто послать покупателя куда по дальше, добавляя : » жалуйтесь хоть Путину, катитесь » ?Благодаря таким хамовитым продавцам, Вы тиряете своих клиентов . Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
24.04.2023 0 0 Отрицательные стороны: Толкучка в офисе просто ужасная — толпа на прием, толпа на увольнение. Собеседование у меня было на офисную вакансию.