Главная - КАСКО - Предложения о рпохождении практики студентам

Предложения о рпохождении практики студентам


Предложения о рпохождении практики студентам

Выводы и предложения по студенческой производственной практике


Чем более тщательно и подробно будет описан производственный процесс, в котором принимал участие практикант, тем проще в дальнейшем будет сформулировать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия.

Следует уделить внимание технологиям, применяемым на производстве, технической оснащенности, программному обеспечению, инновациям.

Выяснить, обеспечивают ли применяемые технологии достаточную эффективность, адаптированы ли технологии к потребностям предприятия, используются ли современные научные разработки в деятельности. Дать оценку состоянию материально-технической базы: обеспеченность предприятия оборудованием и материалами, степень морального и физического износа имеющегося оборудования и т.д.Кроме того, следует сделать заключение о кадровом обеспечении предприятия: количество работников, их квалификация и т.д.

Если в какой-то сфере не хватает специалистов и по этой причине

Как написать заключение отчета по производственной практике?

Предоставить краткую информацию (пару предложений) о деятельности принимающей стороны, особенностях работы. Перечислить виды выполненных в ходе практики работ.

Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.

Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики. Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований. Изложить свои впечатления об организации практики (можно поблагодарить сотрудников принимающей компании – не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия).
Дать оценку своей работе, указать достижения, а если вдруг обнаружились недостатки, то сделать «разбор полетов» – объяснить, почему так вышло.

На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить

Заключение отчета по производственной практике

Были предоставлены нормальные условия труда и быта.

Были получены практические навыки по организации учёта и отчётности предприятия, а также информационным системам в учёте МЧСП «Вереск». Практика прошла интересно и познавательно благодаря дружному коллективу бухгалтерии во главе с главным бухгалтером Л. Н. Лемяскиной. Студент-практикант.

Дата. Еше один пример краткого заключения студента по практике В заключении хочется отметить, что в процессе прохождения практики на НПАО «Массандра» ГП «Алушта» в г.

Алушта я получила необходимые теоретические и практические навыки, ознакомилась с основными сортами винограда и вин, а также технологиями их изготовления, и получила представление о структуре предприятия.

Подпись.Студент-практикант. Дата. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТА. Я, Дроботова Наталья Николаевна студента 3 курса экономического факультета ЮФ «КАУ» НУБИП Украины, с 9 марта 2010 года по 19 марта 2010 года проходила производственную практику по организации и методики экономического анализа в Министерстве аграрной политики АР Крым.

Заключение

Например, во введении вы поставили задачу «изучить деятельность компании».

Значит, в заключении смело пишите то же самое, но другими словами: «Я проанализировал работу организации». Перечислите документы, с которыми Вам разрешили ознакомиться. Выразите личное отношение к практике.

Помогла ли она закрепить знания, полученные в ВУЗе?

Пригодятся ли приобретенные навыки в дальнейшем? Если в процессе прохождения практики у Вас возникли какие-то трудности, обязательно опишите их. Предложите пути решения (это может повлиять на положительную ). Можно указать, что в деятельности предприятия заинтересовало Вас больше всего. Я проходил учебную практику по специальности «Редактирование» в компании «Рога и копыта».

Это одно из старейших издательств Москвы, специализирующееся на выпуске детской и понятийной литературы.

За время практики я изучил тонкости

Выводы и предложения студента о практике

15.03.2020 Подбор литературы и подготовка сценария воспитательного мероприятия «Мой папа – герой».

Подготовка к проведению воспитательного мероприятия «Мой папа – герой». 16.03.2020 Проведение воспитательного мероприятия «Мой папа – герой».

Самоанализ. 17.03.2020 Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики на ученика класса.

20.03.2020 Составление психолого-педагогической характеристики на ученика класса. 21.03.2020 Подбор литературы для составления психолого-педагогической характеристики класса. 22.03.2020 Составление психолого-педагогической характеристики на класс.

Написание отчета по практике 26.03.2020

Отчет по учебно-ознакомительной практике в секретариате ректората и юридическом отделе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, страница 6

Я научилась работать с документами, освоила делопроизводство, увидела, как на практике применяется теория.

23.03.2020 Подготовка отчетной документации по практике. 24.03.2020 Подготовка отчетной документации по практике. Написание отчета по практике 25.03.2020 Подготовка отчетной документации по практике.

Закрепила свои теоретические знания. За время прохождения практики я адаптировалась в новом коллективе и попыталась войти в доверие, постаралась проявить свои положительные качества, желание и умение работать в трудовом коллективе. Проявляла инициативу в работе, которая положительно была воспринята сотрудниками университета и выражалась в поручении мне ответственных заданий.
Руководитель отдела уделяла мне достаточно внимания, доброжелательно отвечали на возникшие у меня вопросы, помогали разобраться с трудностями в работе. Данная практика показалась мне интересной и очень познавательной.

При прохождении практики у меня возникли трудности планировании своей работы, с невозможностью выполнения конкретных пунктов программы приходилось вносить некоторые коррективы, в связи, с чем появлялись некоторые пробелы в намеченной программе.

Заключение студента по итогам практики

Угрозы, реализуемые при обслуживании технических и программных средств ИСПДн и средств защиты — осуществление не авторизованных действий в серверном помещении -ошибки при обслуживании серверного оборудования и либо при проведении установочных работ 5.

Угрозы социально-политического характера — локальный конфликт — рейдерский захват 6. Игнорирование организационных ограничений при работе с ресурсами АСЗИ — нарушение правил хранения информации ограниченного доступа (ключевой парольной и аутентифицирующей информации) — предоставление посторонним лицам возможности доступа к средствам защиты информации 7.

Угроза проникновения нарушителя в помещение, где размещаются ресурсы ИСПДн 8. Хищение носителя информации 9. Вымогательство по отношению к персоналу ИСПДн 10.

Утеря или кража оборудования ИСПДн. Также угрозы можно систематизировать на: угрозы преднамеренного электромагнитного воздействия на ее элементы; угрозы от утечки по техническим каналам; угрозы утечки акустической информации.

Замечания и предложения студента-практиканта

Заслуживает по итогам практики оценки «отлично» («хорошо», «удовлетворительно»). ____________________ (должность наставника) ______________ _________________________ (подпись) (фамилия, имя, отечество) Направление на прохождение практики

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ (ФКОУ ВО ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ФСИН РОССИИ) Иркутская ул., 1 «а», Воронеж, 394072 тел/факс (473) 275-29-19, 222-43-26 _______________ № ____________ На № __________________ Начальнику (руководителю) ___________________________ (наименование учреждения) ___________________________ (фамилия, инициалы) В соответствии с Федеральным Законом от 12 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г.

Отчет по практике вывод

Применение стандартного набора макроэлементов NPK, не всегда обеспечивает оптимальные условия произрастания растений. Для создания лучших условий произрастания, лучшей приживаемости саженцев им необходимы микроэлементы и другие вещества.

Поэтому необходимо использовать новые высокотехнологичные удобрения (удобрения фирмы SCOTTS INTERNATIONAL® (доп.

информация в прилжении)), гидрогели, вещества повышающие иммунитет растений (Новосил) и снижающий риск заболеваний, что в свою очередь снижает необходимость использования токсичных ядохимикатов. — В период прохождения практики в ООО «Начало» с 14.01.08 по 08.02.08 я ознакомилась с основными принципами работы сельскохозяйственного предприятия на примере данного хозяйства. А именно произвела краткий анализ деятельности хозяйства.

Определила, что оно производит продукцию растениеводства, в частности зерновых и винограда с целью их дальнейшей переработки, реализации и получения прибыли, а так же с производством продукции животноводства, в таких под отраслях как скотоводство, свиноводство и овцеводство.