Главная - КАСКО - Правила по переоборудованию транспортных средств

Правила по переоборудованию транспортных средств


Правила по переоборудованию транспортных средств

Оформление переоборудования автомобиля: как пройти процедуру быстро и правильно


Все под контролем сотрудников службы ГИБДД, которые имеют полномочия для осуществления технического надзора. Согласно п.7.18 Приложения к ПДД эксплуатация ТС, конструкция которых была изменена, запрещается, если водитель не успел согласовать эту процедуру в ГИБДД. В этом же пункте приведен перечень условий и неисправностей, при которых запрещено передвигаться на автомобиле.

Следует точно знать, что именно понимается под сменой конструкции, эта информация указана в комментариях к п.7.18.

Определение подразумевает исключение или установку дополнительных частей машины или деталей оборудования, которые не были предусмотрены заводом-изготовителем.

Список наиболее частых конструктивных изменений включает: установление дополнительных фургонов для перевозки людей на шасси грузовых автомобилей;

Новый закон о переоборудовании авто

Он рассматривается как часть общих требований, предъявляемых к эксплуатации автомобилей.

Такие манипуляции могут негативно повлиять на работоспособность автомобиля, безопасность самого водителя и его пассажиров, а также других участников дорожного движения.
Последние изменения условно можно разделить на две категории – какое переоборудование авто допускается законом и какое запрещается. Продолжая тему…Ознакомьтесь с . По закону переоборудование авто разрешается в ситуации, когда таковое предусмотрено производителем. Для проведения подобного изменения конструкции не требуется оформления разрешения – достаточно документов на устанавливаемые элементы и акты осуществленных работ по монтажу из соответствующей станции технического обслуживания.

Устанавливаемые детали, даже если таковые предусмотрены заводом-изготовителем, должны соответствовать марке и модели автомобиля. Монтироваться они должны у лицензированных специалистов.

В ином случае переоборудование авто трактуется как нарушение конструкции и требует оформления в ГИБДД.

Перечень элементов, которые не подлежат изменению, выглядит следующим образом:

Проверка соответствия внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Такая организация обязана, во-первых, подтвердить свое право на выполнение работ данного вида соответствующими разрешительными документами и сертификатами, во-вторых, предоставить владельцу акт сдачи-приемки выполненных работ с подтверждением соответствия их установленным требованиям.

В отдельных случаях по окончании работ требуется проведение испытаний в специальных аккредитованных лабораториях. Необходимость этих испытаний также должна быть отражена в акте. Специализированными организациями выполняется, как правило, переоборудование транспортных средств для работы на газовом топливе, установка двигателей от других моделей, перенос органов управления с правой стороны на левую, установка дублирующих органов управления и замена обычного управления ручным и наоборот.
Метки:

(оцени первым)

Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Обращаем внимание на то, что если автомобиль переоборудован, но не ездит по дорогам, штраф наложить никто не имеет права. Рассмотрим такой случай: «кенгурятник» установлен на авто самостоятельно, и водитель полагает, что это абсолютно законно без разрешения.

Это не так. Законным такой «кенгурятник» может быть, только если установили его на заводе, и авто в таком виде сошло с конвейера.

Самый, пожалуй, основной вопрос, который бы указал автолюбителям, какие новшества нельзя устанавливать на авто без предварительной экспертизы. Основные изменения, при которых потребуется пройти экспертизу заранее: смена двигателя; смена типа кузова авто; любое изменение световых приборов; изменение топливной системы; изменение сидений в салоне; переоборудование с целью уменьшить/увеличить вес авто или его габариты;

ГИБДД и изменение конструкции

51.

Иногда именно этот вопрос вызывает споры. Сложные термины понятны не всем.
Об этом чуть позже. — текст ТР ТС 018/2011.»внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; Инспекторы, все как один говорят: «то что не установлено с завода — изменение конструкции».
Вы можете ткнуть их носом в это определение и попросить поискать там слово «завод».Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:1) само изменение (установка или исключение)2) это должно влиять на безопасность дорожного движения3) это должно быть сделано после выпуска ТС в обращениеНачнем с ситуации: вы установили взамен штатного бампера бампер серийного выпуска, например, РИФ (очень популярная марка).

maxzhukov-vrn › Блог › Так что такое «внесение изменений в конструкцию транспортного средства»?

Во-первых, это красиво! Вы сдали машину в сервис, определили объем работ, в конце вы забрали машину и заплатили деньги.

В стоимость войдет оплата за работу и запчасти. Да-да! Автосалоны не просто так не дают вам каталожные номера запчастей.

В задачу автосалона входит не только продать вам машину, но и удержать вас в своем официальном сервисе (Помните? Они делают скидки, устраивают акции, напоминают о себе звонками и письмами?).Во-вторых, производители как бы считают нас, покупателей, немного рукожопыми и не очень доверяют нашей технической квалификации. Поэтому настоятельно рекомендуют ездить на официальный сервис.

Чем же так крут сервис по сравнению с дядей Васей из гаража? А вот чем.В-третьих. Официальный сервис привязан к производителю как ребенок в утробе матери. У сотрудников официального сервиса есть доступ к эксплуатационной документации (запомните эти буквы «ЭД» — они нам понадобятся).

Изменение конструкции транспортного средства: требования закона

В данном приложении есть п.

7.18. Он гласит, что эксплуатация ТС запрещена, если выявлено изменение конструкции транспортного средства, осуществленное без соответствующего разрешения ГИБДД либо других органов, уполномоченных Правительством.Анализируя правило, можно прийти к следующим выводам. Нормативные акты не запрещают внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

Однако после их осуществления ТС должно стоять на месте и не эксплуатироваться или водителю следует согласовать их с уполномоченными инстанциями. Другими словами, наказание предусматривается только в случае управления машиной, претерпевшей изменения, не зарегистрированные в ГИБДД или других компетентных структурах.

Нельзя эксплуатировать машину с ГБО, кенгурятником, замененными либо спиленными пружинами и проч., если корректировки не проходили экспертизу.

Эта процедура предполагает проверку совместимости предполагаемых изменений с возможностями транспортного средства.

Что является переоборудованием транспортного средства в России

Это те, что указаны в Приложении №2 к «Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств…». То есть замена кузова, топливных баков, сцепных устройств, фургонов, лебедок, прицепов, сертифицированных в составе переоборудованного ТС.

Основное условие при переделке – использование машины должно оставаться безопасным для ее водителя и других участников движения. Какие именно изменения в конструкции транспортного средства запрещены, указано в «Перечне неисправностей…», при наличии которых эксплуатация техники не допускается.

В документе указано, что ГОСТам должны соответствовать следующие системы ТС: Тормозная. Кроме соответствия стандарту, необходимо также сохранение герметичности приводов и обеспечение определенного качества неподвижности авто на уклоне.

Рулевая. Люфт должен оставаться на установленных значениях. Внешние световые приборы. Спереди они могут быть только белого, желтого или оранжевого цветов.

Новые правила оформления переоборудования транспортных средств

По новому регламенту все работы выполняются только сертифицированным сервисом, который должен предоставить сертификаты на виды деятельности и на устанавливаемые компоненты и выдать заявление-декларацию о проделанных работах.

Корректность сделанных модификаций проверяется на ПТО, после чего по результатам выдается диагностическая карта. После этого весь пакет документов отправляется для получения

«Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС»

. Данный документ также является новым в порядке оформления, если сравнивать с прежним регламентом.

После весь список документов должен быть направлен в ГИБДД. Для получения свидетельства о переоборудовании и регистрационного свидетельства необходимо оплатить пошлину. По результатам оформления вносятся изменения в техпаспорт.

Резюме по шагам:1. Получить предварительную техническую экспертизу.