Оглавление:
ехать в Росреестр нет необходимости. Сам же Росреестр должен рассмотреть заявку на протяжении пяти дней, по истечению которых должен либо выдать нужный документ, либо предоставить письменный отказ, указав причины такого решения.
Помимо этого, МФЦ затребует паспорт заявителя и заявление. Так, МФЦ считается предпочтительным местом, чем Росреестр, поскольку таких центров больше, чем отделений Россреестра, в котором не всегда можно попасть на прием.
Подать документы не составит труда: все что нужно, это подать в окно приема пакет документов, и заблаговременно внести средства по оплате госпошлины.
Для этого нужно отправить запрос (подробнее об этом читайте в нашей статье ). Один из вариантов получения информации об объекте недвижимости и правах на него — заказать выписку из ЕГРП в МФЦ, действующем на основании закона
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
МФЦ принимает и отправляет запрос только на бумажном носителе (абз. 8 п. 30 порядка предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968, далее — Порядок).
В МФЦ выписку из ЕГРП (ЕГРН) выдают одним из 2 способов:
Выписка же имеет сведения, защищенные законодательно.
Документ имеет два раздела: с доступной и закрытой информацией.
Общедоступные данные освещают сведения о собственнике, который числится в базе, детализируют объект недвижимости, говорят о юридической составляющей по владельцу. Здесь же указывается доля, основание для эксплуатации объекта, ссылки на законы. Также в выписке из ЕГРН полученной через МФЦ есть сведения о других лицах, которые в праве оспорить права на объект через суд.ВниманиеЗакрытый раздел выписки из ЕГРН имеет перечень документов на право собственности, информацию по собственникам за весь срок существования, указано правовое положение всех владельцев, данные банка и иная закрытая информация по закону.Отделения МФЦ предоставляют возможность получить услугу предоставления информации о недвижимых объектах, участках земли и их владельцах.
Документ представляет собой особую
Стандартную бумагу может заказать любое причастное к сделке лицо, например, покупатель недвижимости, чтобы убедится в чистоте операции купли-продажи.
Процедура получения в МФЦ выписки из ЕГРП Подать запрос на оформление подобной бумаги можно в любом МФЦ, причем место положения недвижимого объекта значения не имеет.Заявление подается на специальном бланке (получите в МФЦ). После того, как сотрудник госучреждения примет и оформит документы, он выдаст квитанцию с указанием даты получения справки. Получение выписки из ЕГРП в МФЦ – процедура абсолютно простая.
Если вы физическое лицо, то берете с собой только паспорт. Организации и юридические лица должны дополнительно предоставить свидетельство о государственной регистрации фирмы, учредительный договор, устав.
Если же выписку заказывает доверенное лицо, то дополнительно к паспорту должна быть предоставлена заверенная нотариусом доверенность.Оплачиваете госпошлину.Стоимость предоставления выписки из ЕГРП в государственных органах может меняться в зависимости от региона.Вы заплатите 200 и более рублей, если являетесь юридическим лицом, и отдадите 600 и более рублей, если запрос оформляется организацией (юридическое лицо). В зданиях МФЦ и Регистрационной палаты Росреестра есть специальные кассы для оплаты квитанций.Получаете расписку.Сотрудник госучреждения выдает вам «расписку о принятии личных данных на обработку» и назначает дату получения документа.
Срок предоставления выписки из ЕГРП 1-5 рабочих
При помощи нее проверяется , земельного участка, чтобы в будущем новый владелец не стукнулся с долгами, кредитами и обременениями. Если вы получите справку из ЕГРП в Росреестре или МФЦ, то сможете:
Так как бывают различные ситуации, то и выписки могут быть отличного формата и содержания. Прежде чем заказывать ее в МФЦ, необходимо определиться с тем, что именно и для чего вам она нужна.
А типы документа такие:
В данном примере представлены самые универсальные случаи востребованности документа. Как заказать? Многофункциональный центр оказывает различные услуги, производимые в рамках государственных учреждений. Наибольшей популярностью у граждан пользуются услуги по получению документов, которые необходимы для различных действий с недвижимостью.
Обратиться в МФЦ можно двумя способами – лично и по интернету. Выбор способа обращения зависит от личных предпочтений, умения обращаться с интернетом, наличием свободного времени и т.д. Приходить в Многофункциональный центр желательно с готовым пакетом документов.
В противном случае вам придётся посещать это заведение несколько раз.
При этом он должен выдать расписку, в которой указываются: дата приёма пакета документов;
В данном примере представлены самые универсальные случаи востребованности документа.
Выбор способа обращения зависит от личных предпочтений, умения обращаться с интернетом, наличием свободного времени и т.д. Приходить в Многофункциональный центр желательно с готовым пакетом документов.
В противном случае вам придётся посещать это заведение несколько раз. Если сотрудник центра сочтёт набор документов полным, а каждый экземпляр правильно оформленным, то он примет заявку к рассмотрению. При этом он должен выдать расписку, в которой указываются: дата приёма пакета документов;
Наиболее удобным и быстрым способом подачи документов является личное посещение отделения МФЦ.
Просто направьтесь в ближайшее отделение центра, прибыв на место, не забудьте взять талон в терминале. Дождавшись, когда на табло высветится номер, указанный на талоне, пройдите на прием к специалисту.
Необходимый пакет документов для выписки ЕГРН в МФЦ:
Внимание!
При получении наследства наследникам также необходимо представить документ о наследовании, выданный нотариусом.