Главная - КАСКО - Подать жалобу ржд

Подать жалобу ржд


Как отправить жалобу на ОАО РЖД


Границами данного периода считаются принятие и вручение доверенного багажа, отправление-прибытие пассажирского состава. Для решения проблем, связанных с работой РЖД, существует ряд уполномоченных организаций: Наименование учреждения Варианты обращения 1.

ОАО «РЖД» (первоначальный этап на пути рассмотрения спора)

  1. претензия в адрес центрального офиса;
  2. электронная заявка на официальном сайте.
  3. предоставление заявления в региональное представительство;

2. Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура (ММТП)

  1. интернет-приемная.
  2. заявление по почте;

3. Госжелдорнадзор

  1. интернет-приемная

4.

Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту

  1. личное обращение;
  2. электронное письмо.
  3. звонок на «горячую линию» по номеру 8-499-623-36-04;

Нюансы жалобы на РЖД в 2023 году

01. 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».

Если писать жалобу, то нужно придерживаться норм Федерального закона от 02.

05. 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».

В этом законе указаны и правила оформления письменной претензии, а также приведён порядок рассмотрения таких обращений от граждан. Также стоит обратить внимание на: Федеральный закон от 10.01.2003 года №17-ФЗ

«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»

Федеральный закон от 10.01.2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» Трудовая деятельность работников железной дороги регулируется трудовым законодательством.

Как написать жалобу в РЖД?

Как правило, основной причиной является физическое или психологическое насилие над пассажиром во время поездки.Каждый человек, путешествующий таким видом транспорта, должен помнить о том, что перевозчик является страхователем, который отвечает за безопасность путешествия и сохранность всех перевозимых вещей.Большая часть жалоб, поступающих на РЖД, относится к неподобающему отношению проводников к пассажирам.

РЖД – это Российские железные дороги, организация, оказывающая услуги гражданам и юридическим лицам по перевозке пассажиров и грузового транспорта на дальние и ближние расстояния. Эта организация является монополистом на рынке оказания услуг по перевозке по железной дороге.

Так как человек контактирует только с этим представителем компании, именно по нему он оценивает сервис.Если пассажир предъявляет претензии из-за небольшого инцидента, то обратиться можно в региональное представительство компании. Жалоба составляется на имя руководителя этого подразделения.По желанию человек может обратиться для урегулирования своего вопроса в московский центральный офис.При составлении жалобы на РЖД, человек должен руководствоваться требованиями Устава ЖД — специального нормативного акта, утвержденного в 003 году.

Как написать жалобу на РЖД?

Сегодня на территории России функционируют множество компаний, оказывающих юридические услуги.

Рекомендуем прочесть:  Средне тяжкое преступление срок

Не секрет, что обращение в любую из них будет сопровождаться немалыми финансовыми затратами. К счастью, у россиян есть более привлекательная альтернатива, позволяющая оперативно получить консультацию профессионала и избежать незапланированных денежных вложений.

В данном случае, речь идёт о дистанционном общении с юристом.

Среди преимуществ онлайн-консультации также можно выделить её доступность. В частности, пообщаться с экспертом можно прямо во время поездки, не дожидаясь пока конфликтная ситуация усугубится. Для получения консультации потребуется обычный телефон или любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.

Многие россияне ошибочно предполагают, что подача жалобы на РЖД не принесёт никаких результатов, поэтому предпочитают просто забывать о хамстве и конфликтах.

В результате, проводники начинают чувствовать свою безнаказанность и проблемы становятся более частыми и серьёзными.

Виртуальная приемная

Фамилия * Имя * Отчество E-mail * Регион * — не выбран — Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край

Бесплатный телефон горячей линии РЖД и другие способы связи для пассажиров

Для жалоб, предполагающих письменный ответ или проведение разбирательства, есть иные каналы обратной связи.

Обычно граждане решают написать жалобу в РЖД по нескольким причинам:

  1. качество услуг не соответствует установленным правилам (в поезде жарко/холодно, не работает туалет и т.д.);
  2. превышено время доставки груза или багажа;
  3. здоровью пассажира причинён вред;
  4. сотрудники компании нарушают санитарные нормы;
  5. иные обстоятельства.
  6. в ходе перевозки с работниками возник конфликт;

Если человек находится в поезде и желает оперативно уладить проблему, то следует обратиться в службу поддержки пассажиров РЖД по телефону. Претензии имущественного характера и обращения по факту мелких нарушений (грубое обращение сотрудников компании или несоблюдение графика движения) следует направлять руководителям РЖД.

Если переписка не дала желаемого результата, следует подавать исковое заявление в суд.

При нарушении норм права человек может привлечь к проблеме внимание прокуратуры.

Жалоба на РЖД: составление, образец и порядок подачи в 2023 году

Например:

  1. Работники РЖД позволяют себе непрофессиональное или грубое отношение к пассажирам;
  2. В вагоне слишком холодно/жарко/душно;
  3. РЖД не возвращает деньги за билеты и т.д.
  4. Во время поездки не соблюдаются санитарно-гигиенические требования и нормативы;

Какой должна быть грамотно составленная жалоба на РЖД? Если вы планируете подготовить обращение самостоятельно, мы рекомендуем обязательно указать следующие пункты:

  1. Предмет обращения (жалоба/вопрос/предложение);
  2. Наименование инстанции, в которую подается жалоба;
  3. Текст обращения (опишите ситуацию, которая стала причиной для подачи заявления).
  4. ФИО, адрес и e-mail заявителя;
  5. Статус заявителя (сотрудник/пассажир/грузоотправитель);

Обратите внимание!

К рассмотрению не принимаются анонимные жалобы, а также письма, которые содержат нецензурные или оскорбительные выражения, адресованные сотрудникам РЖД.

Ржд

, , 21.04.2023 Добрый день!

Новые электрички которые следуют от Подольска в сторону Москвы Стандарт плюс очень удобные и комфортные НО!

Дышать воздухом, который гонят кондиционеры невозможно!

Я пока еду в Царицыно, стою в тамбуре. Вонища, прелой пылью с запахом плесени, стоит ужасная! Кондиционеры нужно чистить! , , 19.04.2023 Хотелось бы взглянуть в глаза руководителю, который дал команду покрасить тамбуры пригородных электричек Казанского направления и потом, не дождавшись высыхания краски, выпустить их сушиться о спины пассажиров!

В час-пик огромная толпа набивается в тамбур и масса людей портит вещи и вдыхает пары краски. Если мозг у вас руководящее звено? , , 16.04.2023 Здравствуйте. Прошу в срочном порядке рассмотреть мой отзыв, уже не знаю к кому обратиться.

13 апреля 2023 года я ехал с работы в поезде n 352 еа, вагон 12п место 036, ехал с города Нижний Тагил-Челябинск.

Оставить жалобу на ржд, телефон горячей линии

Опоздание – первое по распространенности нарушение, но доказать и выбить компенсацию практически невозможно.

Отправлять письма бессмысленно: перевозчик может сослаться на форс-мажорные обстоятельства. Обжалование решений по подобным делам бесполезно. Кассир действует на основании должностной инструкции. Ее предъявляют по первому требованию, это внутренний нормативный документ, который должен находиться в открытом доступе.

Чаще всего неприятные ситуации возникают, если сотрудник отказывается принять кредитную карту, или определенную купюру. Он обязан носить бейдж для идентификации.

Если отношение было непрофессиональным, обратитесь к руководству и проинформируйте о случившемся инциденте. Главная обязанность кассира – культурно и вежливо предоставить корректную информацию о расписании, правильно выписать билет или оформить возврат.