Оглавление:
Границами данного периода считаются принятие и вручение доверенного багажа, отправление-прибытие пассажирского состава. Для решения проблем, связанных с работой РЖД, существует ряд уполномоченных организаций: Наименование учреждения Варианты обращения 1.
ОАО «РЖД» (первоначальный этап на пути рассмотрения спора)
2. Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура (ММТП)
3. Госжелдорнадзор
4.
Управление Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту
01. 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в РФ».
Если писать жалобу, то нужно придерживаться норм Федерального закона от 02.
05. 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан».
В этом законе указаны и правила оформления письменной претензии, а также приведён порядок рассмотрения таких обращений от граждан. Также стоит обратить внимание на: Федеральный закон от 10.01.2003 года №17-ФЗ
«О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
Федеральный закон от 10.01.2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» Трудовая деятельность работников железной дороги регулируется трудовым законодательством.
Как правило, основной причиной является физическое или психологическое насилие над пассажиром во время поездки.Каждый человек, путешествующий таким видом транспорта, должен помнить о том, что перевозчик является страхователем, который отвечает за безопасность путешествия и сохранность всех перевозимых вещей.Большая часть жалоб, поступающих на РЖД, относится к неподобающему отношению проводников к пассажирам.
Сегодня на территории России функционируют множество компаний, оказывающих юридические услуги.
Не секрет, что обращение в любую из них будет сопровождаться немалыми финансовыми затратами. К счастью, у россиян есть более привлекательная альтернатива, позволяющая оперативно получить консультацию профессионала и избежать незапланированных денежных вложений.
В данном случае, речь идёт о дистанционном общении с юристом.
Многие россияне ошибочно предполагают, что подача жалобы на РЖД не принесёт никаких результатов, поэтому предпочитают просто забывать о хамстве и конфликтах.
В результате, проводники начинают чувствовать свою безнаказанность и проблемы становятся более частыми и серьёзными.
Фамилия * Имя * Отчество E-mail * Регион * — не выбран — Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край
Для жалоб, предполагающих письменный ответ или проведение разбирательства, есть иные каналы обратной связи.
Обычно граждане решают написать жалобу в РЖД по нескольким причинам:
Если человек находится в поезде и желает оперативно уладить проблему, то следует обратиться в службу поддержки пассажиров РЖД по телефону. Претензии имущественного характера и обращения по факту мелких нарушений (грубое обращение сотрудников компании или несоблюдение графика движения) следует направлять руководителям РЖД.
Если переписка не дала желаемого результата, следует подавать исковое заявление в суд.
При нарушении норм права человек может привлечь к проблеме внимание прокуратуры.
Например:
Какой должна быть грамотно составленная жалоба на РЖД? Если вы планируете подготовить обращение самостоятельно, мы рекомендуем обязательно указать следующие пункты:
Обратите внимание!
К рассмотрению не принимаются анонимные жалобы, а также письма, которые содержат нецензурные или оскорбительные выражения, адресованные сотрудникам РЖД.
, , 21.04.2023 Добрый день!
Новые электрички которые следуют от Подольска в сторону Москвы Стандарт плюс очень удобные и комфортные НО!
Дышать воздухом, который гонят кондиционеры невозможно!
В час-пик огромная толпа набивается в тамбур и масса людей портит вещи и вдыхает пары краски. Если мозг у вас руководящее звено? , , 16.04.2023 Здравствуйте. Прошу в срочном порядке рассмотреть мой отзыв, уже не знаю к кому обратиться.
13 апреля 2023 года я ехал с работы в поезде n 352 еа, вагон 12п место 036, ехал с города Нижний Тагил-Челябинск.
Опоздание – первое по распространенности нарушение, но доказать и выбить компенсацию практически невозможно.
Чаще всего неприятные ситуации возникают, если сотрудник отказывается принять кредитную карту, или определенную купюру. Он обязан носить бейдж для идентификации.
Если отношение было непрофессиональным, обратитесь к руководству и проинформируйте о случившемся инциденте. Главная обязанность кассира – культурно и вежливо предоставить корректную информацию о расписании, правильно выписать билет или оформить возврат.