Оглавление:
Но не самым быстрым – доставка сообщения займет до 2-х недель. Получать письмо надо лично на почте, предъявив паспорт или другое удостоверение личности – заказную корреспонденцию не разносят в почтовые ящики.
Если вы забыли код своего почтового отделения, уточните его по ссылке «Не помните индекс?». Плата за отправку заказного письма не берется. Именно на этом этапе часто начинают происходить странные вещи и возникать проблемные ситуации: данные не могут пройти проверку, появляются ошибки при авторизации и так далее.
к содержаниюВозможные проблемные
Они сверяются с информацией, которая внесена в базы данных. В некоторых случаях паспорт не проходит проверку и человек не может получить стандартную или подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Такие проблемы происходят по определенным причинам. Но, если придерживаться указанной выше инструкции, то их можно оперативно устранить.
Важно Зарегистрированные пользователи на данном портале имеют возможность проверить, действителен ли их документ.
Если документ недействительный или в нем обнаружены неправильны данные, то Госуслуги выдадут ошибку при проверке паспорта.
В преимущественном большинстве случаев данный статус сохраняется у заявки не более одного месяца, после чего гражданина приглашают снова в государственные органы для того, чтобы вручить ему запрашиваемый документ.
Директор и участники, искренне проявляя законопослушность, подают заявление в ИФНС 46 (речь о Москве)….
Оказывается: В договоре аренды не были указаны этаж или номер комнаты; В этой комнате зарегистрированы еще 10 компаний.
Они там реально не находятся, там именно вы разместили свой офис, но это налоговиков не сильно волнует; В деле ИФНС присутствует акт обследования помещения, из которого следует, что вашей компании там нет; Собственник помещения вовремя не ответил на запрос ИФНС и не подтвердил
Изначально именно из-за этого у меня ничего и не получалось.Теперь имея кой какой опыт, хотелось бы поделиться им с «нуждающимися»Самая простая ситуация, на мои взгляд, если старый полис у вас росгосстраховский.Заходим на сайт И щелкаем «Заполнить автоматически»Далее там все просто, вводим серию и номер старого полиса и, как я понимаю, все данные просто возьмутся из базы. Пусть даже и не правильные, имея полис электронного осаго на руках, приходите в офис компании и вам вносят изменения. Стоит отметить, что полису со дня его окончания не должно быть больше года.Я же последние два года осаго оформлял в Ресо-Гарантия, поэтому автозаполнение не прокатило.Далее.
Чтобы понять что и где у вас не правильно, рекомендую сайт компании ВСК.Почему именно он?
Да потому что там хотя бы указывает какие именно данные не проходят проверку.Раздел «Транспортное средство»Тут в принципе проблема может быть
Так же, для уточнения информации почему долго идет проверка паспорта на Госуслугах можно воспользоваться горячей линией портала.
И задать интересующие Вас вопросы по телефону. Телефон службы поддержки представлены ниже: Бесплатный номер по России 8 800 100-70-10 Для звонков из-за границы +7 495 727-47-47 Для для звонка с мобильных телефонов позвоните по номеру 115 Решив сложившеюся ситуация, можно путем обращения в МФЦ или центры обслуживания пользователей портала. Так как данные организации как раз и занимаются вопросами связанными с регистрацией и решением проблем с пользованием портала Госуслуг.
Найти ближайшее учреждение от Вас и узнать время работы, можно перейдя на данный сайт https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/.
Бывают случаи, что паспорт не прошел проверку по истечению срока документа. Поэтому проверьте ваш паспорт на актуальность, на сайте https://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000.
Согласно этому руководству, полный доступ ко всем услугам ресурса пользователь сможет получить только в том случае, если он:
До полного прохождения всех этапов идентификации, пользователь будет иметь право использовать только некоторые сервисы, но доступ этот весьма ограничен и количество услуг – минимальное.
Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь. Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг.
Фиктивная регистрация проверяется другими путями. Если зарегистрирована толпа — этот адрес проверят.
В единичных случаях никого не проверяют.
Уточнили — снимаем ли мы квартиру, проверили временную регистрацию.
Напоследок сказали, что идет проверка всех ИГ в Находке
Вам станет доступно значительно больше электронных сервисов.
Впишите все параметры документов – чем больше информации о себе вы укажите, тем больше возможностей системы станет вам доступно. Если вы допустили ошибку при вводе, то позднее сможете исправить данные в личном кабинете.
Там же можно добавить сведения о других документах – номер ИНН, водительское удостоверение. Даты не вносите вручную, указывайте их с помощью специального календаря. Это позволит уменьшить ошибки при вводе.
Информация заполняется один раз, при создании любого заявления личные данные автоматически переносятся в него.
Если такая информация отсутствует, то восстанавливать нужно с помощью СНИЛС.
Указав номер, следует отметить более удобный способ для подтверждения — телефонный номер или электронный почтовый ящик. После того, как придет код, необходимо его ввести вместе с новым паролем и кликнуть «Создать».
к содержаниюВсе сделали правильно: почему паспортные данные не проходят проверку Наиболее часто встречается ситуация, когда на сайте госуслуг не подтверждаются паспортные данные.
Подтверждение должно прийти на указанный адрес электронной почты или на номер телефона в виде СМС. К уведомлению прикладывается бланк квитанции об оплате.