Оглавление:
25 февраля 2023, Алена Квартира в ЖК была сдана без плана внутренних стен. По факту были возведены стены и получен тех.паспорт БТИ с красными линиями. Необходимо получить. 8 декабря 2023, Евгений Нужно техническое заключение о
«допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и перепланировке помещения»
.
Интересуют цена и сроки. 5 декабря 2023, Наталья Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить узаконить устройство гардеробной и встроенные шкафы-купе?
18 ноября 2023, Елена 15 лет назад я в своей кв, закрыла фанерой вход из прихожей в комнату и пробила вход чуть дальше.
Рядом с новым входом пробила ещё окно (получилась. 3 октября 2023, Татьяна Александр, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, возможна ли такая перепланировка.
21 сентября 2023, Сергей Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, дом 1970х годов, монолит, ранее был общежитием.
Оно формируется исключительно по усмотрению руководства коммерческой организации для обеспечения производственных нужд и прочих потребностей предприятия. Пример: ОАО «Ласковые игрушки» ул.
Гоголя, 33 г. Екатеринбург, 620026 тел.: +7 (929) 919-19-19 e-mail: 01.07.2015 г.
№ 23/33 О запросе предложений на поставку экологически чистого плюша Уважаемые поставщики! В связи с модернизацией производственных мощностей, нашему предприятию необходимо увеличить запасы экологически чистого плюша объемом до 25 тонн.
Просим Вас подать предложения о поставке плюшевой ткани с длиной ворса не более 6 мм в указанном количестве. В ответном письме укажите порядок оплаты по контрактному обязательству, обозначив стоимость доставки и упаковки товара. Вышлите предложение не позднее 25.07.2015 г.
в двух экземплярах: на русском и английском языках. Дополнительно приложите копии сертификатов, подтверждающих качество вашей продукции.
Я консультант по подбору эконом-туров в Израиль, мы общались с вами по телефону в среду в 12:00».
Пример: «Прилагаю детальную информацию об услугах во вложении. По всем вопросам звоните по телефону XXX-XX-XX».
5) Прощание. Как и в приветствии, придерживаемся общепринятого официального тона (никаких «Чмоки, кукусик!»). Пример: «С уважением, Всеволод Конеброд».
Здравствуйте, Федот Алишерович! Меня зовут Всеволод Конеброд. Я консультант по подбору эконом-туров в Израиль.
Мы общались с вами по телефону в среду в 12:00.
Некоторые компании используют массовую рассылку таких писем максимально широкому кругу адресатов.
Коммерческие могут быть инициативными (т.е.
К посланию могут прилагаться формы или шаблоны документов, заявок и т.д. Заголовок является ключевым элементом успешного коммерческого предложения. В нем должна быть раскрыта тема послания и суть предложения.
Под реквизитами бланка, с левой стороны от границы левого поля располагается заголовок предложения. Как правило, он имеет следующий вид: О предложении
Для этого надо:
У любого текста есть своя задача. У сопроводительного письма — напомнить будущему клиенту о разговоре или написать так, что он захочет прочитать текст.
База электронных адресов у нее есть, коммерческое предложение готово, дело осталось за малым: написать такое сопроводительное письмо, чтобы им захотелось увидеть коммерческое.
С чего начать? Как любой продающий текст, сопроводительное письмо начинается с заголовка или темы письма.
Какая она у сопроводительного письма?
Верно — напомнить читателю о разговоре и сообщить информацию, которая «заставит» получателя ознакомиться с КП.Он не должен гадать и догадываться.
А сколько нужно? Много текста тут тоже перебор.И тут мы вспоминаем современное правило корректной email-переписки: письмо не должно содержать больше шести предложений.Да, друзья.
У вас есть максимум 6 предложений, чтобы убедить получателя email-письма ознакомиться с вашим коммерческим предложением.Как этого добиться? Включаем понятие «логика текста» и работаем над планом.
Запомните — сопроводительное письмо не является продающим текстом.
В противном случае замените имя местоимением и переходите ко второму пункту.
Например:
Представьтесь. Сразу после приветствия, представьтесь от своего имени или от лица компании, указав должность или деятельность организации, которую представляете.
К тому же напомните дату и обстоятельства вашего предыдущего контакта с адресатом. Если же предварительного общения не происходило, пропустите это предложение. Например:
Вкратце предоставьте информацию об оказываемых услугах или реализуемых товарах.
Заявка была от реального заказчика, мы вместо него проделали работу «вручную» по поиску производителя на изготовление электрооборудования, стоимость которого варьировалась от 1,5 до 2 млн. рублей. Мы сделали рассылку запроса коммерческих предложений в 40 компаний-производителей данного оборудования.
Какие получились результаты? Статистика следующая.
40% компаний не открыли электронные письма даже с названием в теме «Заявка».
Эти письма попросту теряются в общей почте. Из 24 прочитанных заявок: – 8 компаний прислали прайсы, либо перенаправили на сайт заполнить их форму заявки; – 6 компании ответили, что не изготавливают оборудование в данной комплектации, либо не повезут в наш регион; – через 3 недели перезвонили 2 менеджера по продажам и спросили, есть ли у нас ещё потребность в оборудовании, которое производит их компания, при этом на предыдущую заявку не ответили, и они будут звонить
Сразу оговорюсь — мы обсуждаем именно коммерческие предложения, а не продающие письма или рассылки, которых и без того пруд пруди.