Оглавление:
Лариса От всей нашей не маленькой семьи хочу поблагодарить Гуль Ирину Владимировну за внимание, отзывчивост. Дамир Выражаем благодарность Ломакиной Марии Ивановне, работнику ЦСССДМ.Очень приятный человек!Всегда помо.
Инна Назаренко Девочки с.Войково, спасибо вам за ваше понимание, добрые слова и поддержку.
Всегда всё доступно объя. Шабовта Анастасия Большое спасибо специалистам отдела по социальной работе за разъяснение мер социальной поддержки для.
23.08.2023 23.08.2023 27.07.2023 25.04.2023 16.04.2023 29.03.2023 28.02.2023 27.02.2023
Сбор помощи проходил в городе Москве.
Фондом «СОЗИДАНИЕ» были переданы много коробок с сухими коктейлями и чипсами.РефератОбъём выпускной квалификационнойработы — __ с., 4 таблицы,45 источников, 5 приложений, 3 рисункаКлючевые слова: СОЦИАЛЬНАЯРАБОТА, СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ, ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СМНОГОДЕТНЫМИ СЕМЬЯМИ.Выпускная квалификационнаяработа выполнена на тему «Социальная работа с многодетными семьями».Объектом исследования являютсямногодетная семья.Предмет исследования — содержаниесоциальной работы с многодетными семьями.Цель исследования — оценитьрезультаты деятельности органов социальной работы с многодетными семьями (напримере «Центра социальной помощи семье и детям» г.
ЗеленогорскаКрасноярского края).Методы исследования — анализ,синтез, сравнение, обобщение, изучение опыта.В результате работа поисследованию многодетных семей и особенностей социальной работы с этойкатегории семей показала, что социальная помощь им крайне необходима.
В то жевремя многодетные семьи обладают
·Обогащение выбора форм и видов досуговой деятельности в учебных заведениях и по месту жительства, секции, кружки, «группы встреч». ·Квотирование рабочих мест для подростков, что является важным условием эффективного успешного функционирования ребенка в социуме.
Дети и их родители могут позвонить по телефону доверия для снижения психологического дискомфорта и укрепления чувства психологической защищенности). ·Помощь детям в преодолении затруднений в учебе. ·Помощь в решении проблем личного роста.
·Адаптация в кризисные периоды.
·Помощь школьникам в выборе верного направления в общении со сверстниками или коммуникативной переориентации.
9.Консультация для родителей: «Обсуждение проблемы наказаний, способы воздействия на поведение ребенка» 10.Консультация на тему: «Мама и папа в жизни ребенка » 11.Папка-передвижка: «Воспитание аккуратности» 12.Советы педагога.
«Здоровый образ жизни» 13.Консультация для родителей: «Характер ребенка зависит от вас» На родительских собраниях были затронуты следующие вопросы: цели и задачи учебно-воспитательной деятельности на учебный год; рассмотрены вопросы по безопасности детей дома; ПДД; пожарной безопасности. 2.Посещение семьи на дому: октябрь, ноябрь, январь, март, апрель.
В октябре были привлечены на помощь члены родительского комитета Девятаева Е.В., Есякова М.Б.
(совместно с родителями были приобретены личные вещи и обувь).
Одного посещения для изучения семьи недостаточно, мы проводили беседы с каждым из членов семьи (с мамой и бабушкой) об отклонениях в поведении и развитии ребенка.
Причем, предложения и рекомендации, даваемые воспитателем семье, должны быть конкретными. Например, если приобрести игрушки, то какие, определить трудовые обязанности: какие именно и т.
д. Такие записи помогают избегать повторов, видеть особенности изменений в семейном воспитании. Примерный перечень вопросов, которые следует выяснить при посещении семьи. При первом обследовании семьи воспитателю желательно обратить внимание на следующие вопросы: — состав семьи, ее культурный уровень, жизненно важные интересы, сфера их деятельности, использование свободного времени; — психологический климат семьи (система общения между членами семьи); — семейная атмосфера (участие членов семьи в домашних делах, семейные традиции); — жилищные условия, материальное благосостояние; — распределение педагогических сил в семье (кто в основном занимается воспитанием ребенка (детей); — как родители понимают разностороннее воспитание и развитие ребенка и как его осуществляют;
В настоящий момент подсистему задействуют 52 муниципальных образования, около 2 000 учреждений и более 5 500 пользователей.
Школьный психолог составляет план работы, согласно алгоритму ,рекомендованному МОиН РТ.
Имеется у подростка отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире сделан, шкаф для хранения одежды.
Во время посещения все члены семьи были доброжелательны, заинтересованы визитом.
Во время беседы идут на контакт, ответы на вопросы полные.
Отношения с другими членами семьи хорошие, доброжелательные.
Для организации взаимодействия с родителями выстраиваем следующую систему работы. В основе этой системы — изучение семей воспитанников, через анкетирование (возраст, образование, профессия, хобби, образовательные запросы родителей.) Установление социального партнерства позволяет успешно осуществлять задачи, связанные с качественной реализацией Программы, а именно:- формировать основы общей культуры детей в процессе экскурсий, взаимопосещений музеев, библиотек, школ, детских садов, спортивных сооружений города;- развивать физические и интеллектуальные качества, сохранять и укреплять здоровье детей посредством организации взаимодействия со спортивным комплексом «Сибирь», другими спортивными и образовательными учреждениями города, ГИБДД;- обеспечивать интегративный характер образовательного процесса через проведение интегрированных занятий, совместных мероприятий как на базе ДОУ, так и МОУ
32 Семьи находящиеся в трудной жизненной ситуации Получили денежную помощь: — консультаций в т.ч.