Главная - Завещание - Организация доставки пиццы

Организация доставки пиццы


Подробный бизнес план: доставка пиццы(2018г)


Мы советуем вам, для начала, попробовать просто доставку приготовленной пиццы клиенту. Вам понадобиться небольшое помещение, печка, пекарь и немного дополнительного оборудования. Конечно, затраты этого варианта заработка, ниже, ведь нам не нужно арендовать большое помещение и делать в нем косметический ремонт, не нужно нанимать много персонала. Правда, доход пиццерии тоже будет выше, чем просто сервиса по доставке пиццы.

Нам нужно будет установить печь для приготовления пиццы, поставить столы и холодильник. Сами понимаете, для этого не нужно арендовать большой зал – просто найдите помещение, которое будет отвечать требованиям пожарной инспекции, проведите косметический ремонт, что бы штукатурка на голову не падала, и можно начинать работать. Поиск оптимального помещения может отнять у вас некоторое время, но не забывайте о том, что выгодное положение позволит немного сэкономить на топливе, затраченное на доставку пиццы по городу.

Бизнес-план прибыльной доставки пиццы

Привлекательных предложений от сетей пиццерий на рынке достаточно. В большом городе продажа пиццы с доставкой на дом пользуется большим спросом, но и конкуренция будет очень серьезной. В небольшом населенном пункте затраты ниже, конкурентов меньше, но спрос значительно ниже.

Самая распространенная ошибка новичков – неправильная оценка потребностей целевой аудитории. Постарайтесь реально оценить, какие виды пиццы будут пользоваться большим спросом, и выберите свою нишу. В летний период интерес к пицце несколько снижается. Опытные предприниматели советуют начать торговлю осенью.
До наступления жаркого сезона вы наберетесь опыта, сможете разнообразить свой ассортимент салатами и прохладительными напитками.

Как бы ни было трудно пробиться на рынок, ни в коем случае нельзя снижать качество пиццы. Большинство неудач связано с тем, что после неплохого старта новички ослабляют контроль за соблюдением

Как открыть пиццерию с нуля

Увеличение продаж без вложений!

«1000 идей» — 1000 способов отстроиться от конкурентов и сделать уникальным любой бизнес. Профессиональный набор для разработки идей бизнеса. Трендовый продукт 2023. Ежегодно рынок общепита возрастает на 25%.

Эта цифра пугает начинающих предпринимателей, которые хотят попробовать себя в ресторанном бизнесе.

Однако страх не всегда обоснован.

Например, среди кафе-пиццерий нет явных лидеров, а потому можно считать, что для новых игроков вход в пиццерию открыт. Даже если вы проживаете в небольшом городе, в нем наверняка есть пиццерии – и они являются местными «монополистами». То есть открывается небольшая сеть, которая со временем расширяется и занимает большую долю рынка.

Но важно понимать, что постепенно раскрученные бренды надоедают и могут потерять в качестве, поэтому у новой пиццерии при грамотном маркетинге и качественной продукции есть все шансы раскрутиться.

Как открыть пиццерию – мой опыт

Но тут вскрылась вторая ошибка – неудачный выбор месторасположения кафе.

Затраты на логистику, при доставке в другие районы города, “съедали” всю прибыль, а увеличение стоимости доставки, делало продукт не конкурентным, по отношению к другим предложениям на рынке.

Свернув работу кафе, мне не хотелось отказываться от идеи, организации предприятия по доставке пиццы. И я, начал все с начала с учетом ранее допущенных ошибок.

Опираясь на предыдущий опыт, у меня уже сформировался образ того, как должно выглядеть заведение.

Это – небольшой по площади (до 40 кв.м) торговый зал, оборудованный барной стойкой для приема и выдачи заказов. Четыре или пять высоких, круглых столика, за которыми можно расположиться стоя, или сидя на барном стуле. На стенах, предполагалось разместить не большие по размеру, картины в рамках, что-то позитивное на около кухонную тему.

За процессом приготовления пиццы, гости могли бы наблюдать со своих мест – печь расположена за стойкой, на виду.

Как самостоятельно открыть службу по доставке пиццы на дом: 8 главных правил

м. Главное, чтобы это помещение соответствовало требованиям противопожарной безопасности и санитарным нормам, предъявляемым к пищевым производствам.Поэтому разумнее всего арендовать часть действующей или бывшей столовой, предприятия общепита или объекта пищевой промышленности.

Там все требования пожарной инспекции и СЭС соблюдены уже изначально.Важно и местоположение помещения.

Расположение в центре города выгодно тем, что доставка в любой район осуществляется максимально быстро.

Но стоимость аренды в центре выше.Поэтому вполне подойдет и цех, размещенный на окраине, вблизи бизнес-центров, общежитий, жилых массивов и так далее.

И деньги на аренде можно сэкономить, и клиентуры вполне хватит!Важный момент: подобрав помещение, не стоит торопиться сразу же заключать Производство пиццы требует определенных разрешений и согласований от государственных органов.Заручившись принципиальным согласием

Бизнес-план доставки пиццы для небольшого города

Такое предприятие должно содержать собственный колл-центр, кухни в каждом районе города, и минимум трех доставщиков. Без серьезной финансовой поддержки этот бизнес не организовать. А вот небольшая пекарня с одним развозчиком и двумя поварами хорошо подойдет для начала предпринимательской карьеры.

Чтобы по доставке пиццы для маленького городка или района в большом городе, нужно исходить из таких стартовых данных:

  1. экономный автомобиль;
  2. наличие собственных помещений под производство (желательно – отдельно стоящий дом);
  3. четыре сотрудника (два повара, курьер и администратор).

Такой вариант организации доставки пиццы – идеальная возможность запустить семейный .

Основные затраты при таком виде организации бизнеса по доставке пиццы:

  1. 30 тысяч руб. – электропечь на две пиццы;
  2. 10 тысяч руб.
Рекомендуем прочесть:  До какого числа идет комиссия ввк

Как открыть службу доставки пиццы.

Ваши расходы на зарплату будут завесить от размера штата, но главное не экономить на заработной плате поварам, для того чтобы они редко менялись и у пиццерии был свой постоянный стиль, это поможет вам в привлечении постоянных клиентов.

Но если работать семьей нет возможности, можно привлечь и наемный труд.
Последний пункт расходов – реклама.

Здесь так же всё зависит от города, если он большой, то начать можно с рекламы непосредственно в том районе, в котором находится сама пиццерия. Организовать службу доставки будет не так-то просто. Необходимы будут разрешения от множества инстанций: торгового отдела префектуры административного округа, заключение противопожарной службы, санэпидстанции, если это не отдельное помещение, а жилой дом, то это будет не так уж и просто сделать.

Когда все разрешения будет получены, необходимо будет организовать единый многоканальный телефон, желательно чтобы это был бесплатный номер 8-800. Это позволит облегчить печать листовок (номер телефона не будет меняться в зависимости от района).

Малый бизнесКак трое друзей запустили локальную доставку пиццы «Провинция»

Вместе они придумали формат будущего бизнеса и то, как он будет работать.

От классической пиццерии отказались, остановившись только на доставке, а кухню для приготовления пиццы решили арендовать у какого-нибудь ресторана. Третьим партнёром, который отвечает за связи с общественностью, стал Игорь Егоров — сосед Андрея по лестничной клетке, чья предыдущая карьера была связана с кино. Составив бизнес-план, команда нашла инвестора, а он посоветовал ребят знакомому владельцу ресторана на «Бауманской», у которого как раз пустовало помещение.

С момента возникновения идеи до запуска проекта прошёл без малого год — за это время создатели успели продумать все мелочи. Над названием долго не думали: слово «Провинция» пришло на ум одним из первых, его и решили использовать. Меню специально сделали небольшим: десять видов пиццы, два супа, несколько салатов и напитки.
Пиццу придумывали всей командой, тестировали разные начинки и тесто.

Идея № 277: как организовать доставку пиццы и какая рентабельность этого бизнеса?

Если же обратить внимание на то, что пицца стала одним из любимейших блюд современной молодежи, то вполне очевидным становится перспективность данного проекта. Предлагая клиентам доставку еды на дом можно быстро занять свою нишу на рынке, а со временем уже подумать о более серьезном расширении. Удобство проекта состоит в том, что начинающий предприниматель может обойтись минимальными затратами.

И лишь когда будет наработана солидная база клиентов, а владелец начнет получать чистую прибыль от бизнеса, можно заняться расширением проекта – нанимать больше персонала, открывать стационарные заведения, создавать филиалы или даже организовать франшизу.