Главная - НДС - Оплата штрафов за счет субсидии на выполнение муниципального задания

Оплата штрафов за счет субсидии на выполнение муниципального задания


Оплата товаров и услуг за счет средств субсидии на выполнение госзадания


Для региональных и муниципальных учреждений порядок формирования задания и порядок его финансового обеспечения устанавливает высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ (местная администрация) (п. 7 ст. 9.2 Закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ, ч.

5 ст. 4 Закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ).

Можно ли бюджетному (автономному) учреждению за счет субсидий на госзадание оплатить услуги банков по выпуску и обслуживанию зарплатных карт сотрудникам?

Запрета на это в законодательстве нет. Значит, учреждение может оплатить такие расходы за счет субсидии на госзадание.

Для региональных и муниципальных учреждений

Контроль использования средств субсидии на выполнение муниципального задания

В соответствии со ст.

Давайте разбираться. По общему правилу бюджетные субсидии на оказание госуслуг предоставляют бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с государственным (муниципальным) заданием(ч. 2 ст. 4 Закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ,п. 3 ст. 9.2 Закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ).

269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля является, в частности, контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
Таким образом, контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий вне зависимости от источников финансового обеспечения субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется органами внутреннего муниципального финансового контроля, наделенными указанными полномочиями в соответствии с порядком, установленным соответствующим муниципальным правовым актом местной администрации (п.

3 ст. 269.2 БК РФ).

Имеет ли бюджетное учреждение право осуществлять расходы на оплату работ по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за счет остатка средств, сложившегося ввиду экономии субсидии на выполнение муниципального задания?

В соответствии с ч.

1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы РФ, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого гл. 30 БК РФ предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Согласно ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением)

Материалы журнала «Консультант Свердловская область»

Основной деятельностью бюджетных и автономных учреждений признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых они созданы. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые учреждения могут осуществлять в соответствии с целями их создания, определяются учредительными документами учреждений (уставом).Государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным автономным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного

Использование субсидии на госзадание на оплату услуг

Об этом сказано в пунктах 11, 13 и 16 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640.

Вместе с тем, бюджетные и автономные учреждения не обязаны при планировании расходов строго соблюдать нормативы, которые использовал учредитель для расчета размера субсидии. Поэтому учреждения вправе самостоятельно определять направления и объемы выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение госзадания. Кроме того, учреждение вправе оплатить дополнительные работы, не включенные в расчет госзадания за счет экономии средств субсидий, полученных на выполнение госзадания (путем перераспределения средств на иные выплаты).

Такой вывод следует из писем Минфина России от 08.10.2012 № 02-13-06/4132, от 12.07.2012 № 02-13-06/2703. Таким образом, прямого запрета на использование субсидии на госзадание на оплату услуг, не предусмотренных госзаданием, нет.

О направлении средств субсидии на госзадание и ответственность за нецелевое использование

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными согласно федеральным законам, иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам и уставу (п.

Рекомендуем прочесть:  1 с 8 3 бухгалтерия форум платон

При условии, что у учреждения есть экономия по госзаданию и само госзадание выполнено в полном объеме.
2 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях).
Исходя из положений п. 3 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в п. 1 данной статьи. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

Согласно п. 4 ст. 69.2 БК РФ на госзадание рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики

В первом случае субъектами правонарушений могут выступать только участники бюджетного процесса, поскольку речь идет об использовании бюджетных средств. Во втором случае к субъектам правонарушений могут быть отнесены и бюджетные (автономные) учреждения, не являющиеся участниками бюджетного процесса, но использующие средства субсидий, полученных из бюджета на выполнение государственного (муниципального) задания либо на иные цели.

Такие субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных с учредителями. При списании средств субсидий с единого счета бюджета и зачислении на лицевые счета бюджетных (автономных) учреждений обозначенные средства переходят из разряда бюджетных средств в средства учреждений.

Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики

При этом в части применения данной статьи под нецелевым использованием бюджетных средств понимаются: 1) направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств; 2) направление средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Несмотря на это, в случае выявления нецелевого использования средств субсидий, по мнению автора, к учреждению и его должностным лицам может быть применена административная ответственность, предусмотренная ст.
В первом случае субъектами правонарушений могут выступать только участники бюджетного процесса, поскольку речь идет об использовании бюджетных средств.