Оглавление:
Разберем эту схему более подробно. Предприниматели, потерявшие прибыльный бизнес по ввозу и продаже иностранных автомобилей в России из-за резко поднявшихся таможенных пошлин, задались вопросом, можно ли как-то использовать тот факт, что пошлина привязывается к объему двигателя авто.
Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины.
Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора).
Это основное условие получения соответствующего эффекта.
Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению.
Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами. Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение
Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов.
Для Грузовиков:
Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ).
Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.
1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:
Если у вас на руках только ПТС, информацию о стоимости оформления запрашивайте дополнительно. ПТС отправляется по почте во Владивосток для оформления.
По окончании оформления, клиенту выдаётся его ПТС с прописанными заменами и транзитные номера. Вам остаётся только поставить грузовик на учёт как обычное авто.
В итоге вы сможете оформить, например, Mitsubishi Fuso на Mitsubishi Canter.
2. У меня есть птс от такого же грузовика, но рама отличается на одну букву от того, который я хочу заказать у вас, что тогда?
Всё(и рама, и двигатель) должно сходиться «один в один», иначе вы попадаете под замену агрегатов(СКТС). 3.
Делают знакомые ребята из Владивостока.
у них фирма по этим делам. Я вот сначала пробовал оформить у себя в регионе, но когда я посчитали сколько денег уйдет на покупу подходящей ПТС ( проверку по ГАИ), доставу по ЖД и оформление в РЭО ( на подмазку) и времени и нервов, я понял, легче взять растаможенный Басик под пошлину. Но потом нашёл через родственников и знакомых во Владике нормальную фирму, оказалость, можно действительно с экономить 3-4 тыс баксов, если взять оформленный там конструктор и доставить его своим ходом от Новосибирска, а до Новосиба лучше автовозом ( чтоб не убить свой басик) дорог хороших от Владика нет, ходовую можно уложить в раз.
На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше!
Действительно, при растаможке большинства грузов, проходящих границу РФ, пошлина берется от стоимости товара, и лишь для небольшого перечня грузов введены комплексные пошлины. На этом фоне ввоз целого автомобиля по запчастям обходится значительно дешевле, нежели автомобиля целиком как транспортного средства.
Исходя из этих предпосылок родилась схема ввоза автомобиля конструктором.представлены транспортные средства,конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;Чтобы процедура прошла гладко, о ней лучше позаботиться еще на стадии покупки, оформив договор надлежащим образом. Он заключается в письменной форме.
Если сторонами являются два юридических лица, либо юрлицо и гражданин, договор удостоверяется нотариусом.
Делают знакомые ребята из Владивостока.
у них фирма по этим делам. Я вот сначала пробовал оформить у себя в регионе, но когда я посчитали сколько денег уйдет на покупу подходящей ПТС ( проверку по ГАИ), доставу по ЖД и оформление в РЭО ( на подмазку) и времени и нервов, я понял, легче взять растаможенный Басик под пошлину. Но потом нашёл через родственников и знакомых во Владике нормальную фирму, оказалость, можно действительно с экономить 3-4 тыс баксов, если взять оформленный там конструктор и доставить его своим ходом от Новосибирска, а до Новосиба лучше автовозом ( чтоб не убить свой басик) дорог хороших от Владика нет, ходовую можно уложить в раз.
Фирма работает чисто по оформлению авто под ключ, как под свой, так и под ваш ПТС.
Но существует целый ряд схем, как эксплуатировать авто, ввезенное распилом.
Конструктор, за который была выплачена пошлина 3000 Евро оформить в ГАИ можно.
Воспользуйтесь таблицей соответствия, чтобы узнать какой автомобиль вы можете привезти под свой ПТС. Есть информация, что будут оформляться машины только модель в модель, т.е. оформить можно авто с аналогичным номером кузова или рамы.
Год выпуска авто при этом может быть свежее. Заказав конструктор или распил, Вы получаете автомобиль в первоначальном состоянии. Фото сборки конструктора”распила” можете посмотреть здесь.