Оглавление:
Приведите любые три не упомянутые автором принципа демократии. 10-11 класс софийчер / 04 апр.
2014 г., 3:31:10 сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством.
И обязательно ведет к образованию ума, мышления.
В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной.
Приведите любые три не упомянутые автором принципа демократии. 10-11 класс софийчер / 04 апр. 2014 г., 3:31:10 сферами духовной культуры-религией, моралью, наукой, искусством.
3. Какова роль морали в современном обществе? 10-11 класс Алекса19999 / 11 янв. 2014 г., 17:37:58 « Ум» («мудрость») — это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами.
Это — умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное — самостоятельно эти знания добывать, пополнять — так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления.
В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной.
1: Я согласен с мнением автора.Именно общество влияет на формирование личности и общество готовит школьника или студента к взрослой жизни.Ведь если посмотреть на статистику из каких побуждений люди совершают преступление то большинство недовольны жизнью.Приведу пример:из-за огромных налог человек вынужден воровать.также преступление может быть из за того что общество не может обеспечить его работой.Если взять пример с Виноградовым в своем манифесте он писал что ненавидит человечество,ненавидит все это общество и ему стыдно что он является его частицей и от безысходности он растреливает людей,а ведь действительно общество подготовило его к этому и он совершил.этот круговорот будет постоянно общество влияет и будет влиять на человека и именно от общества зависит какая преступность будет Математика: Прошу решить уравнение.
Г.Бакл Трудно понять олигарху основы морали коммунистического общества.
Читать полностью Любовь Киселева: общество готовит преступление, преступник совершает егообщество готовит преступление, преступник совершает его Общество готовит преступление, преступник совершает его.
С английского: Society prepares the crime, criminal commits it.
помогите написать сочинение пожайлуста 🙂
общество готовит преступление,преступник совершает его.
Приведите любые три не упомянутые автором принципа демократии.
Это — умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное — самостоятельно эти знания добывать, пополнять — так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия.И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной.
Выскажите своё суждение относительно степени участия Российской Федерации в процессах интеграции.
Мнение аргументируйте. 10. В чём проявилась тенденция к дифференциации в современном мире?
Как вы к этому относитесь? 11. Прокомментируйте высказывание К.
Гельвеция:
«Чем государства просвещённее, тем больше они сообщают друг другу идей и тем больше увеличивается сила и деятельность всемирного ума»
. Вопросы для 2-й группы. «Межнациональные конфликты».
1. Чем социальный конфликт отличается от конфликта между этническими общностями?
2. В учебнике приведены два определения межнационального конфликта. Какой из них вам кажется более объективным?
Почему? 3. Назовите и проанализируйте основные причины следующих межнациональных конфликтов: — территориальных; — экономических; — социальных; — культурно-языковых. 4. Какие из перечисленных выше причин чаще всего провоцируют конфликтные ситуации?
Мнение аргументируйте.
2015 г., 14:38:48 14 летнего О. И выплатил ему гонорар.Полученную сумму мальчик решил потратить на коллекцию муз.дисков.Имеет ли он право самастоятельно распоряжаться гонораром???
10-11 класс папгнор / 22 июля 2015 г., 23:50:16 10-11 класс ВикторияРадина / 08 июля 2015 г., 13:29:09 справочное 10-11 класс Маваша / 06 июля 2015 г., 12:12:58 10-11 класс Леха888888 / 30 апр. 2015 г., 6:42:53 10-11 класс Haynes / 13 февр.
2014 г., 19:25:14 10-11 класс 120700060909 / 23 мая 2014 г., 17:10:24 10-11 класс 228nice / 21 апр. 2013 г., 2:40:44 10-11 класс Elatomcev2013 / 30 апр.
2014 г., 20:26:17 взятом из газет. 10-11 класс 7075 / 16 апр. 2013 г., 15:41:45 10-11 класс Вы находитесь на странице вопроса «», категории «обществознание».
Данный вопрос относится к разделу «10-11» классов.
Учителя не только обязаны вести предметы.
Они пример для детей.Конечно, и родители имеют большой вес. Но помните, мы часть общества.
Мы – это и есть общество. Все в наших руках: будущее, вера, счастье.
Роман “Преступление и наказание” в некоторой мере детектив, однако вопреки известному жанру Ф. М. Достоевский главной фигурой сюжета делает личность преступника.
Образу следователя отведено всего.
Только что родившийся младенец – это как белый лист бумаги, где еще ничего не успели написать. Его развитие будет проходить постепенно. Сначала будет формироваться характер.
По моему мнению, PR на сегодняшний день, имеет огромное влияние на общество.
Так как пиар, является непосредственной связью между организацией и т. п. и обществом. Сложно не согласиться со словами известного критика, а еще сложнее опровергнуть их.
Человек приходит в этот мир с чистой
Именно в этом суть “конфликта” Березовского и Чубайса осенью 1997 г. , когда спор шел о том, кому управлять государством: группе олигархов, либо власти с участием олигархов.
Поэтому, когда мы говорим сегодня о реальной политике и борьбе за власть, необходимо иметь в виду, что реальный спор за власть ведется либо исключительно между олигархами (финансово-информационными группами) , с одной стороны, и между Властью и теми же олигархами — с другой. На практике, конечно, нет жесткой границы между финансово-информационными группами и Властью — достаточно вспомнить работу в Правительстве Потанина и в Администрации — Березовского.