Главная - Жилищное право - Образец заявления на аттестацию на 1 категорию педагога организатора

Образец заявления на аттестацию на 1 категорию педагога организатора


Методические рекомендации Методические рекомендации адресованы аттестующимся педагогам, организаторам аттестации. Причиной составления данных рекомендаций послужили затруднения руководителей и педагогов образовательных учреждений в части грамотного оформления заявления на аттестацию,

Результативностью педагога могут быть следующие материалы: самостоятельно разработанные программы по предметам или курсам, рекомендации, методические пособия, электронные пособия, дидактические и контрольно-измерительные материалы (которые обязательно должны быть рассмотрены на заседании ГМО и использоваться коллегами. Выступления на конференциях, педагогических советах (в том числе августовском), круглых столах, участие в профессиональных конкурсах, открытой методической неделе, наличие публикаций в различных изданиях (если необходимо сократить заявление, достаточно указать только уровень сборника).

Указать социальную активность (руководство ГМО, ШМО, творческими группами, вхождение в состав какой-либо экспертной группы, экзаменационной комиссии), почетные грамоты, дипломы благодарственные письма Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства общего и профессионального

Заявление на аттестацию педагога дополнительного образования (первая категория).

Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни.

При проведении занятий учитываю возрастные, психологические, индивидуальные, физиологические особенности учащихся, наличие в школе соответствующей материально-технической базы. Всегда руководствуюсь критериями личной заинтересованности детей, взаимосвязи знаний с практическими действиями, чёткой постановкой и выполнением задач, в тесной взаимосвязи (теории и практики) воспитания и обучения, направленных на создание детского сплоченного коллектива через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи и взаимовыручки.

Комплектую состав обучающихся детского объединения и принимаю меры по сохранению контингента воспитанников в течение срока обучения. Использую в воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики

Заявление на аттестацию педагога дополнительного образования

Цель моей деятельности в межаттестационный период: создание условий для формирования профессиональных интересов и склонностей учащихся к изобразительной декоративно-прикладной деятельности, их самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Для достижения поставленной цели я решала следующие задачи: -применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся; -развивать творческие способности учащихся через различные виды изобразительной и декоративно — прикладной деятельности; — использовать в образовательном процессе различные формы совместной деятельности детей и родителей.

В детском объединении «Батик» я успешно реализую программы «Роспись по ткани», «Природа и художник».

МБДОУ «ЦРР — детский сад № 31»

В ходе режимных моментов включаю: музыкально — речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально- дидактические игры и упражнения.

Программы составительские, были доработаны мною в 2015 году в соответствии с современными нормативными документами.

В последнее время отмечается увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя нарушения. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально — хороводные игры.

Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома. По работе с родителями старюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

2013 г.

– открытое мероприятие с детьми для педагогов города. Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».

Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) — 3 место, «Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.). Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации.
Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме

«Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»

: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т.

Заявление на 1 категорию

N 6625; -выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; -личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Рекомендуем прочесть:  Какие билеты учить на категорию се

Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 2007 г.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет», теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель. Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, в данной должности 2 года, в данном учреждении 2 года.

Коллегия адвокатов

Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать. В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом.

Заявление датируется днем его подачи.Представление Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель.

Бланк скачать и заполнить. Заполнение бланка Представления Может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без «живой» подписи работодателя с расшифровкой и «живой» подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией.

ЗАЯВЛЕНИЕ на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения.

Такие какдеятельностный метод, уровневую дифференциацию обучения, групповые технологии, проблемное обучение, лекционно-семинарскую систему обучения, технологию игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения, ИКТ технологии, проектный, научно-исследовательский методы обучения. Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС.

Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности.

Заявление на первую категорию педагога организатора

, технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г.

К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С.