Главная - Завещание - Обращение в мосгортранс

Обращение в мосгортранс


Обращение в мосгортранс

Обращение в Мосгортранс


Вообще, мне 7-й автобусный парк давно не нравится, ибо совсем там все нехорошо. В общем, наслаждайтесь 🙂

«04.03.13 около 21 часу я ехал в автобусе 98 маршрута бортовой номер 07903 от остановки «

Улица Хачатуряна» до остановки «Плодоовощная база». Услугами ГУП «Мосгортранс» я пользуюсь нечасто в связи с низким качеством услуг и низкой культурой обслуживания пассажиров.

К сожалению, данный случай не стал исключением из печального правила. Кстати, по той же причине я не покупаю билеты заблаговременно, поскольку по прошествии некоторого времени эти честно оплаченные мною билеты превращаются в недействительные совершенно непостижимым для меня образом, и покупать их заранее просто невыгодно.

Итак, я сел в автобус номер 07903 и передал водителю Сорокину купюру в 100 рублей, желая приобрести у него билет для проезда. Водитель Сорокин, однако, в нарушение пункта 3.1.8 ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ

Мострансавто

Это позволит предприятию оперативно реагировать на мнения граждан, отвечая на запросы, которые нам выставляет общество», — пояснил Александр Зайцев.

Напомним, что с 2015 года на предприятии реализуется проект «Общественный контроль», который направлен на повышение качества транспортных перевозок и культуры обслуживания ГУП МО «МОСТРАНСАВТО».

Через официальный сайт предприятия любой желающий может направить жалобу об увиденных в автобусах нарушениях, приложив к сообщению видеозапись с указанием времени, когда она была сделана, и номера автобуса. Мы в соцмедиа: 121609, г. Москва, ул.Осенняя, д.11 © Все права защищены «МОСТРАНСАВТО» Правительство МО: Минтранс МО: Регистрация

МосГорТранс

19 ноября 2020 года в 21:28 водитель автобуса производил поездку и одновременно говорил по телефону.

По всем сообщениям граждан в филиалах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» проводятся проверки фактов, содержащихся в обращениях, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия вплоть до увольнения.
, , 20.11.2020 Автобус 750, Мосгортранс, Маршрут: станция Солнечная — Посёлок Толстопальцево, ходит часто, но очень медленно, аж 40 км/ч по шоссе! Так-то ездит часто, есть связь с метро, но иногда может ехать очень медленно, хотя есть автобусы, которые едут быстрее, что мешает вам сделать автобусы быстрее!

Да понимаю, зима скользко, так переобуйте резину. В целом, я доволен маршрутом, но хотелось бы, чтобы ездил не 40 км/ч по шоссе.

, , 12.11.2020 Автобус 842, бортовой номер 40629.

Сегодня (12.11.2018) примерно в 8.15-8.20 зашла в автобус через центральные двери, приложила карточку к валидатору, увидела, что валидатор помигал текстом (вроде всё как обычно, но в суматохе конечно же за 1 секунду текст не разобрать).

Через пару остановок появились контролёры. Проверили мою карту и (радостно) сообщили, что «проезд не оплачен».

Жалоба в Мосгортранс

Чтобы добиться извинений или денежной компенсации, следует сразу же обратиться к руководству компании, уведомив ее о произошедшем инциденте. В частности, это стоит сделать в том случае, если: автобус перемещался не по графику или рейс был отменен.

Далеко не все водители () четко следуют утвержденному графику, что существенно влияет на качество обслуживания. Поэтому, если автобус двигался не по расписанию, уместно подать жалобу в Мосгортранс. Так, по крайней мере, руководство компании сможет узнать, что на определенном маршруте есть проблемы и недоработки, которые следует устранить в самые сжатые сроки; водитель грубо нарушил правила дорожного движения.

Несоблюдение ПДД может привести к серьезным последствиям, а это значит, что пассажирам и другим участникам дорожного движения не следует оставлять без внимания такое поведение сотрудников транспортной компании; водитель

Жалоба в «Мосгортранс»

Основные моменты этих правил должны быть размещены на видном месте в транспорте. Написать жалобу в «Мосгортранс» может не только пассажир.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

  1. Или просто позвонить по номеру:
  2. Обратиться за консультацией через на нашем сайте

Подача обращения на ненадлежащее качество работы перевозчика может осуществляться по любым видам нарушений.

Если водитель автобуса нарушает ПДД, сведения о нарушении может подать любой автовладелец.

Как оформить жалобу в Мосгортранс

Эти требования абсолютно открыты для общего доступа, они касаются норм поведения в трамваях, троллейбусах, автобусах, маршрутных такси, то есть распространяются практически на все виды транспорта.

Однако предмет жалобы будет существенно отличаться в зависимости от сути претензий. Ниже разберем несколько типовых случаев, по которым вы можете пожаловаться уполномоченным лицам перевозчика. От действий водителя автобуса напрямую зависит безопасность пассажиров.
Важно. Прежде чем принять решение написать или подать жалобу, следует изучить свои права и запастись аргументами, подтверждающими вину перевозчика.

Вкратце правила можно свести к нескольким основным постулатам: Информация о правах пассажиров и обязанностях компании в обязательном порядке размещается в салонах транспортных средств.

Расписание движения можно найти на сайте Мосгортранса и в остановочных павильонах трамваев, троллейбусов, маршрутных такси. Водитель обязан осуществлять перевозку пассажиров независимо от категорий (включая лиц с затрудненной жизнедеятельностью), соблюдая при этом Правила дорожного движения. На общественном транспорте действуют определенные интервалы движения, четко заданные маршруты.

ГУП «Мосгортранс»

Как успешно пожаловаться в Мосгортранс: 3 способа подачи жалобы в 5 инстанций

Москвы Когда Мосгортранс не реагирует на поданную претензию и не решает проблему Правительство Москвы Прокуратура Если ситуация не разрешена и ответ на жалобу заявитель не получил Суд Иные инстанции проблему не разрешили, заявителю причинен вред, который Мосгортранс отказывается возмещать в досудебном порядке Основной задачей предприятия является транспортное обслуживание населения и гостей города Москвы.

Причем оно должно осуществляться бесперебойно, комфортно для пассажиров и на высоком качественном уровне. Нарушения в сфере перевозок могут послужить основаниями для подачи жалобы.

Это интересно! . Пожаловаться можно в таких случаях: некорректное поведение сотрудников (угрозы, нецензурная брань, насмешки, курение в салоне); нарушение правил дорожного движения (например, непропуск пешехода); несоблюдение графика; игнорирование остановок;

Мосгортранс — жалоба на водителя

«Косяков» у Мосгортранса может быть много и они все отличаются друг от друга: хамство водителей, опоздание рейсовых автобусов, неработающие кондиционеры, некорректные действия кондукторов и так далее.

К сожалению, этот список продолжать можно долго, ибо уровень российского транспортного сервиса оставляет желать лучшего.

Но мы же заинтересованы в том, чтобы нам было удобнее ездить, чтобы мы приезжали вовремя и получали удовольствие от поездки, а не дискомфорт и негативные мысли. Что для этого нужно сделать? Многое, конечно.

Но мы, обычные пассажиры, можем помочь нашему многострадальному общественному транспорту лишь одним – указывать на «больные» места организации.

И указывать только одним способом: в мосгортранс написать жалобу. Вроде бы действие простое, но дельное.