Оглавление:
Для каждой из этих категорий установлены свои правила использования печатей. Начнем с деловых бумаг. Буквальное прочтение Трудового кодекса позволяет сделать вывод, что на кадровых документах (приказах, распоряжениях и т. п.) печать ставить не обязательно. В том числе не обязательна печать и на трудовом договоре (ст.
67 ТК РФ). Подтверждает этот вывод и постановление Госкомстата России от 05.01.04 № 1, утвердившее унифицированные формы кадровых документов. Ни на одной форме нет специально отведенного места для печати организации, составившей документ.
35 правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.04.03 № 225).
Данный документ может быть направлен в одном из двух вариантов: В обоих случаях печать не ставится – документ заверяется живой или электронной подписью руководителя организации (либо его заместителя). Нередко у делопроизводителей и специалистов кадровых подразделений возникают сомнения, нужно ли на приказе ставить печать организации.
Здесь есть два совершенно четких правила:
Поскольку приказ является документом внутреннего пользования, созданным в самой компании, печать на него не ставится.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
Если есть «слёзы счастья», то должны быть и «сопли здоровья»
[e-mail скрыт] Беларусь Написал 22945 Репутация: 20 февраля 2012, 16:36
не надо, это ведь для внутреннего пользования Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления.
Это:
В то же время федеральные законы, касающиеся других форм юридических лиц, требуют наличия печати.
Это требование определено в:
Этими законами установлено, что печать юридического лица обязательно должна быть круглой, содержать полное фирменное наименование и указание на место нахождения общества. Итак, необходимость иметь печать прямо установлена только для некоторых организационно-правовых форм юридических лиц.
Это следует из статьи 8 Трудового кодекса РФ и статей 7, 9 Закона от 6 декабря 2011 г.
No 402-ФЗ. Также печать на приказе нужна, если документ направлен во внешние организации, так как она будет удостоверять его подлинность.
Трудовые договоры (вкупе с дополнительными соглашениями к ним и договоров о полной материальной ответственности).Акты и гарантийные письма. Доверенности, связанные с осуществлением тех или иных действий, связанных с расходованием денежных средств и материальной базы.
Архивные справки и копии документов.
Он может дополнительно внести или убрать некоторые поля, но оставить в приказе необходимые реквизиты в соответствии с законодательными актами. Соответственно, сам приказ служит основанием для:
Составляет документ сотрудник, ответственный за прием работников на предприятии.
Важным условием является то, что бланк приказа должен быть заполнен на каждого сотрудника.
Еще одно условие заключается в обязательном ознакомлении работника с текстом приказа. Это необходимо сделать не позднее 3-х дней с даты, когда он приступил к выполнению своих обязанностей (ч. 2 ст. 68 ТК РФ)
Это было установлено в ранее действовавшем приказе МВД … Ставится ли печать на следующие приказы: о назначении директора, о назначении глав.бух-а, о штатном расписании, об учетной … Печать на приказе об увольнении, приёме на работу, об отпуске и прочих … А вот ставить или нет печать на приказы по предприятию (о назначении … Нужна ли печать на приказе — отправлено в Трудовое право: … на внутренних документах печать не ставится (это вытекает из ГОСТа по …Ставить ли печать?
— Проблемы регистрацииСообщений: 1521 ноя 2005Приказ о приеме, да и иные приказы …Сообщений: 2529 май 2003Другие результаты с сайта forum.yurclub.ruСтавится ли печать организации на Приказе (распоряжении) о приеме …www.zonazakona.ru › … › Форум по трудовому правуСохраненная копияПохожие29 мая 2007 г. — Сообщений: 4 — ?Авторов: 3Ставится ли печать организации на Приказе (распоряжении) о приеме работника на работу? На форме
Действующее законодательство обязывает иметь печати следующим организациям (перечень не является исчерпывающим):
Раз печать организации не является обязательным атрибутом, соответственно совершенно не обязательно ее ставить и на приказах по кадрам. Но не будем спешить.Если печать в организации имеется, то нужно ее ставить на приказы или нет?Государственные и муниципальные учреждения и организации в кадровом документообороте используют унифицированные формы приказов.
Унифицированные формы приказов утверждены постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 и не содержат такого реквизита, как печать.