Оглавление:
Дополнять его даже самой тонкой пленкой становится довольно опасно, особенно если учесть естественные загрязнения. Это самый сложный для тонировки объект. По нормам п. 2.2.4 ГОСТ 5727 – 88:
Эти нормы неоднократно менялись, так в 1992 году это соотношение составляло 75/ 70%, в 199 70/60% соответственно. По сути, законопослушным водителям стоит избегать тонирования переднего стекла, так как в 99% случаев оно производится с нарушением.
Конечно, оно обычно тонируется не полностью, многие водители готовы ограничиться полосой в верхней части, ее регулирует ч.7.3 Постановления Правительства РФ «О ПДД»:
После выдачи вам на руки протокола для подписания в объяснении пишем, что не согласны с решением инспектора в связи с незаконностью его действий по следующим вариантам или сразу всё скопом –а) измерение светопропускания «на глаз» без применения специальных приборов (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240);б) измерение светопропускания сотрудником ДПС, а не инспектором технадзора (п.82 Адм.регламента. и приказ МВД №1240);в) измерение вне стационарного поста (Остановить согласно п.63 административного регламента может.
Проверить техсостояние – нет);г) измерение светопропускания с нарушением условий испытаний (температура ниже +15 и выше +25, дождь, туман влажность и т.п.
ГОСТ 27902-88)Подобный протокол до суда не дойдёт, если дойдёт – решение судьи очевидно.2) Менее приятный и возможный сценарий: В случае если вас остановили на стационарном посту ДПС, инспектор технадзора присутствует, приборы
Чтобы снять тонировку достаточно просто открепить скотч и вынуть лист.
Рассмотрим пример. Если вас остановил сотрудник ГИБДД и попросил устранить тонировку, то вы легко сможете исполнить их требование и избежать наказания.
Если после проверки сотрудником ГИБДД светопропускаемость не будет соответствовать нормам, то он обязательно выпишет штраф.
Важно знать о том, что сотрудник ГИБДД вправе выписать штраф, только если будет произведён замер светопропускания стёкол автомобиля в соответствии с имеющимися правилами.
А также нужно помнить о том, что размер штрафа совершенно не зависит от вида нарушения.
Допускается любой показатель светопропускания, но только в автомобиле, который обладает вынесенными зеркалами заднего вида; задние стёкла дверей также могут тонироваться любой плёнкой; сверху ветрового стекла транспортного средства допускается установка тёмной полосы с шириной 14 см и меньше.
Ограничения светопропускания на полосу не действуют, её, напротив, затемняют практически полностью, чтобы защититься от слепящих солнечных лучей; лобовое стекло автомобиля разрешено покрывать светлой плёнкой, при условии сохранения пропускной способности стекла на уровне 70% и выше; передние стёкла с боков авто также должны пропускать 70% света и больше. Наказание по новому закону не грозит при соблюдении перечисленных норм.
Ведь в противном случае дальнейшая эксплуатация транспортного средства.Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).Вроде бы все правильно и обосновано, если бы не одно НО…В соответствии с п.2.3.1 ПДД, при возникновении неисправностей водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности.
В данной ситуации самое большое, что может сделать инспектор, – это наложить штраф в размере 500 рублей, но и это довольно спорно.
(нельзя производить проверку в дождь и грязь).4.
Попросите инспектора показать Вам датчики, которые крепятся к стеклу.
На них не должно быть никакой затемненной пленки.Если Вы уверены, что прибор показывает «нужную» степень тонировки, то попросите инспектора, прям сейчас, замерить не тонированное лобовое.
Посмотрите на результат замера.
Искать понятых — обязанность инспектора.Если инспектор специально тянет время, тогда напомнить ему, что согласно КоАП, протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП), о неправомерности столь долгой задержки Вашего автомобиля и звонке в «02».6.
Ведь в противном случае дальнейшая эксплуатация транспортного средства.Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя (п.7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств).Вроде бы все правильно и обосновано, если бы не одно НО…В соответствии с п.2.3.1 ПДД, при возникновении неисправностей водитель должен устранить их, а если это не возможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности. В нашем случае такой мерой будет элементарное опускание стекла двери водителя и передней двери пассажира.
Поэтому на требование инспектора содрать тонировочную пленку сообщите ему об этом пункте ПДД и опустите стекла.Знайте, что требование содрать пленку на месте и уж тем более попытка задержать ваш автомобиль являются незаконными.
В данной ситуации самое большое, что может сделать инспектор, – это наложить штраф в размере 500 рублей, но и это довольно спорно.
Тонировать стекла будут со специальными вкраплениями металла. Такая смесь позволяет максимально отражать солнечные лучи.
от верхнего края лобового стекла. Хочется лишь сказать, что легальных тонировок практически не бывает. Зачастую с завода лобовое стекло поглощает около 20% света, а если это стекло еще в пыли или затерто щетками, то этот показатель может доходить до 30%.
Покажите.А также на основании статьи 51 конституции, Вы отказываетесь свидетельствовать против себя.Когда он завладеет Вашими доками, то сразу скажет — «В машинку пройдемте». Помните — в машинку ходить Вы не обязаны. Скажите ему — составляйте протокол, а я тут посижу.
Я всегда так делаю, чтобы он понял, что бегать вокруг него я не собираюсь, я полностью владею ситуацией. А его данные у меня есть на случай чего.Тогда, он уходит. Подождите минут 5-10. Посмотрите, что он будет делать.
Есть вероятность, что он пробьет Вас по штрафам и отпустит. Нет? Выходим. Закрываем стекла и закрываем на сигналку. Кстати, если Вы увидите, что ИДПС направился к Вам с прибором, то сделайтетоже самое.Идем к ним.
Встаем у патрульного автомобиля у двери водителя. Чтобы он ощущал дискомфорт. (Всем же не удобно разговаривать с ИДПС сидя, ведь он стоит.