Оглавление:
В поезде 13 пассажирских вагонов и вагон-ресторан. Здесь только «купе» — ни плацкарта, ни СВ не будет. В каждом вагоне по 64 места — это вдвое больше, чем в одноэтажном.К слову, двухэтажные вагоны делают в России, на Тверском вагоностроительном заводе.
Служебное помещение проводника — тут находится пульт управления вагоном, очень интересная штука.
Мини-кухня. Микроволновка внушает нам, что жизнь легче, чем кажется. Как в самолёте: управление энергосистемой вагона, климатом, администрирование системы магнитного доступа в купе (ну ладно, последнего в самолете нет).Видеонаблюдение за вагоном.Все купе открываются магнитным ключом.
Вот, собственно, и само купе, это второй этаж.
Индивидуальное освещение, розетка 220 В. В вагоне есть радио и система кондиционирования воздуха. Громкость радио можно регулировать.
Составов таких у РЖД несколько.
Было интересно прокатиться. Кстати, цена на него дешевле чем в обычное купе.Итак, в этом составе нет плацкарта.
Если к примеру смотреть билеты этот поезд, то на пятницу будет дороже чем на понедельник или другой будний день:
2.
Вот так выглядит схема двухэтажного вагона на сайте РЖД.
Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей.
Две штуки!В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.Весь поезд забит под завязку — свободных мест нет.
Мой озорной сосед Вова!-)Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов — светло, чисто, удобно, Бесплатный санитарно-гигиенический наборБудете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек.
Это плацкартный вагон, где имеются открытые (без дверей) купе, где 4 стандартных места. Напротив, через проход, два боковых.
Багаж складывается внизу, под нижними полками. Купейные вагоны имеют 9 одинаковых 4-х местных купе, каждое снабжено раздвижными дверьми. Внутри 4 отдельных места, имеется багажное отделение (внизу, под нижними полками).
Спальные вагоны, имеющие повышенную комфортность.
Двухэтажные вагоны – редко встречаются на поездах РЖД.Как правило, это вагоны повышенной комфортности.
Они очень похожи на те, что в салонах самолетов используют для того, чтобы отделить салоны бизнес- и экономкласса. В любой момент можно закрыть их и получить полностью отделенное от других пассажиров место, например, укладывая ребенка спать.
На выставке каждый желающий сможет посидеть и полежать в новом плацкартном вагоне и оставить свой отзыв или пожелание разработчикам.
Интерьер вагонов предлагается делать в светлых тонах, теплом песочном, сером с небольшим добавлением мягких красных тонов, которые оживляют спокойную палитру вагона.
Полки предлагается сделать серыми с красными подголовниками, а столики — под цвет светлого дерева. В туалетах установят дозаторы мыла и бумажных полотенец, пеленальные столики для младенцев, как в самолетах. Сами краны оборудуют с встроенным феном для рук, появится и душ.
Сейчас в поездах дальнего следования есть отдельные душевые кабины, как правило, в тех составах, которые находятся в пути несколько суток.
вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой
) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем. Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети.
Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.
В международном сообщении
не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или
При покупке ж/д билета (на странице выбора мест) для некоторых поездов указано направление движения. Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед. Подробнее о сидячих местах в поезде Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса Плацкартный вагон
Это самый популярный тип вагона из-за невысокой цены билетов.
В вагоне 54 места — 9 купе по 6 спальных мест. Два верхних, два нижних и два боковых.
Между купе нет дверей, все они соединены общим коридором. Все нижние места с нечетными номерами, а верхние — с четными. Места с 37 по 54 — это «боковушки», они короче мест в блоке по 4.
Места с 33 по 38 находятся около туалета. Здесь могут мешать хлопанье двери, ведущей в коридор, и неприятные запахи. В третьем (места 9-12) и шестом (места 21-24) купе не открываются окна.
Это актуально для старых поездов без кондиционера.
Это вообще экономический класс, будущая замена плацкарту по всей стране. Цена на билет начинается от 1300 рублей.
Вагоны сделаны на Тверском заводе, в том городе вообще странное понимание чувства прекрасного.
Но ведь нам ехать, а не шашечки? Гораздо важнее, какой вагон внутри, и не тесно ли там.3 Железнодорожная загадка.
Всего в вагон влезают шестьдесят четыре человека, а на втором этаже места с 81 до 112.
Проводница потом ответила мне на вопрос, но хочу предложить вам отгадать самостоятельно. Если не получится, допишу ответ позже, а если угадаете — получите бесплатный пиар 🙂
4 Заходим внутрь.
Внешне достаточно сильно отличается от привычного нам поезда.
5 Сами коридоры точно такие же, конечно.
А тогда верилось, что за основу будут взяты лучшие зарубежные образцы, и пассажиры в поездке смогут по-настоящему отгородиться от назойливых соседей.
Правда, скептики уже тогда были реалистичны и отмечали, что поменять интерьер хопперов недостаточно. По их мнению, начинать нужно с себя — со своего сознания, ведь ряд пассажиров готовы загадить любое пространство и сделать поездку даже в самом крутом вагоне невыносимой. Источник: Эмбрионом)— Pavel Chumak (@PavelChumak) Источник: Если говорить об удобстве, то длину полок оставили прежней, а это значит, пассажирам с большим ростом будет некомфортно спать.
Да и от торчащих в проходе рук-ног в этом случае тоже не избавиться.