Оглавление:
Для того чтобы дать название магазину, которое поспособствует его успешному развитию и продвижению можно воспользоваться уже проверенными на практике действенными способами нейминга.
Применение иностранных слов Один из самых распространенных методов разработки названия, по одной простой причине – большинство самых обычных слов в переводе на иностранный язык звучат более стильно и красиво. Например, если перевести словосочетание «Хорошая вода» на французский язык получится мелодичное название «BonAqua».
А название сети магазинов молодежной одежды Oggi в переводе с итальянского означает «Сегодня». Название из комбинации слов Популярный прием разработки названия.
К примеру, торговая компания элитных сортов чая и кофе «Чайкофф» образована комбинацией слов, отражающих суть магазина — «чай» и «кофе».
Применение имени человека
В конце поста я дам несколько подсказок, как лучше придумывать имена.
Практически все интернет-магазины ориентированы на средний класс. И малая часть на людей с высоким уровнем дохода. Можно даже сказать, что ни один магазин не ориентируется на людей с низким уровнем дохода.
НО! и оно большое, все равно все клиенты делятся на 3 категории исходя из ценовой политики магазина: ”низкая цена” (хочуподешевле), средняя цена (не гоняются за низкой ценой), высокая цена (пофигу на цену, главное сервис и качество) Если мы говорим о бренде… хорошо, не будем забегать так далеко. Если
Ниже мы предлагаем рассмотреть, почему так необходимо «красивое» имя.
Название магазина должно быть не только красивым и коротким, но и отображать сферу вашей деятельности. Правильная стратегия развития может сделать такое имя своеобразным брендом. Также следует отметить, что имя магазина является мощным рекламным инструментом.
Учитывая все вышеперечисленное можно сказать, что продумывать название для торговой точки следует на самых ранних этапах составления бизнес-плана.
Важно обратить внимание на то, что имя торговой точки создает первое впечатление у покупателей о работе магазина.
Именно поэтому очень важно стараться поддерживать свой имидж.
Наличие низкокачественного товара может стать причиной снижения дохода и дальнейшего разорения.
Лучше подбирать названия, имеющие в составе буквы с выдающимися вверх или вниз элементами – ф, р, б, д.
Но это ориентировочная схема, каждый владелец создает организационную структуру под концепцию своего предприятия.
Выбирая название для магазина женской одежды, можно использовать следующие подходы: соединить слоги из фамилий учредителей (МарКо); добавить к фамилии или существительному приставку off (Креатиff, Брюкоff);
Если оно непродуманно, неэффективно, незапоминаемо и не впечатляюще, то большая вероятность того, что вроде бы незначительный параметр бизнеса станет причиной снижения доходности и разорения компании.На интуитивном уровне считается, что в магазине с неблагозвучным названием продается низкокачественная продукция, что не способствует продажам.В торговой точке с правильно подобранным именем можно продать любую продукцию. А его сочетание с качественным товаром и его широким ассортиментным рядом, обеспечит стабильно высокие показатели продаж за счет привлечения покупателей и присвоения им статуса постоянного клиента. Закреплению положительного эффекта может посодействовать эффектное оформление сервиса и обеспечение быстрого реагирования на обращение пользователя.
Основными признаками грамотно продуманного названия интернет-магазина являются:броскость;запоминаемость;легкая
Все зависит от компании и портфолио выбранного вами специалиста.
Можно попробовать сэкономить и, одновременно с этим, привлечь потенциальных клиентов, организовав конкурс-опрос в социальных сетях.
Однако в этом случае, если вы хотите действительно получить красивый вариант, не обойтись без расходов на интересный и заманчивый приз для победителя. Как уже понятно, отличный результат в плане подбора имени может получить даже новичок, без каких-либо крупных затрат. Но как новички, так и профессионалы единогласно подтверждают, что нейминг — весьма трудный и утомительный процесс, это целая наука, которая требует особенных знаний в подходе к делу.
Если подростки и молодежь — говорите на их языке. Хорошие примеры:
Целевая аудитория различается и по некоторым факторам. Это, во-первых, возраст и половая принадлежность: согласитесь, что обращаться к юношам-подросткам следует иначе, чем к бабушкам-пенсионеркам.
Название интернет-магазина для женщин лучше выбирать эмоциональное, вызывающее определенные чувства: «Неженка», «Кокетка», «Охотница», «Тигрица». Для мужчин же предпочтительнее более строгие названия: «Джентльмен», «Сноб». Подросткам понравятся модные словечки: «Топ», «Лол», «Красава» и т.д.
Не поленитесь зайти в любой молодежный паблик во «ВКонтакте» — узнаете много нового.
Людей среднего и старшего возраста такое название только отпугнет: для них подойдут более спокойные, нейтральные варианты.
Просто введите интересующее название в строку поиска и ознакомьтесь с результатами.
Если подобное название уже используется, но в совершенно другой сфере торговли, то такой вариант не стоит списывать со счетов.Выбрать название для магазина можно двумя способами. Первый способ — это придумать название самостоятельно.
Если вы решили самостоятельно выбрать название для магазина, то, прежде всего, задумайтесь, какие чувство должны возникать у потенциальных покупателей, когда они будут видеть вашу вывеску?
Выпишите эти чувства на бумаге. Затем выпишите те слова и фразы, которые могут теоретически вызывать эти чувства. Возможно, на этом этапе вам будет необходимо воспользоваться тезаурусом.
Тезаурус- это словарь синонимов, который позволит вам значительно расширить свой список.При самостоятельном подборе названия вы также можете обратиться к другим языкам. К примеру, вы можете проверить греческие или латинские соответствия выбранным словам.
В отношении названий для магазинов это правило срабатывает безотказно.
Ну, сами посудите, понравится ли вам магазин «Реализация свежих молокопродуктов»? А вот какая-нибудь «Буренушка» или «Коровка» звучит вполне органично. Не сбиваем с мысли! Покупатель – народ суровый и переборчивый.
Если название обманет его надежды, это вызовет раздражение. Название должно соответствовать товару.
Часто для названий используют иностранные слова, имена.
Их использование должно быть оправдано на 100%. Так, например, «Гефест» (бог огня и покровитель кузнечного дела), вполне подойдет для предприятия, торгующего кованными изделиями. Но для магазина одежды, продуктов, бытовой химии такое имя совершенно не подходит.
Легко запомнить, просто произнести! Не подходят слова трудно произносимые или с большим количеством шипящих – «Чашушули», «Сершейфа» и т.п. Если слово трудно произнести, или оно непонятное – его просто не запомнят!