Оглавление:
Абонент Мобильного сервиса получает моментальные смс-оповещения при совершении покупок, поступлении средств на счет или снятии денег в банкомате. Также клиенту доступно пополнение электронных кошельков, просмотр истории последних операций и погашение кредитов. Все варианты подключения Мобильного банка и подробные инструкции вы найдете ниже.
Финучреждение предлагает своим клиентам подключить Мобильный банк при оформлении и дебетовых карточек или при подписании договора на универсальное банковское обслуживание.
Любой держатель депозитного счета или карточки Сбербанка вправе обратиться в ближайшее стационарное отделение и оформить заявку на активацию услуги. Предварительно следует ознакомиться с тарифными планами и выбрать один из сервисных пакетов:
Они различаются между собой набором функций и стоимостью.
Если выбрать тариф Полный, оплата не столь уж значительна.
Для карточек формата Classic она составляет 60 рублей, для Maestro и Visa Electron – 30 рублей, а для Gold и остальных премиальных продуктов – 0 рублей. Для Вас есть выгодные предложения по займам, кредитам и картам, очень гибкие условия, поможем рассчитать переплату на калькуляторе — это займет не более минуты.
Хотите попробовать? К общим возможностям, предлагаемыми тарифными пакетами относятся:
Определившись с типом пакета, можно
Вам необходимо написать и подписать заявление, на подключение услуги, предварительно ознакомившись и согласившись с условиями пользования.
При использовании данного варианта, вам необходимо заранее приготовиться к беседе с оператором и сообщить для проведения идентификации всю контрольную информацию по банковской карте, паспортным и персональным данным. Среди вопросов, которые Вам может задать оператор могут быть:Фамилия, Имя, ОтчествоКонтрольный вопрос-ответ, секретное словоПаспортные данные (номер паспорта, серия)
После подключения услуги пользователь через телефон может управлять своим счетом – оплачивать покупки, делать переводы и т.д. Доступ к «Мобильному банку» получают только после идентификации личности держателя карты.
Оно и понятно – риски мошенничества в удаленном управлении движением денежных средств слишком велики. Проще всего подключить «Мобильный банк» во время получения карты. В этом случае все, что вам нужно будет сделать – это сказать банковскому работнику свой номер телефона.
Кстати, на один номер можно подключить до восьми банковских карт. Оператор попросит вас заполнить следующий бланк-заявление: Если вы поменяли оператора связи, вас попросят заполнить
Задайте вопрос через форму (внизу), и один из наших юристов перезвонит вам, чтобы оказать бесплатную консультацию.
Но есть клиенты, которые заключали договора на открытие пластиковых карт давно, и им нужно подписывать дополнительные документы. Процедура занимает всего лишь несколько минут.
Нужно лишь дождаться своей очереди.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно вашу проблему.
Задайте вопрос через форму (внизу), и наши специалисты оперативно подготовят оптимальные варианты решения вашей проблемы и перезвонят вам в день подачи заявки. Это бесплатно!
Учтите, что для этого оба – и отправитель, и адресат – должны быть подключены к Мобильному банку. Чтобы осуществить такой перевод, нужно просто отправить смс-сообщение формата «ПЕРЕВОД n.n 9191234567 200»на специальный номер 900, где n.n – последние 4 цифры № карты, 9191234567 – № телефона, 200 – сумма перевода.
Реквизиты карты того, кому переводятся средства, определяются автоматически по телефонному номеру. Вам должно придти SMS с подтверждающим кодом и именем, отчеством и первой буквой фамилии адресата.
Отправив обратно полученный код, вы подтверждаете операцию. Произвести за сутки можно не более 10 подобных операций на сумму не более 8 тыс.
Это оптимальный и удобный вариант.
Что вам потребуется сделать: Банковская карта вставляется в устройство магнитной полосой вниз, эмблема банка при этом должна «смотреть» на вас. В окошке появится просьба ввести ПИН-код. Не забывайте, что после трёх неверных попыток, ваша карта может оказаться заблокированной внутри устройства.
При введении кода, лучше прикрывать его от посторонних глаз.
В Главном меню найдите вкладку с названием «Мобильный банк». На фото она выделена красной рамкой.
После откроется следующее окно, где нужно ввести тот номер телефона, с которого будет осуществляться отправка смс-запросов.
Банк предлагает работать с партнерами – Аэроекспресс и другими компаниями, которые представлены в списке Мобильного банка, покупать театральные билеты, выставочные флаеры.
Тариф «Полный» предусматривает отсутствие абонентской платы только при наличии карт золотой серии.
Для классических карт плата составит 60 рублей в месяц, что тоже не слишком дорого.
Моментальные карты поддерживают тариф при оплате всего в 30 рублей за месяц использования. Кроме услуг, открытых для бесплатного тарифа «Эконом», клиентам становятся доступными возможности:
Частично такие услуги доступны в «Эконом» пакете, но за них придется отдельно доплачивать.
Там необходимо будет при открытии счета указать предпочитаемый тариф Мобильного банка. Если счет уже открыт, то можно оформить подключение отдельным заявлением.
Как правило, новым клиентам услуга подключается в день открытия любого карточного счета. Но есть клиенты, которые заключали договора на открытие пластиковых карт давно, и им нужно подписывать дополнительные документы. Процедура занимает всего лишь несколько минут.
Нужно лишь дождаться своей очереди.
Случается, что отделение уже закрыто, а вы стоите рядом и не знаете, как подключить Мобильный банк через банкомат Сбербанка. Для этой операции понадобится пластиковая карта, с помощью которой будут проводиться команды, и работающий банкомат.
Меню в банкомате Нужно знать, что эта услуга абсолютно бесплатна для премиальных карточных продуктов.