Главная - Социальное обеспечение - Можно ли сейчас ездить на всесезонке

Можно ли сейчас ездить на всесезонке


Можно ли ездить на всесезонной резине зимой?


Существует несколько обозначений, которыми производитель может промаркировать свое изделие:

  1. All season – это изобретение отечественных шинных заводов Советской эпохи как раз и дало начало термину всесезонная шина;
  2. R+W – дорожная + зимняя, такую маркировку в последнее время можно встретить крайне редко.
  3. M+S, MS, M/S – так весь мир маркирует колеса предназначенные для езды по грязи и снегу, у нас их тоже иногда причисляют к разряду круглогодичных;
  4. буквы M+S, MS, M/S — дополнительно снабженные символом треглавой горы со снежинкой – самая что ни на есть зимняя резина;

Если эти обозначения на ваших шинах отсутствуют, то перед вами обычная летняя резина, которую в Европе часто называют просто дорожной. Иногда производители наносят мнемокод в виде снежинок, солнышек, струй дождя, который должен рекомендовать использование колес в определенных погодных условиях.

Можно ли ездить на всесезонной (летней) резине зимой по новым правилам в 2016 — 2020 году?

Однако, в КоАП в 2016 — 2020, за несоблюдение данного пункта, штраф не предусмотрен. Тем кто еще не знает, , рекомендуем ознакомиться.

Если на шинах присутствует маркировка M+S (Mud and Snow) либо графический рисунок, то использование такой резины допускается круглогодично.

А при ее отсутствии, использование разрешается на период с марта по ноябрь. В октябре 2016 года был рассмотрен законопроект, на основании которого в главе 12 КоАП РФ, может появиться пункт 3.2 гласящий, что управление ТС с нарушением требований эксплуатации шин и колес, будет наказываться в размере 2-х тысяч рублей!

Но, на данный момент никаких штрафов не предусмотрено! То есть, это означает, что п. Подводя итог, следует еще раз отметить,

Разрешается ли езда на всесезонной резине зимой?

Однако не всё так просто, ведь покрышка не может быть как мягкой, так и твёрдой в одно и то же время.

5.6.3 Таможенного регламента хоть и запрещает использовать авто с летней резиной, в зимнее время, штрафы за это не предусмотрены. А если вам все же выписали штраф, его можно обжаловать!
Всесезонные варианты обладают специфическим протекторным рисунком, который состоит из летнего и зимнего варианта. При этом стоит упомянуть о недостаточной крупности блоков, которая не придаст уверенности во время выхода из заноса. При этом для выполнения функций в летнее время величина слишком большая.

Неопределённая глубина канавок также не позволит выполнять маневры на ледяной поверхности или же скользком снежном покрытии. При таких шинах не рекомендуется резкое торможение.Особенности использование всесезонки летом и зимой: Универсальная резина обладает большой твёрдостью, поэтому при низких температурах (ниже 20º С) она «дубеет».

В такие моменты управление автотранспортом становится очень сложным, а это напрямую угрожает безопасности водителя и пассажиров.

Летом, наоборот, хорошо разогретый асфальт способен почти расплавить всесезонку – иногда от скатов на поверхности покрытия образовываются чёрные резиновые полосы, поэтому для жаркого климата данные разновидности также не предназначаются, так как быстро изнашиваются.

Можно ли ездить зимой на всесезонной резине? Комфорт или безопасность? Что ты выберешь?

А вот с точки зрения разумности и безопасности такого шага споры между автомобилистами кипят нешуточные. Рассмотрим сначала наиболее правильный вариант: наличие у владельца автомобильной обуви обоих типов.

Они разнятся между собой несколькими характеристиками.Рисунок на протекторах. «Зима» характеризуется большим количеством поперечных надрезов. Это способствует лучшему сцеплению с полотном в сложных условиях. На летней резине преимущество отдается продольным полосам, которые быстрее сливают со ската воду для снижения эффекта так называемого аквапланирования.
Блоки у «лета» более мелкие и выражены слабее;Глубина канавок. Зимние шины имеют более резкие прорези, все для того же повышения сцепления с дорогой;Состав резины.

На летнюю идет более твердая, способная противостоять температуре раскаленного асфальта.

У зимней задача другая: не твердеть на морозе.

Поэтому

Всесезонные шины — плюсы и минусы, как выбрать?

Всесезонные шины относятся к покрышкам, которые лучше всего работают в умеренных условиях.

По сравнению с зимней резиной или летней, всесезонные шины управляют множеством погодных условий лучше, чем другие.

Они универсальны, и это хорошая новость. Плохая же заключается в том, что универсальность эта означает, по мнению многих отзывов о всесезонке, что она плохо себя ведёт и в жару, и в мороз. Но выше мы отметили не единственные достоинство и недостаток всесезонки. На самом деле, резина имеет свои характеристики, а требования к эксплуатации в разных погодных условиях диктуют её производителям высокое качество материалов, из которых нужно делать такую резину.
Плюсы Минусы Экономия за счёт круглогодичного использования: отсутствия необходимости держать для одного автомобиля 2 комплекта резины и платить за услуги шиномонтажа Сниженная эффективность ездовых характеристик при температурах в среднем ниже 2-10 oC

Лучшая всесезонная шина — на что обращать внимание при покупке

Сказал — всесезонная липучка, видите ламели зимние — пожелали доброго пути и отпустили.

Так что нормально, ездим )) Ну и еще пара замечаний — на всесезонке в подавляющем большинстве ездят внедорожники, Газели и микроавтобусы.

Всем остальным я бы порекомендовал зимой ездить на зимней, летом — на летней и не маяться ерундой. Именно поэтому ВС — практически всегда АТ-шина с элементами грязевого рисунка. Боюсь себе представить и встретить на дороге, например, девятку на всесезонке — это просто рисковый водитель.

Итак, приступим, пожалуй. ВС резина — больше похожа по рисунку протектора на зимнюю, нежели на летнюю, но элементы летней у нее тоже должны быть. Например, продольные канавки для выдавливания воды из пятна контакта — это элемент чисто летнего рисунка протектора. Во всесезонках канавки также есть. По рисунку протектора сразу можно сказать, какая резина.
В универсальной шине обязательно должны быть ламели — липучки — такие маленькие надрезики в шашечках протектора.

Рекомендуем прочесть:  Пригнать авто из америки и цены

yuzhyck › Блог › Всесезонные шины: можно или опасно?

Автовладельцы могут круглый год следить только за балансировкой да состоянием шин.

В довесок к этому идет и немалая экономия, ведь покупать нужно только один комплект. Последний фактор, как правило, и перевешивает и покупатели думают, что убили двух зайцев одним выстрелом.

Но не всё так радужно в случае с эксплуатацией всесезонки. С каждым годом всесезонных шин в Украину завозят всё меньше.

Многие автопроизводители уже отказались от выпуска подобного рода покрышек. Вскоре выпуск шин “на все случаи жизни” сведется к нулю.Что такое “всесезонная” шинаВ принципе, всесезонными принято считать шины, эксплуатация которых допускается при температурах близких к нулю — скажем от -10 до +10. В основном из-за высокой влажности в таком температурном диапазоне и возникают трудности с управлением автомобилем.

Поэтому производитель не рекомендует, а именно допускает возможность использования всесезонних шин, т.к.

Можно ли ездить зимой на «всесезонке»?

Во-первых, правильное хранение шин требует специальных условий, и лучше всего они сохраняются в лежачем состоянии, не будучи навалены друг на друга.

Это можно реализовать только в достаточно объёмистом гараже, который есть не у каждого. Да и менять комплекты резины постоянно тоже достаточно проблематично и требует больших средств. Естественно, всесезонные выступают настоящим соблазном.

У настоящих всесезонных шин, которые ещё продолжают поставляться на нашу территорию есть ограничения по температуре применения: от -10°С до +10°С.

Естественно, этот диапазон слишком узкий, и не соответствует большей части климатических ситуаций на нашей территории, для которой характерен хорошо выраженный континентальный климат с большими перепадами температур. Проблема в том, что если температура пересекает эту черту, управляемость машины начинает быстро падать, что уже опасно. Лучше всего они работают на сухом и чистом асфальте, что также случается не очень часто.

Статьи и заметки

Если на Вашей всесезонной резине есть такие обозначения, то эксплуатировать ее зимой можно. Если их нет, то ездить на этой всесезонке зимой запрещено. Штраф за всесезонную резину зимой Какой же штраф грозит водителю за всесезонную резину зимой, если на ней нет соответствующей маркировки?

Никакой. Ситуация тут аналогичная с летней резиной. Ездить на ней зимой запрещено, но штрафа за это не предусмотрено в КоАП. Единственный штраф грозит водителю, если протектор на его всесезонной резине зимой будет глубиной меньше 4 мм.

За такую резину грозит штраф 500 рублей. Всесезонная резина — можно ли ездить зимой?

С точки зрения закона — да. Никто Вас не накажет за езду на всесезонной резине зимой, если она не «лысая». А вот с точки зрения безопасности езда на всесезонной резине зимой — опасное занятие.

Всесезонная резина подразумевает ее эксплуатацию и зимой и летом.