Оглавление:
2 Математика (5 — 6 лет)9 Разделы: количество и счет, ориентировка во времени, логическая задача.Занятие 2Тема: число и цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе.Разделы: количество и счет, геометрические фигуры, ориентировка в пространстве.Занятие 3Тема: числа и цифры 1, 2, 3, соотнесение количества предметов с цифрой, логическая задача на установление закономерностей, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку.Разделы: количество и счет, геометрические фигуры, логическая задача.Занятие 4Тема: числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача.Разделы: количество и счет, геометрические фигуры, логическая задача.ОктябрьЗанятие 5Тема: числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки ‘+.,—, независимость числа от величины предметов,
1.Зачитывание стихотворения. 2.Игровое упр. «Сосчитай и нарисуй» 3.Учимся писать цифру 1. 4. Игровое упр. «Раскрась правильно» 5.Ознакомление с пословицами.
6.Физкультминутка. 7.Игра «Соедини правильно».
8.Логическое задача «Когда это бывает?» 9.Самоконтроль.
Упражнять детей в пересчете и отсчете предметов первого десятка. 2. Рисование цифры на асфальте мелом. 3. Упражнение на развитие мелкой моторики – рисование пальчиками на крупе.
Консультация: «Разучивание счета с детьми» Сентябрь 2 неделя Занятие №2 Число и цифра 2 (два) Знаки «+», «-» Колесникова Е.В.
«Математика для детей 5- 6 лет» 1.Закреплять: — знания о числе и цифре 2; — умение писать цифру 1; — отгадывать математические загадки; — записывать решение загадки цифрами и математическими знаками; — ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение геометрических фигур; — Знакомить с пословицами, в которых упоминается
Колесниковой. — pdf — Яндекс.Диск.Дата публикации: 15.01.2023 21:42 UTC :: :: Следующие учебники и книги:Предыдущие статьи:
д.-Сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опосредованно — с помощью третьего (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.-Развивать глазомер, умение находить предметы длиннее (короче), выше (ниже), шире (уже), толще (тоньше) образца и равные ему.-Формировать понятие о том, что предмет (лист бумаги, лента, круг, квадрат и др.) можно разделить на несколько равных частей (на две, четыре).-Учить называть части, полученные от деления, сравнивать целое и части, понимать, что целый предмет больше каждой своей части, а часть меньше целого.Форма-Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником.-Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника.-Развивать у детей геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме, находить
В.
-2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016 – 112с.
В.
Список детей, посещающих кружок «Творческая мастерская «Эврика».
Основной этап
У педагога мяч, он бросает его ребенку и задает вопрос.
Шесть ног без копыт. Летит — жужжит, Упадет — землю роет. (Жук)Восемь ног, как восемь рук, Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк. Покупайте, мухи, шелк!(Паук)Шевелились у цветка Все четыре лепестка 6869 Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)Какую цифру написали под жуком? (6); под пауком? (8); под бабочкой (4).5.
д.
; Участники программы дети- 3- 7 лет. Учебная нагрузка соответствует гигиеническим требованиям к ней для детей дошкольного возраста и составляет: – 1 раз в 2 недели младший возраст по 10-15 мин -1 раз в неделю средний и старший возраст (5–6 лет – 20-25 минут, 6 — 7 лет 25 – 30 минут).
Основные применяемые технологии: • Элементы системы развивающего обучения Д.
Б. Эльконина-В. В. Давыдова; • Здоровьесберегающие технологии; • Информационно-коммуникационные технологии; • Личностно-ориентированное обучение; • Игровые технологии Методы обучения: наглядный, словесный, работа с книгой, практический.
Программа имеет 23 учебно-методических комплекта, который предусматривает развитие математических представлений детей с учетом принципа интеграции, взаимодействие областей, представленных в ФГОС (социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое.
В. Колесниковой «Математические ступеньки» в непосредственно-образовательную деятельность детей
Модернизация затрагивает структуру, содержание, технологии воспитания и обучения на всех уровнях образовательной системы.
Представлена современная модель образования, ориентированная на повышение качества образования. Обществу необходимы профессионалы, самостоятельно принимающие ответственные решения, способные к инновациям и сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом и конструктивностью. Итак, сущность нововведений дошкольных образовательных учреждений различного уровня определяется содержанием и спецификой профессиональной деятельности предлагает включение педагога в обширную работу по созданию, освоению и использованию педагогических инноваций воспитания и развития детей, создания определенной развивающей среды и развития культуры педагога.
В связи с этим выбор темы: «Внедрение программы Е.
В. Колесниковой «Математические ступеньки» в непосредственно-образовательную деятельность» является не случайным. В процессе работы в ДУ по программе М.
«Математические ступеньки»
В. Колесникова математика для детей 5-6 лет.
Методическое пособие. стр.75Е.В.
Колесникова Тетрадь «Я считаю до десяти».
Математика для детей 5-6 лет.ФронтальнаяИндивидуальная26Обувь.Головные уборы.Решение задач на вычитание,Установление соответствия между цифрой и числом, ориентировка во времени –части суток, работа в тетради, треугольники, понятия большой, поменьше, самый маленький.2 неделя марта1 час-Решать задач на вычитание,- Устанавливать соответствия между цифрой и количеством предметов,-Закрепить знания о частях суток, -работа в тетради, рисовать изображение кошки из треугольников, -использовать в речи понятия большой, поменьше, самый маленький. Познавательное развитие; Физическое развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие.Е.В. Колесникова Демонстрационный материал математика 5-6 лет.Е.