Оглавление:
2. Должностные обязанности Специалист по сертификации обязан: 2.1.Контролировать прохождение заявки в органе по сертификации, получать решение по заявке. 2.2.Обсуждать с клиентом условия сертификации, схему сертификации, порядок подготовки необходимых технических документов, систему выбора и определения аккредитованной испытательной лаборатории.
2.3.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним и выяснять, какую продукцию, услуги, производство или систему качества необходимо сертифицировать клиенту.
Консультирует клиента, в каком порядке орган по сертификации имеет право проводить инспекционный контроль за сертифицированной продукцией, работами и услугами; дает рекомендации по соблюдению отдельных положений законодательства о сертификации при проведении такого контроля на предприятиях клиента. Представляет отчеты о выполненных работах, их результатах своему непосредственному руководителю.
в месяц, в Нижнем Новгороде – 24000 руб.
Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы). Претендовать на начальные позиции в качестве специалиста по сертификации могут выпускники вузов, изучившие нормативно-правовую документацию по вопросам сертификации, технические регламенты, ГОСТы. Соискателям необходимо уверенно владеть компьютером, знать стандарты оформления документов для сертификации.
Также пригодится знание английского языка.
Их заработок в Москве достигает 40000 руб., в северной столице – 30000 руб., в Екатеринбурге – 25000 руб., в Нижнем Новгороде – 18000 руб.
Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. Специалист по сертификации:
Должностные обязанности обязан: 2.1.Контролировать прохождение заявки в органе по сертификации, получать решение по заявке. 2.2.Обсуждать с клиентом условия сертификации, схему сертификации, порядок подготовки необходимых технических документов, систему выбора и определения аккредитованной испытательной лаборатории.
2.3.В рамках договора, заключенного с клиентом, встречаться с ним и выяснять, какую продукцию, услуги, производство или систему качества необходимо сертифицировать клиенту.
2.4.Давать клиенту консультации по вопросам, подлежит ли продукция (работы, услуги) обязательной сертификации и подтверждению декларацией о соответствии.
2.5.Консультировать клиента об условиях и размерах оплаты услуг органов по сертификации, испытательных лабораторий.
2.6.Оформлять заявку на сертификацию в соответствии с установленными правилами
381 Словарь специальных терминов и сокращений Термин, сокращение Определение термина, сокращения 8.1 ФГУН ГИСК им.
5.3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности в организации, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5.4. Участвовать в обсуждении вопросов относительно исполняемых им обязанностей. 5.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и реализации предоставленных прав.
Порядок установления характера сертификации (обязательной, добровольной) продукции, работ, услуг. Системы сертификации. Условия и процедуру проведения сертификации.
2.4 навыки − 2.5 дополнительные требования – * или среднее профессиональное (юридическое) образование, опыт работы по специальности не менее 1 года
3.1 Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы. 3.2 Внутренние документы: 3.1 Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора
Менеджер назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором XXX.
Представление на должность готовится Начальником Группы сертификации и согласуется с Начальником Отдела обеспечения поставок.
37. Место должности в организационной структуре 3.1.
Менеджер находится в составе Группы сертификации Отдела обеспечения поставок Департамента закупок XXX.
3.2. Менеджер непосредственно подчиняется Руководителю Группы сертификации Отдела обеспечения поставок.
История профессии Развитие стандартизации началось еще в Древнем Риме и коснулось единиц измерения, размеров, форм, строительных норм и правил. Собственная система качества существовала в Древнем Китае, в Индии и в Древней Руси, и все они зависели от индивидуального ремесленного мастерства.
Прорыв в области качества произошел после Второй мировой войны в Японии, когда производители сосредоточились на предотвращении дефектов, а не на контроле. В России смещение этого акцента начало происходить только после распада СССР.
Сфера менеджмента качества в нашей стране в активной стадии развития. По настоящее время некоторые работодатели путают специалистов по качеству с контролерами ОТК. Также обязанности менеджера по сертификации включают в себя сбор и подготовку документации для сертификации готовой продукции, товаров, услуг, взаимодействие с органами стандартизации и сертификации, контролирующими
Менеджер по качеству руководствуется в своей деятельности: — законодательными актами РФ; — Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; — приказами и распоряжениями руководства; — настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности менеджера по качеству Менеджер по качеству выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.