Оглавление:
Поэтому срок доставки прописан в договоре. Нередко в договоре указывают не конкретный срок, а временной промежуток, в который продавец обязуется доставить мебель покупателю. Например, с 1 по 7 февраля. В этом случае срыв поставки мебели начинается лишь с 8 февраля. Следовательно, если мебель доставили 8 или 9 февраля, вы вправе требовать неустойку за все время, которое прошло с момента окончания срока, записанного в договоре.Размер неустойкиПродавцы мебели нередко прописывают в договоре размер неустойки, которую они обязуются выплатить, если допустят просрочку поставки мебели.
Если продавец или служба доставки допустили
Поэтому срок доставки прописан в договоре.
Из этого правила есть исключения.
Если в договоре прописана возможность переноски срока доставки, то вы не сможете потребовать неустойку. Ведь вы позволили продавцу сдвинуть сроки поставки мебели.
Размер неустойки составляет до 0,5% в день Продавцы мебели нередко прописывают в договоре размер неустойки, которую они обязуются выплатить, если допустят просрочку поставки мебели.
Поставив свою подпись на подобном документе, вы соглашаетесь полностью с полученным товаром, тогда выставить претензии продавцу (фирме) будет намного сложнее.
Внешне мебель может быть практически такой же, как та, что заказали, но отличаться будет внутренним составом или габаритами.
Каждая деталь указывает на несоответствие. Доставка другого предмета мебели в связи с окончанием этого вида мебели на складе не освобождает фирму от ответственности.
Закон «О защите прав потребителей» говорит о том, что потребитель должен получить выбранный товар в точности таким, какой он был выбран.
Поэтому срок доставки прописан в договоре.
Видео (кликните для воспроизведения). Нередко в договоре указывают не конкретный срок, а временной промежуток, в который продавец обязуется доставить мебель покупателю. Например, с 1 по 7 февраля. В этом случае срыв поставки мебели начинается лишь с 8 февраля.
Следовательно, если мебель доставили 8 или 9 февраля, вы вправе требовать неустойку за все время, которое прошло с момента окончания срока, записанного в договоре. Размер неустойки составляет до 0,5% в день Продавцы мебели нередко прописывают в договоре размер неустойки, которую они обязуются выплатить, если допустят просрочку поставки мебели.
Чаще всего они устанавливают ее в пределах 0,1-0,3 процента от суммы покупки за каждый день просрочки.
Однако первый пункт 23 главы гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает иной размер неустойки – 0,5 процента от стоимости покупки за каждый день просрочки.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Вы вправе расторгнуть договор и потребовать взыскания убытков или взыскать пени на основании ст23.1 Закона 03 Ноября 2014, 22:54 0 0 5714 ответов 1905 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.
Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Можете потребовать деньги обратно, в связи с невыполнением условий договора, или потребовать неустойку за несвоевременную поставку.
Успехов. 03 Ноября 2014, 23:06 0 0 7289 ответов 3397 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
здравствуйте, в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по своему выбору вправе потребовать:
либо
В некоторых случаях, если мебель изготавливается на заказ, заключение договора свидетельствует о предоставлении изделия покупателю в будущем.
В таком случае оформление бумаги происходит заранее и гарантирует продавцу, что производимый товар будет впоследствии оплачен.Следует отметить, что довольно часто в бумаге содержится требование, касающееся аванса. Предоплата позволяет подтвердить намерения гражданина. В случае срыва обозначенных условий по вине последнего, средства возвращению не подлежат.
Действующие законы содержат нормы, регулирующие данный процесс.
В этом случае необходимо обратить внимание на 499 статью Гражданского кодекса.В соответствии с этим нормативным актом, продавец
Что делать если мебель не привезли в срок.
Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью.
Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра.
Должны ли мы оилатить доставку товара.
Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки.
Так ли это? Спасибо. номер вопроса №6746777 прочитан 1511 раз
Неустойка за несоблюдение срока доставки: Исковая давность Исковая давность определяется сроком,
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (п.
3, ст. 23.1 ЗоЗПП) . Единственное, что может спасти нерадивого продавца, так это если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (п. 5, ст. 23.1). Если же решите не ждать доставки и вернуть свои деньги, воспользуйтесь пунктом 4 статьи 23.1: Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В этом случае Вы должны предъявить продавцу письменное заявление об отказе от заключенного договора с требованием возврата уплаченной за товар суммы.
А пока «счетчик» крутится и денюжки капают в Вашу копилочку. Статья 23.1. Последствия нарушения
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ст.
23.1 Закона «О защите прав потребителей»). Потребитель также имеет право требовать возмещения убытков, причинённых нарушением сроков договора.