Оглавление:
Намереваюсь пойти в мировой суд для взыскания с них 3% за не устойку 1% за моральный вред. Подскажите какие законы нужно применять в данной ситуации и что ещё с них можно затребовать ? Ничего у вас не получится, не нужно обращаться к мировому судье.
«Овчинка не стоит выделки». Можно попробовать раскачать ситуацию, но очень большой материальной выгоды вы не получите. Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики.
По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее.
В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут «как был».
Если вы обращались только за диагностикой и она была оказана в документах, подтверждающих данный факт — то и платить надо только за неё, ведь ремонт вы не просили и не заказывали.
Требуйте возврата товара.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги) в виде дополнительного соглашения либо иного документа.
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 данной статьи. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Но исполнители все же пытаются убедить владельцев авто в изменении сроков, приводя разные веские доводы. Бывают ситуации, когда продавец или дилер отказывается принять машину на ремонт. В подобных случаях исполнитель утверждает, что случай не является гарантийным.
Довольно часто причиной затяжного ремонта является отсутствие необходимых запчастей, которые нужно доставить из другого города или из-за рубежа. Действительно, иногда на доставку запчастей и комплектующих уходит много времени, но клиента это абсолютно не должно волновать. В ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что отсутствие комплектующих не должно влиять на сроки исполнения гарантийного ремонта, которые не могут превышать 45 дней.
Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного.
При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.
В последнем случае необходимость продления установленных сроков может быть вызвана отсутствием у производителя каких-либо деталей или комплектующих, необходимых для проведения ремонта. Однако весомой причиной для нарушения установленных сроков это не является – продлить их можно только при условии согласия на это покупателя.
Во время ремонта потребителю должны предоставить в пользование другой товар с аналогичными функциями Хотя в Законе и не указано, в каких именно днях (календарных или рабочих) исчисляется данный период, определять его нужно все-таки по календарным дням.
планшет все это время, возможно, просто пролежит у них, без всяких заказов запчастей.
Протянув время, могут мне сообщить, что срок службы товара закончен и они ничем мне не обязаны.
И вот 1,5 года пытаюсь починить устройство, по сути товар вообще новый еще.Спасибо. 20 Марта 2023, 10:31, вопрос №1577834 Алла, г. Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2)
ВологдаОбщаться в чате
Все услуги юристов в рп.
Он же подписал акт приемки, в котором указано, что срок ремонта может составлять до двух лет.
Прошло уже пять месяцев, но ноутбук не возвращают.
Могу ли я расторгнуть договор на том основании, что моей подписи, как владельца, на нём нет? Могу ли оспорить необоснованно долгий срок ремонта?
Есть ли способы вернуть свою технику назад, не дожидаясь прошествия ещё полутора лет?
05 Мая 2016, 14:45 1 0
Саранск Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Елена!В соответствии со статьей 23 Закона о защите прав потребителей за несвоевременное выполнение законных требований потребителя полагается неустойка.Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя(в ред.
Федерального от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см.
текст в предыдущей редакции) 1. За нарушение предусмотренных и настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
24 Октября 2013, 06:06 1 0 801 ответ 360 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Евгений.
При этом потребитель обязан возвратить
07 Августа 2013, 12:22 1 0 904 ответа 231 отзыв эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Саранск Бесплатная оценка вашей ситуации
Здравствуйте! Согласно ч.2 ст.23 Закона о защите прав потребителей, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.