Оглавление:
Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. 3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) — уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Закон Республики Коми от 21.12.2007
«О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми»
Статья 4.
Считать утратившими силу:- постановление Главы муниципального образования «Город Майкоп» ;- постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» ;- постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 29.08.2016 N 731 «О внесении изменения в Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Город Майкоп».3. Руководителям структурных подразделений Администрации муниципального образования «Город Майкоп» руководствоваться настоящими Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки при формировании должностных инструкций муниципальных служащих соответствующих структурных подразделений и приведении их в соответствие с настоящим актом.4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и разместить на сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».5.
к должностям муниципальной службы, стажу работы, профессиональным знаниям, навыкам, которые необходимы для выполнения обязанностей, определяются нормативными актами местного самоуправления.
В него включены непосредственно руководители МО, органов самоуправления и прочих властных структур, а также их заместители.Советники (помощники). Эти должности учреждаются на конкретные сроки.
Они совпадают с периодом исполнения обязанностей лиц, обеспечением работы которых занимаются помощники.Специалисты. Эти должности муниципальных служащих учреждаются для документационного,
К уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: — для высшей группы должностей муниципальной службы — наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет; — для главной группы должностей муниципальной службы — наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет; — для ведущей группы должностей муниципальной службы — наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по
Об этом сообщается на официальном сайте Минтруда России.
№ 131-ФЗ «», Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «», основ законодательства о противодействии коррупции, требования к навыкам работы на компьютере, в том числе в Интернете и информационно-правовых системах, а для замещения должностей высшей, главной и ведущей групп – требования к навыкам руководства, эффективного планирования работы и контроля за ее выполнением, к навыкам
Тем не менее, как отмечал В.М. Манохин, на должности руководителей в порядке обычая принимались, как правило, лица имевшие такое образование1См.: Манохин В.М.
Советская государственная служба. — М., 1966. — С. 39. Но обычай — это не закон.
Необходимо отметить, что он (ст. 20) содержит лишь общее указание о требованиях, предъявляемых к муниципальному служащему, а точнее, к кандидату на замещение муниципальной должности:
«Требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются уставом муниципального образования в соответствии с законами субъекта Российской Федерации»
.
Методические рекомендации содержат набор мер по определению областей и видов профессиональной служебной деятельности, включенных в (далее – Перечень), а также по внесению изменений в должностные инструкции муниципальных служащих, направленные на уточнение и детализацию квалификационных требований, наиболее часто встречающиеся из которых включены в (далее – Справочник). Перечень и Справочник сформированы Минтрудом России по итогам обобщения предложений субъектов Российской Федерации и их обсуждения с соответствующими референтными группами (представители государственных органов, органов местного самоуправления, эксперты по вопросам государственного и муниципального управления) в период разработки данного Федерального закона.
Справочник является основой для формулирования:типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых законом субъекта
Методические рекомендации направлены на практическое обеспечение принципа взаимосвязи государственной гражданской службы Российской Федерации (далее — гражданская служба) и муниципальной службы через единство основных квалификационных требований, предусмотренного положениями .
По итогам обобщения информации, представленной высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Минтрудом России сформирован Перечень направлений профессиональной
Статья 2.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности 1.