Оглавление:
Поврежденная упаковка не является поводом для отказа удовлетворения требований потребителя в случае покупки товара ненадлежащего качества. Если отсутствует кассовый или товарный чек, факт покупки товара у конкретного продавца можно доказать банковскими реквизитами, свидетельскими показаниями, фирменной упаковкой и гарантийным талоном и т.п. предусматривает, что экспертиза может длится не более определенного количества дней с момента обращения покупателя (10 дней, если покупатель просит вернуть деньги за товар и 20 дней, если требуется обменять некачественный товар на другой). В случае выявления дефекта или производственного брака в товаре необходимо обратиться к продавцу с требованием замены, ремонта или возврата стоимости товара.
Если продавец отказывает в удовлетворении требований, нужно составить письменную претензию. Скачать образцы претензий можно ниже: В претензии указываются
Его привлекает скидка на такое изделие. Продавец для безопасности должен составить отдельный акт к соглашению о купле-продаже, в который заносятся следующие данные:
Подписанный со стороны покупателя акт усложняет процедуру возврата такого товара при условии, что не были выявлены другие недостатки, о которых нет записи в документе.
Отсутствие чека на покупку не является причиной отказа в требовании замены некачественного товара или возврата за него денег. Замена некачественного товара проводится по требованию покупателя на другое изделие:
Другие требования:
Ознакомиться с вы можете здесь на сайте.
Данный срок пропущен? Магазин отказал в удовлетворении ваших требований?
Согласно Закону «О защите прав потребителей», возврата денег за некачественный товар возможно добиться в принудительном порядке.
Подать иск в судебную инстанцию вправе потребитель, купивший бракованную вещь или ставший её собственником в результате дарения, мены либо перепродажи. Основанием для обращения в судебную инстанцию может выступать: выявление изъянов, не оговорённых продавцом; отказ
перестал работать?
Тогда просьба потребителя вернуть деньги за некачественный товар удовлетворится, если:
Для начала нужно заявить о своих требованиях. Делать это нужно в письменном виде, составив обоснованную претензию на имя директора магазина. Составлять претензию необходимо в 2 экземплярах.
Составив претензию, потребитель берет неисправный или некачественный товар и идет с ним в тот магазин, где был куплен товар.
Что важно указать в претензии поставщику на недопоставку и некачественную поставку товара?
Заявление? Ответ прошу прислать на почту (мою) Добрый день.
Обращайтесь к юристу в личные сообщения и Вам составят претензию на платной основе. Мне нужен образец претензии на возврат денежных средств за некачественный товар, а именно сабвуфер.
—Здравствуйте, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе на основании
«Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)»
от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
При продаже Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в течение двух лет.
В процессе эксплуатации автомобиля _________ г. (_________ км. пробега) со дня покупки был обнаружен существенный недостаток, а именно: поломка коробки передач автомобиля. Ремонт автомобиля был произведен в день обращения, при этом документов никаких мне выдано не было._____________ г.
опять произошла поломка автомобиля (заявка на ремонт ________ прилагается). Произвели ремонт, при этом заставили заплатить __________ рублей (заказ — наряд ___________ с чеком прилагается).Несмотря на все произведенные ремонты в автомобиле продолжают появляться неисправности._____________ вновь возникают неполадки, в связи с чем вновь приходится обращаться в Ваш магазин для ремонта (заявка на ремонт __________), при этом мне вновь предлагается произвести оплату в размере __________ рублей вопреки тому, что автомобиль
В соответствии со ст.
469 Гражданского кодекса РФ продавец обязан передать товар надлежащего качества и пригодный для целей, для которых обычно используется. В соответствии с ч. 2 ст. 477 покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, гарантийный срок на который не установлен, в пределах 2 лет со дня передачи товара покупателю.
В соответствии со ст. 475 ГК РФ покупатель вправе требовать от продавца, который осуществил продажу некачественного товара: устранить недостатки безвозмездно, уменьшить покупную цену, возместить свои расходы на устранение недостатков.
Куда же в каком случае можно пожаловаться? О том, как без проблем вернуть товар в магазин в течение 14 дней со дня покупки, можно прочитать здесь.
к содержанию ↑ В какие организации можно написать претензию? Контролируют качество предметов торговли и предоставления услуг разные структуры, туда и следует направлять жалобы, претензии.
К таким организациям относятся:
Свои права нужно уметь отстаивать, поэтому не следует, найдя в хлебном батоне шуруп, просто выбросить продукт, нужно научиться уважать себя и защищаться. к содержанию ↑ Куда обращаться, если нарушены права? Чтобы не получить отказ, нужно точно знать, куда адресовать свои претензии.
От того, насколько грамотно будет составлена претензия, а, главное, предъявлена в организацию, осуществляющую надзор за соблюдением прав потребителей, зависит успех вашего предприятия.
При обнаруженном недостатке /недостатках, покупатель имеет законное право замены, уменьшения продажной цены, либо возмещения расходов, направленных на исправление недостатков. См. скан ФЗ N 2300-1 . Ваша задача изначально верно сформулировать свои требования и изложить их на бумаге на имя директора торгующей организации, в которой была совершена покупка.
Каждый раз при купле-продаже между сторонами возникают договорные отношения. Руководствуясь Гражданским Кодексом РФ потребитель обязан при известить продавца о недовольстве качеством приобретённого (оплаченного) товара, в целях досудебного урегулирования спора до подачи искового заявления в судебные инстанции и начала судопроизводства.
Документ по форме — составляется произвольно в 2-х экземплярах, далее: 1-й экз.