Оглавление:
Сборы назначаются не на все дороги, а только на трассы федерального значения. Кто и за что должен платить? По утверждению правительства разрушение покрытия дороги происходит вследствие различных факторов. Один из наиболее выраженных – передвижение по ним большегрузных автомобилей.
Поэтому движение такого транспорта сделали платным.
Какие машины подпадают под эту категорию?
И чувствую себя очень привлекательно.
Процентов семьдесят объехать нельзя.Крупные компании зарегистрировались в системе, у них висят бортовые устройства, но мы видим, что у многих они отключены – большинство из них так же не платят сбор.Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему.
Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего.
Для сохранности дорог, в том числе и федерального значения, было предложено создать дополнительное налогообложение владельцев транспорта, которые причиняют основной ущерб автомобильным путям. На данный момент проезд составляет 2,15 руб. за 1 км. Содержание статьи Ключевым рычагом контроля сбора денежных средств являются ., вносящий поправки в КоАП РФ, и .
Также определенное влияние оказывает :
Общая реализация проекта «Платон» возложена на «РосТех-Инвест ТС», а также на Дорожное агентство.
В терминах технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – это грузовые автомобили категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 ).Привести полный перечень грузовиков, которые попали под действие системы Платон, — довольно сложно, да и не нужно. Ведь к «платоновским» автомобилям относятся все 12-титонники, начиная от отечественных КамАЗов и заканчивая седельными тягачами производства Volvo, Mercedes-Benz и др.Вместе с тем от внесения платы в систему Платон освобождаются (ч.
7 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ ):предназначенные для перевозки людей транспортные средства, кроме грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;транспортные средства пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, оснащенные устройствами для подачи
Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:
Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте.
После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя. Можно приступать к получению бортового устройства. Здесь ожидает неприятный сюрприз – сделать это онлайн не получиться, придется нанести личный визит в центр компании (уже открыто 138 таких учреждений).
Транспортные средства, предназначенные для грузопассажирских перевозок, оплачивают проезд наравне с грузовыми машинами. Под действие системы не попадают следующие виды транспортных средств:
Все дороги на территории России по своему подчинению подразделяются на федеральные и региональные. Действие Платона распространяется строго только на первые.
Связано это с тем, что ремонт региональных дорог осуществляется за счет средств местных бюджетов, а расход на содержание федеральных трасс несет государство.
Принцип использования Платона прост.
По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт. Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции.
Таким оператором на сегодняшний день является ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», которое внедрило и использует для этого систему «платы за тонны» — «Платон». Как уже отмечено выше, платить за проезд по федеральным автодорогам нужно за машины с допустимой массой более 12 тонн.
Допустимая максимальная, или разрешенная, масса — это контрольное значение для снаряженного транспортного средства, определяемое по формуле: ДММ = СМ + МПН + МСТС, где: ДММ — допустимая (разрешенная) максимальная масса; СМ — собственная масса автомобиля; МПН — максимальная полезная нагрузка, определенная изготовителем автомобиля; МСТС — масса снаряжения транспортного средства.
ВАЖНО! Если автосредство представляет
Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать.
31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем.
Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).