Главная - Земельное право - Колония поселение для бывших работников мвд

Колония поселение для бывших работников мвд


LJ Magazine


После постановления пленума Верховного Суда РФ ситуация с УДО не изменилась.На личный прием обратился осужденный И. Он имеет 16 поощрений. Издешев рассказал, что работал фермером, за прекращение дела с него потребовали 1,5 млн. руб. Бывший начальник СУ Астраханской области при фальсификации дела в отношении И. хвастался, что посадил полковника С., а фермера он тем более посадит.

Комитет за гражданские права занимается данным делом. На личный прием был вызван сужденный к 11 годам лишения свободы А., который сообщил о том, что страдает диабетом, однако консультацию эндокринолога долгое время не получал. Он попросил помочь обжаловать одно из вынесенных по его заявлению постановлений, которое обещал выслать в ближайшее время.

Прибывший на прием С. пояснил, что является бывшим начальником отдела безопасности ИК-13 по Саратовской области, осужден за причастность к преступления в отношении осужденного С., который скончался в результате избиений.

Внутри колонии: труд и жизнь бывших силовиков

В среднем здесь находятся от пяти до 25 лет, — рассказывает начальник колонии, подполковник внутренней службы Анатолий Юдов. ИК-3 — единственное на территории Сибири и Дальнего Востока учреждение для бывших сотрудников органов внутренних дел.

Всего по России работает четыре-пять таких колоний. — На данный момент учреждение полностью заполнено, даже с небольшим излишком.

Много в Российской Федерации бывших сотрудников, совершивших преступления, — поясняет Юдов. В исправительной колонии сегодня находятся 1220 осужденных. Больше половины из них трудоустроены — 624 человека. В обувном цехе трудятся 120 человек, работу швейного производства обеспечивают 140 осужденных, 90 человек занимаются деревообработкой.

Как рассказал заместитель начальника колонии Дмитрий Федоров, за девять месяцев этого года от работы всех производств получили доходов на сумму около 141 миллиона рублей.

Выпуск обуви в ИК-3 начали в 1997 году.

Мест всем хватит. Для осуждённых силовиков готовят новые колонии

— А вот количество среди них бывших правоохранителей только увеличивается. Максименко связывает это с борьбой с коррупцией. По информации Лайфа, сейчас на территории страны существует 13 колоний общего и строгого режима для бывших сотрудников правоохранительных органов.

Это прокуроры, следователи СК РФ, сотрудники ФСБ, МВД, таможни и, конечно же, самого тюремного ведомства.

Как отмечают во ФСИН РФ, только за последние три года в России были открыты три новые колонии для бывших сотрудников.— Если в 2011 году существовало 10 таких колоний, в которых содержалось более 9 тысяч преступников, то с 2015 года по 2023-й пришлось открыть ещё три специализированных исправительных учреждения, — говорит собеседник Лайфа во ФСИН РФ.

— Сейчас количество осуждённых бывших силовиков, находящихся в учреждениях ФСИН РФ, приближается к 12 тысячам человек. По информации Лайфа, уже в 2023 году тюремное ведомство собирается провести перепрофилирование колоний общего и строгого режима под размещение там бывших силовиков и спецсубъектов.

Где в России находится зона=колония для ментов и как она называется?

Ильинка, ул. Конторская, д. 2 Свердловская область ФБУ ИК 13 (УЩ 349/13) общего режима для бывших работников судов и правоохранительных органов (1950 мест) , в т.

ч. с участками строгого (650 мест), колонии-поселения (100 мест) и СИЗО (55 мест) ; Нижний Тагил, ул.

Фестивальная, 1; тел. (3435) 25-23-77, 25-23-77, 25-14-88, 25-47-57, 25-14-77, 25-12-77 Республика Коми ФБУ КП 32 (ОС 34/32) колония-поселение для бывших работников правоохранительных органов (650 мест) ; Усть-Вымский р-н, пос. Вежайка, ул. Северная, 1; тел. (82134) 2-02-67, 2-01-64, 3-11-94 ФБУ ИК 49 (ОС 34/49 строго режима) для бывших работников правоохранительных органов (720 мест) , в т.

ч. с участками общего (250 мест) и колонии-поселения (60 мест) ; Печорский р-н, пос. Миша-Яг; тел. (82142) 3-28-57, 3-28-50, 3-81-42 Иркутская область ФБУ ИК 3 (УК 272/3) строгого режима для бывших работников правоохранительных органов (1250 мест) , в т.

Вы – силовик и совершили преступление?

Вот что вас ждет

История этого особого пенитенциарного учреждения начинается 5 августа 1957 года, когда лагерный пункт №3 лаготделения №5 Тагиллага НКВД был переименован и обрел свое современное название.

В народе 13-ю колонию называют «Красная утка» (этимологию названия мне выяснить не удалось). Известно, что ИК издавна считалась «красной зоной» — той, где всеми внутренними процессами управляет администрация, а не зеки. За более чем полвека существования колонии в ней пересидело множество высокопоставленных чинов всех мастей.
А сейчас здесь отбывают наказание исключительно бывшие силовики, военные, экс-работники ФСИН – всего порядка 2 тыс. человек.«Мы охраняем бывших коллег, – рассказывает начальник ИК-13 Владимир Непочатый.

– Иногда даже и бывшие начальники попадаются.

Например, одно время здесь сидел бывший начальник нижнетагильского СИЗО. Ничего страшного. Такая у нас работа».Различных высокопоставленных деятелей в 13-й пересидело немало.

Ментовские зоны. Лагеря для бывших сотрудников

колонии на 100 % контролируют представители администрации, в том числе посредством привлечения осужденных из числа активистов, т.е.

лояльно настроенных зеков, сотрудничающих с руководством и рядовыми сотрудниками колонии. В других зонах эта категория называется «козлы» и не пользуется уважением, в отличие от колони для бывших сотрудников, где «козлы» единственные, кто имеет авторитет среди основной массы осужденных. «Козлы» — это дневальные отрядов (следят за дисциплиной и порядком в бараках, осуществляют провод осужденных по территории лагеря), завхозы отрядов – старшие дневальные (осужденные, которые обеспечивают нормальное функционирование группы зеков, проживающих в одном бараке, следят за соблюдением распорядка дня, дисциплины, пресекают и стараются не допускать конфликтных ситуаций между заключенными).

«Козлы» имеют ряд льгот по сравнению с обычными заключенными. Они практически на

Отсидевший следователь рассказал в Госдуме о вымогательствах и пытках в колонии для экс-силовиков

Осужденный за взятку бывший правоохранитель провел в ИК-11 всего 3 месяца в 2011 году – остальной срок он отбывал уже в Кировской области. «Заводили в специальное помещение.

Меня били трое, остальных могли и вчетвером бить, в зависимости от физической подготовки. Среди избивавших меня были бывшие сотрудники спецназа.

Угрожали облить меня мочой, унизив мое человеческое достоинство, — рассказал бывший милиционер корреспонденту «Газеты.Ru». — Они думали, что молодой следователь из Москвы — человек обеспеченный, а у меня никого нет, кроме отца на пенсии и пары друзей, таких же следователей». По словам бывшего зэка спецколонии, за три месяца его несколько раз подвергали избиению приближенные к администрации учреждения осужденные, которые вымогали у экс-сотрудника МВД 150 тысяч рублей.

Как считает

Новикова Марина журналист

И жизнь со своим четким укладом и незыблемыми законами, которая, кажется, так и будет день за днем течь за этим высоким забором, несмотря ни на какие потрясения в стране.

Родственники заключенного переводили эти денежные средства частями и сохранили чеки и квитанции.
Но атмосфера здесь все-таки другая.

И это ощущаешь сразу, едва за твоей спиной щелкают задвижками железных дверей и на тебя отовсюду устремляются взгляды сотен мужских глаз.

И, в отличие от обычных зэков, у сидельцев ИК-11 взгляд не такой затравленный и более открытый, что ли… Зоной для бывших сотрудников милиции, или сокращенно «для бээс», ИК-11 стала пять лет назад. 29 ноября 2005 года туда прибыли первые пять осужденных – бывших сотрудников правоохранительных органов.

Вновь прибывавшие осужденные уже не сидели на корточках вдоль забора, не забивали все свободное время «козла», не чифирили по-черному. У них не находили заточек и наркотиков.

– С тех пор здесь больше не живут «по воровским понятиям и традициям», как на обычной зоне.

Колония «Красная утка»: как сидят бывшие сотрудники внутренних дел

Перекличка отличается от того, что можно увидеть в обычной колонии: проверяющий зачитывает фамилию, а осужденный не говорит «Я», а называет свое имя и отчество. Воровские законы в «Красной утке» не работают благодаря усилиям администрации и высокому по сравнению с другими колониями интеллектуальному уровню сидельцев. Большинство из них имеет высшее образование, а некоторые и не одно.

Условия жизни Вновь прибывших сначала на две недели помещают в карантин. Он проходит в специальном здании.

Отдельно содержатся осужденные впервые и рецидивисты. За время карантина проводится медицинский осмотр, предоставляется консультация психолога.

Из здания заключенные не выходят.

Дальше первоходов переводят в отряд обычного содержания. Здесь они живут в казарменных помещениях, могут пользоваться библиотекой, смотреть телевизор в комнате воспитательной работы, играть в настольные игры.