Оглавление:
Они должны храниться раздельно, так как имеют разные сроки хранения. Если распоряжения по ОД хранятся постоянно, то по административно-хозяйственным вопросам — 5 лет.
К ним относятся следующие распоряжения: о вступлении в должность руководителя; о возложении на руководителя обязанностей главного бухгалтера;
Начальникам управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам, эвакуирующим население: довести Методические рекомендации до председателей эвакуационных комиссий городских округов и муниципальных районов; совместно с председателями эвакуационных комиссий уточнить состав сборных эвакуационных пунктов, организовать и провести занятия с начальниками сборных эвакуационных пунктов по изучению Методических рекомендаций; организовать работу по переработке документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов; провести занятия с администрациями сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями; до 1 сентября 2011 года доложить (через управление гражданской защиты) о завершении работы по созданию, обучению и организации работы сборных эвакуационных пунктов.
4. Приказ довести до заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н., начальника управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения главного управления — председателя эвакуационной комиссии Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан полковника внутренней службы Лоханова Н.П., начальников управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам.
5.
(водным) транспортом, а также документы начальника эшелона; — знать состав и численность населения в эшелоне, место размещения СЭП, станций посадки и высадки, номер поезда (тип судна), количество вагонов (судовых помещений); — проверить подготовку приспособлений для посадки населения на транспорте, их состояние и место нахождения; — уточнять старших вагонов (судовых помещений); — уточнять изменения по численному составу эваконаселения в эшелоне, по СЭП, станциям посадки и высадки, номерам поездов (судов) и времени их отправления; — доложить председателю района о проделанной работе; — уточнять время отправления эшелонов (судов), количество, род выделенных вагонов (судовых помещений) и их вместимость, получить у начальника СЭП документы на эшелон (судно); — совместно с администрацией СЭП и старшими вагонов (судовых помещений) провести регистрацию прибывающего населения и распределить по вагонам
Приказы по личному составу проводят в архиве 75 лет, документация по основной деятельности не имеет лимита срока хранения, вместе с тем бумагам по административно-хозяйственной деятельности отведено всего 5 лет. Распоряжения, справки, документы, приказы по основной деятельности ДОУ 2023
2.
3.
Бракеражная комиссия периодически (не реже 1 раза в полугодие) отчитывается о работе по осуществлению контроля за работой столовой на совещаниях при заведующей или на заседаниях Трудового коллектива.
2.2. Количество членов бракеражной комиссии должно быть не менее 6 человек.
2.3. В состав бракеражной комиссии входят представители администрации, воспитатели 2 человека, кладовщик, медицинские работники, дежурный учитель.
2.4. При назначении комиссии соблюдается принцип ежегодного обновления ее состава. 3.
Приказ довести до заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н., начальника управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения главного управления — председателя эвакуационной комиссии Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан полковника внутренней службы Лоханова Н.П., начальников управлений МЧС Республики Татарстан по муниципальным районам.5.
Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н.Начальник главного управления — министргенерал-майор внутренней службы п/п Р.З. Хабибуллин Приемный эвакуационный пункт (далее — ПЭП) создается постановлением главы муниципального района для организации приема и учета эваконаселения, прибывающего эвакуационными эшелонами (поездами), автомобильными колоннами, пешими колоннами, материальных
Приказ довести до заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н., начальника управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения главного управления — председателя эвакуационной комиссии Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан полковника внутренней службы Лоханова Н.П., начальников управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам.5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н.Начальник главного управления — министргенерал-майор внутренней службы Р.З.
Хабибуллин В соответствии с сборные эвакуационные пункты (далее — СЭП) создаются для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы.
СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов
— в дело ____ 2 экз. — __________ 19/04/2023 12/04/2023 03/04/2023 25.04.2023 00:00
Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.
Руководители дошкольных учреждений часто задаются вопросом: кто из сотрудников несет ответственность за составление приказов по ДОУ по основной деятельности? Нередко бухгалтера и заместители заведующих стремятся делегировать эту обязанность своим коллегам: кадровикам или секретарю-делопроизводителю.
Канцелярскими делами в ДОУ, как правило, занимается делопроизводитель.