Главная - КАСКО - Кия спортейдж 3 двигатель надежность

Кия спортейдж 3 двигатель надежность


Владельцы KIA Sportage начинают жаловаться на стук в двигателе: причиной становятся задиры в цилиндрах


Основную часть по разработке осуществил Hyundai. Мотор полностью алюминиевый, содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск). Соответственно на корейских автомобилях буквенное обозначение — G4KD, на японских — 4B11.

Мотор ставился на KIA Cerato, KIA Optima, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX и многочисленные модели американского производства Chrysler и Dodge.

На базе этого агрегата был создан двигатель G4KE (Theta II)/4B12 рабочим объемом 2,4 л.

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления.

Помимо этого, на базе 4B11 была создана турбоверсия 4B11T для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart. «Ко мне недавно обратился владелец негарантийного KIA Sportage, — рассказывает автомобильный мастер из Минска.
Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

По АКПП. Можно сказать ничего критического в самой коробке нет.

Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным

Бомба замедленного действия?

Что показала эндоскопия моторов почти новых Hyundai ix35 и KIA Sportage

Но сначала , что недавно мы разбирали два старых литровых мотора Volkswagen с алюминиевыми блоками цилиндров.

У первого с пробегом 200.000 км на стенках цилиндров ни царапинки, даже хонировка не стерта. У такого же мотора, но с пробегом 300.000 км, хон местами стерся, но царапин нет. При этом 8-клапанный 1.0 AUC «миллионником» назвать нельзя. Кроме него полно других примеров не самых ресурсных современных алюминиевых моторов, которые не начинают стучать до 100.000 км пробега.

На этот раз мы решили пригласить на эндоскопию владельцев несколько автомобилей с небольшими пробегами без привязки к факту наличия или отсутствия стуков. Мы просто взяли обычные Hyundai ix35 и KIA Sportage, считай, из потока автомобилей, где этих двух кроссоверов сегодня особенно много.

Все пять автомобилей ездили исключительно в Беларуси, четыре из них обслуживаются на официальных сервисах и еще гарантийные. Три автомобиля оборудованы рестайлинговым для ix35 и Sportage двухлитровым бензиновым движком G4NA.

KIA Sportage @мясной@ › Бортжурнал › KIA Sportage: взять обычный, форсированный или вообще обратить внимание на конкурентов?

Как вы правильно подметили, обновление коснулось в основном внешности: появилась светодиодная оптика, слегка изменился рисунок фальшрешетки радиатора. Салон тоже кардинальных изменений не претерпел, однако стал более качественным визуально и тактильно, а список опций немного расширился.А вот в том, что касается механической части, обновленный Sportage остался прежним, за исключением разве что количества модификаций: 1,6-литровый 135-сильный двигатель GDI появился на нашем рынке как раз на рестайлинговой версии. Последний, как вы правильно указали, был доступен в двух вариантах мощности — 136 и 184 л.с., причем форсированная модификация предлагалась дилером

KIA Sportage �Загильзован/чипован� › Бортжурнал › Про наш двигатель общая инфомация

Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев.

Остальная гамма силовых агрегатов осталась прежней — это двухлитровый бензиновый на 150-166 л.с. в зависимости от рынка, гораздо реже встречающийся 2,4-литровый и два турбодизеля с системой впрыска топлива Common Rail на 1,7 и 2,0 л.
Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2.

Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4.

Двигатели KIA Sportage (КИА Спортейдж) и безразборный ремонт силовых агрегатов

Средний расход на 100 км варьируется от 8 до 14 л. Версии, разработанные для отечественного рынка, не особенно привередливы к качеству топлива.

Масло, по предписаниям завода-изготовителя, нужно менять каждые 12 тыс. км. Но при постоянной эксплуатации в городских условиях желательно сократить межсервисные пробеги до 8–10 тыс.

км. Чтобы избежать перегрева, следует позаботиться о замене антифриза каждые 50 тыс.

км, а также профилактически делать промывку радиаторов. Владельцы КИА Спортэйдж I поколения редко жалуются на двигатель. Основные претензии связаны с коррозией кузова, плохой шумоизоляцией, шумной раздаткой, слабыми втулками стабилизатора.

Большинство поломок связаны с преклонным возрастом кроссовера. Силовые агрегаты надежны и неприхотливы, хотя дизель KIA Sportage может доставить проблемы при использовании низкокачественной солярки.

В нем нередко выходит из строя ЭБУ топливного насоса,

AWS — ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СОСТАВЫ › Блог › Владельцам Hyundai ix35 и Kia sportage не повезло с мотором G4KD.

А критичная отметка должна была быть немного другой.

Например 0.8-0.9. Как следствие, недостаток давления влечет к маслянному голоданию где и происходит контакт металла с металлом. И здравствуй задир. Вторая причина по которой насос вполне мог бы не выдать нужное давление, это переход на масло большей вязкости.

По нормам Мотору прописано масло 5w20 и 5w30. Ну сами владельцы, а также и сервисные и дилерские центры стали применять масло 5w40. Вот зимой это и сказалось. После длительной стоянки стенки цилиндров не имеют защиты и маслянный насос должен максимально быстро после запуска мотора обеспечить нужное давление и подать смазку в пары трения.

Но прокачать быстро замерзшее масло насос не в состоянии. А запуск — самый критичный момент в отношении износа мотора. В следствии длительного трения металла с металлом без образования защитной пленки привело к массовой проблеме автовладельцев.

В

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков.

Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во

Ресурс Двигателя Киа Спортейдж 2.0 Бензин

С ее помощью оптимизируется процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры отработавших газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. при частоте вращения 6200 об/мин.

Пиковый крутящий момент равен 197 Нм и достигается при 4600 об/мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый мотор может потреблять в смешанном цикле 7.5. 8.2 литра на 100 км пути. Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II: Отзыв об автомобиле Kia Sportage 2.0 Добрый день (или вечер), хочу поделиться своими впечатлениями о своем авто.

Приобрел 2,5 недели назад, (в лизинг, типа для организации). На счет выбора особо не заморачивался, т.

к. однозначно решено было брать новое авто. Комплектацию выбрал престиж 44, по отзывам слышал, что корейцы, интересны и надежны, (сам до этого владел ВАЗ-2106 2 шт.