Оглавление:
Они вам пригодятся в случае подачи иска в суд. Необходимость в этом может возникнуть, если ваше обращение проигнорируют либо виновники откажутся компенсировать понесенные расходы.
Пакет документов для подачи в суд должен включать в себя следующее: исковое заявление, копию проездного документа (билета) с отметкой о задержке вылета (отмене рейса), счета за проживание в гостинице, питание, телефонные переговоры и т.д., а также письменную претензию в адрес авиакомпании и ответ её представителей. Авиакомпания обязана возместить все расходы на питание и связь.
Для этого надо сохранить все чеки или запросить выписки. Итак, вам положено: — оплата авиакомпанией хранения багажа в аэропорту; — если задержка авиарейса длится 2 и более часа* (здесь и далее — среднее время задержки рейсов.
Оно может немного меняться в зависимости от километража поездки, времени суток и внутреннего устава авиакомпании), — освежающие напитки, компенсация стоимости двух телефонных звонков или отправки телеграммы/факса; — когда рейс откладывается больше, чем на 5 часов, — горячее питание.
Эта обязанность установлена пунктом 74 Федеральных авиационных правил.
За информацией обращайтесь к представителю авиакомпании.
5. В Европе, если ваш рейс задержали и вы попали в пункт назначения с опозданием больше чем на 3 часа, вам выплатят от 250 до 600 евро.
Каждый десятый вылет для перевозки наших граждан на иностранный курорт сопровождается опозданием. Но отечественным авиакомпаниям везет, так как получаемая в случае обращений компенсация настолько мала, что пассажиры просто не хотят этим заниматься.
РФ не присоединилась к Монреальской конвенции и все наши перевозки регламентируются Воздушным кодексом.
Авиаперевозчик обязан оповестить пассажиров о времени задержки отлета, а также о конкретной причине.
Сделать это он может посредством акустических установок или лично.
отказаться от перелета.
Конечно, можно надеяться, что ответчик (Ваш работодатель) не придёт в суд и не напишет отзыв, но это огромный риск и ни один юрист не даст Вам гарантию положительного решения суда в данной ситуации.
Именно поэтому необходимо подавать иск желательно без пропуска срока исковой давности. Немного поясним, что дата, с которой считается данный срок определяется законом так: когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. То есть, если Вы получаете заработную плату 5 и 20 числа каждого месяца и 5 числа Вам не дали очередную заработную плату – это и будет началом срока течения исковой давности (Вы узнали о том, что Вам не выдали заработную плату).
Нужно отметить, что защите своих прав как работника, Вы можете обратиться и в трудовую инспекцию, и даже в прокуратуру, но в отличие от данных структур только решение суда можно исполнить принудительно. Поэтому если трудовая инспекция
Столь незначительная сумма приводит к тому, что ряд авиакомпаний больше заинтересован в максимальной загрузке самолета, чем в своевременном вылете. Новый размер штрафа — 339 рублей — рассчитан с учетом роста цен за прошедшие 18 лет.
Собеседники «Известий» подчеркнули, что в любом случае размер штрафа не сможет превысить закрепленные сейчас 50% от стоимости перевозки.
Источники газеты уточнили, что штраф не будет назначаться за задержки авиарейсов по метеоусловиям и в случае форс-мажорных обстоятельств, в том числе связанным с обеспечением безопасности.
В отношении возможного размера штрафной неустойки есть несколько разных подходов. Роспотребнадзор предлагает распространить на гражданскую авиацию норму закона «О защите прав потребителей» о неустойке за задержку предоставления услуги. Это предложение сделано в ходе совещания, состоявшегося в феврале 2023 года в Минтрансе.
В этом случае штраф
Этот вопрос туроператор даже не рассматривал, сказали что все это делалось в целях нашей безопасности.
25 Октября 2023, 12:23, вопрос №1791215 Ксения, г. Камышин Уточнение клиента Ещё вопрос- в связи с задержкой рейса мы потеряли 1 день.
Нижний Новгород Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте.За просрочку доставки пассажира в пункт назначения перевозчик (авиакомпания) уплачивает штраф в размере
билет № 4922411314679 (Истец2), , 05.09.2001 г.р., эл.
билет № 4922411314681 (Истец3), , 31.01.2005 г.р., эл. билет № 4922411314682 (Истец4).
Стоимость перевозки (провозная плата) в общем размере 10 700 руб.
выступил исполнителем (согласно Основным понятиям, установленным Законом №2300-1).О необходимости применения Закона №2300-1 к договорам перевозки с участием граждан указал Верховный суд РФ в абз.3 п.1 Постановления Пленума ВС РФ от 29.09.1994 №7
«О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей»
: «…Отношения, регулируемые законодательством о защите прав потребителей, могут возникать из договоров … перевозки граждан…».
На международных перелетах можно претендовать на компенсацию по Монреальской конвенции или Регламенту ЕС № 261/2004. 3) , если его предложит авиакомпания, или ждать отправления своего рейса, или отказаться от перелета и неиспользованной части билета.
органов; если произошла забастовка сотрудников аэропорта; если рейс отменили из-за обнаружения неисправности самолета, по причине которой имела место угроза здоровью и жизни пассажиров; если имели место форс-мажорные обстоятельства (беспорядки, боевые действия, теракты, стихийные бедствия).
Если по причине отмены или задержки рейса у пассажира выпали несколько дней отпуска, авиакомпания будет компенсировать стоимость заранее оплаченных, но не использованных услуг отеля и т.п.
В случае отмены рейса пассажира должны предупредить. Если предупреждение имело место за пару дней до вылета, должен быть предложен альтернативный вариант пассажирской перевозки к месту назначения, а также должны быть возвращены деньги за билет (даже если предполагалась пересадка и поездка в оба конца).