Оглавление:
Он был очень вежлив и предупредителен, пока оставались свободные места, просил всех сесть перед тем, как тронется с места, когда появились стоящие пассажиры, предупреждал перед началом движения, перед остановками (в т. ч. на светофоре) и перед искусственными неровностями дороги («лежачими полицейскими»), просил держаться за поручни, когда на ост.
Когда закончится это безобразие? Проезд подорожал, а качество обслуживания все хуже.
Если так и продолжится будет жалоба губернатору.
Проведите работу с водителями, людей возите все же.2018-03-01Выражаем благодарность водителям
Сейчас на автобусах филиала по ней совершается более 50% всех поездок.
Мы в соцмедиа: 121609, г. Москва, ул.Осенняя, д.11 © Все права защищены «МОСТРАНСАВТО» Правительство МО: Минтранс МО: Регистрация * * * * * * Регистрируясь, вы принимаете Регистрация Восстановить пароль Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш e-mail, указанный при регистрации Восстановить пароль Вход в кабинет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить свое обращение Войти в кабинет Войти с помощью:
Автобусы средней вместимости придут на смену тесным маршруткам, либо будут работать на линиях с небольшим пассажиропотоком, где в эксплуатации больших автобусов нет необходимости. В новых автобусах имеется система кондиционирования воздуха, размещено большее количество сидений и установлено панорамное остекление. Для пожилых людей в автобусе есть система книлинга — наклона кузова при посадке пассажиров.
Двигатели нового подвижного состава соответствуют стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Вы видели их
10 января глава города провел рабочее совещание и пригласил к открытому диалогу представителей компании-перевозчика ООО «».
Олег Троицкий озвучил жалобы, с которыми обращаются жители Долгопрудного, на работу нового пассажирского автотранспортного предприятия.
И попросил объяснить причины этих проблем. «За весь прошлый год к нам поступило всего пять жалоб от жителей нашего города по работе прежнего перевозчика, а за несколько дней нового года – более десятка нареканий в ваш адрес. Только сегодня на «горячую линию» поступило из 15 обращений жителей, 12 — по вопросам пассажирских перевозок», — отметил Олег Троицкий, обращаясь к представителям компании.
Как пояснил управляющий «» Валерий Старшинов, все автобусы, обслуживающие пассажиров в Долгопрудном, новые, 2023 года выпуска.
Да, в работе компании были допущены сбои, признал Старшинов.
Перенос конечного остановочного пункта автобусных маршрутов введен по решению Межведомственного координационного совета по формирванию сети маршрутов, предусмотренного Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области, и по поручению Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в связи с завершением работ по обустройству необходимой инфраструктуры на транспортно-пересадочном узле «Ховрино».
Мы в соцмедиа: 121609, г. Москва, ул.Осенняя, д.11 © Все права защищены «МОСТРАНСАВТО» Правительство МО: Минтранс МО: Регистрация * * * * * * Регистрируясь, вы принимаете Регистрация Восстановить пароль Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш e-mail, указанный при регистрации Восстановить пароль Вход в
Водителей» Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего.
Говорят, что скоро вас закроют. Водители работают в этих частных организациях на износ, спят по 2 часа в сутки, а ведь они перевозят людей. Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто».
И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают)
Мы перевозим почти 70% пассажиров в регионе. Проблема в том, что многие маршруты давно сложились и не учитывают ни рост населения, ни новые требования к автобусам.
Сейчас там маршруты достаточно неэффективны, но если реализовать проект, то мы выходим в плюс.
Фактически мы должны изменить работу всей маршрутной сети с января 2023 года. — Помимо оптимизации маршрутов, что еще сейчас в приоритете?
— Приоритетным остается проект «Стрелка». Мы продолжаем его развивать. Пассажирам это удобно, скидки и проценты позволяют экономить. Экономия уже составила 1,7 миллиарда рублей.
© Powered by
2. Месячный проездной на электричке от ст.Долгопрудная до Савеловского вокзала 660 руб.
независимо от выходных и праздничных дней. 3. Месячный проездной в метро из расчета проездного на 90 дней (1800 рублей) 1800/3= 600 руб. Также независимо от выходных и праздничных дней.
Теперь итоги, чтобы добраться до работы и обратно, необходимо ежемесячно потратить 2364 руб., где на долю маргрутки приходится 46,7% (Поздравляю почти половина), а если работающий чел захотел еще куда-нибудь поехать в выходные, то 2700 рублей и здесь доля маршрутки становится 53,3%. Выводы делайте сами, я лично перестал быть клиентом Долгопрудненского ПАТП и кормить его.
До станции добираюсь пешком, экономя при этом половину на транспортных расходах.
Вот такая Логистика господа директора и собственники. Надеюсь не я один такой вывод сделал и вы потеряете добрую часть своих клиентов.