Главная - Завещание - Какие рейсы автобусов долгопрудненского автопарка отошли в связи проигранным тендором

Какие рейсы автобусов долгопрудненского автопарка отошли в связи проигранным тендором


Отзывы о «Долгопрудненское ПАТП»


Он был очень вежлив и предупредителен, пока оставались свободные места, просил всех сесть перед тем, как тронется с места, когда появились стоящие пассажиры, предупреждал перед началом движения, перед остановками (в т. ч. на светофоре) и перед искусственными неровностями дороги («лежачими полицейскими»), просил держаться за поручни, когда на ост.

2018-10-26Это не маршрутки, а морозильные камеры. Когда на улице тепло водители натопят салон так, что дурно становится. Зато когда мороз не отапливают салон вообще. Сорок минут, как в морозильнике. На сидения невозможно сесть, а еще ехать 40 минут. Сегодня 01.03.2023 г. пока уже не наорали на водителя он не включал печку.

Когда закончится это безобразие? Проезд подорожал, а качество обслуживания все хуже.

Если так и продолжится будет жалоба губернатору.

Проведите работу с водителями, людей возите все же.2018-03-01Выражаем благодарность водителям

Мострансавто

Сейчас на автобусах филиала по ней совершается более 50% всех поездок.

Мы в соцмедиа: 121609, г. Москва, ул.Осенняя, д.11 © Все права защищены «МОСТРАНСАВТО» Правительство МО: Минтранс МО: Регистрация * * * * * * Регистрируясь, вы принимаете Регистрация Восстановить пароль Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш e-mail, указанный при регистрации Восстановить пароль Вход в кабинет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить свое обращение Войти в кабинет Войти с помощью: image/svg+xml Наро-Фоминский Раменский Волоколамский Воскре- сенский Одинцовский Истринский Дмитровский Талдомский Егорьевский Зарайский Каширский

Новые автобусы в Долгопрудном

Автобусы средней вместимости придут на смену тесным маршруткам, либо будут работать на линиях с небольшим пассажиропотоком, где в эксплуатации больших автобусов нет необходимости. В новых автобусах имеется система кондиционирования воздуха, размещено большее количество сидений и установлено панорамное остекление. Для пожилых людей в автобусе есть система книлинга — наклона кузова при посадке пассажиров.

Дизайн и внешний вид автобусов соответствуют современным мировым стандартам, а техническое оснащение «ЛиАЗ-5292» не уступает автобусам известных мировых производителей. Каждая машина оборудована спутниковой системой ГЛОНАСС и тревожной кнопкой. Обновлены конструктивные решения в части агрегатной базы, рулевого механизма и системы торможения, что обеспечивает плавность хода и низкий уровень шума.
Двигатели нового подвижного состава соответствуют стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Вы видели их

Рекомендуем прочесть:  Как сделать свой бизнес с нуля идеи

Глава провел совещание по урегулированию проблем с пассажирскими перевозками

10 января глава города провел рабочее совещание и пригласил к открытому диалогу представителей компании-перевозчика ООО «».

Олег Троицкий озвучил жалобы, с которыми обращаются жители Долгопрудного, на работу нового пассажирского автотранспортного предприятия.

И попросил объяснить причины этих проблем. «За весь прошлый год к нам поступило всего пять жалоб от жителей нашего города по работе прежнего перевозчика, а за несколько дней нового года – более десятка нареканий в ваш адрес. Только сегодня на «горячую линию» поступило из 15 обращений жителей, 12 — по вопросам пассажирских перевозок», — отметил Олег Троицкий, обращаясь к представителям компании.

Как пояснил управляющий «» Валерий Старшинов, все автобусы, обслуживающие пассажиров в Долгопрудном, новые, 2023 года выпуска.

Да, в работе компании были допущены сбои, признал Старшинов.

Мострансавто


Перенос конечного остановочного пункта автобусных маршрутов введен по решению Межведомственного координационного совета по формирванию сети маршрутов, предусмотренного Соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области, и по поручению Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в связи с завершением работ по обустройству необходимой инфраструктуры на транспортно-пересадочном узле «Ховрино».

Он объяснил это издержками переходного периода. И рассказал, как компания работает над ошибками.
Мы в соцмедиа: 121609, г. Москва, ул.Осенняя, д.11 © Все права защищены «МОСТРАНСАВТО» Правительство МО: Минтранс МО: Регистрация * * * * * * Регистрируясь, вы принимаете Регистрация Восстановить пароль Для восстановления пароля к личному кабинету введите Ваш e-mail, указанный при регистрации Восстановить пароль Вход в

Развал крупнейшего государственного перевозчика Московской области» Мострансавто»

Водителей» Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего.

Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии. В» Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т. Е. Все денежные средства идут в казну. Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую.

Говорят, что скоро вас закроют. Водители работают в этих частных организациях на износ, спят по 2 часа в сутки, а ведь они перевозят людей. Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто».

И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают)

Мострансавто

Мы перевозим почти 70% пассажиров в регионе. Проблема в том, что многие маршруты давно сложились и не учитывают ни рост населения, ни новые требования к автобусам.

Например, где-то мы возим малым классом, а нужно большим. Есть примеры, когда у нас и у частных перевозчиков есть дублирующие маршруты. То есть половину воздуха возим мы, половину – они. В итоге страдает бюджет. И с этим нужно что-то делать. Мы начали с пилотного проекта, который охватывает Ивантеевку, Мытищи, Королев.
Сейчас там маршруты достаточно неэффективны, но если реализовать проект, то мы выходим в плюс.

Фактически мы должны изменить работу всей маршрутной сети с января 2023 года. — Помимо оптимизации маршрутов, что еще сейчас в приоритете?

— Приоритетным остается проект «Стрелка». Мы продолжаем его развивать. Пассажирам это удобно, скидки и проценты позволяют экономить. Экономия уже составила 1,7 миллиарда рублей.

Вероятно некомпентентность кондуктора Долгопрудненского ПАТП,которая стоила мне переплаты за проезд на № 368

  1. 10
  2. Отобразить местоположение
  3. 7
  4. 4
  5. 6
  6. Статьи
  7. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
    • Статьи
    • Комментарии
    • Альбомы
    • Объявления
    • Беседы
    • → 9 в
    • 7
    • 7
    • 3
    • 3
    • 4
    • 4
    • 6
    • 10
    • 2
    • 9
    • 4
    • 5
    • 9
    • 4
    • 2
    • 1
    • 7

    © Powered by

  8. 1
  9. → 9 в
  10. 9
  11. 7
  12. Альбомы
  13. 3
  14. 9
  15. 7
  16. 2
  17. 4
  18. 4
  19. Беседы
  20. 5
  21. Комментарии
  22. Оценка: +4
  23. 2
  24. Объявления
  25. 3
  26. 4

Долгопрудненское ПАТП набивает карманы

2. Месячный проездной на электричке от ст.Долгопрудная до Савеловского вокзала 660 руб.

независимо от выходных и праздничных дней. 3. Месячный проездной в метро из расчета проездного на 90 дней (1800 рублей) 1800/3= 600 руб. Также независимо от выходных и праздничных дней.

Теперь итоги, чтобы добраться до работы и обратно, необходимо ежемесячно потратить 2364 руб., где на долю маргрутки приходится 46,7% (Поздравляю почти половина), а если работающий чел захотел еще куда-нибудь поехать в выходные, то 2700 рублей и здесь доля маршрутки становится 53,3%. Выводы делайте сами, я лично перестал быть клиентом Долгопрудненского ПАТП и кормить его.

До станции добираюсь пешком, экономя при этом половину на транспортных расходах.

Вот такая Логистика господа директора и собственники. Надеюсь не я один такой вывод сделал и вы потеряете добрую часть своих клиентов.