Оглавление:
Не нужно в магазинах штамповать и подписывать каждый ценник: это довольно затруднительно, номенклатура товара даже в небольшом магазинчике насчитывает сотни наименований, а в супермаркетах тысячи. Кстати, программа для автоматизации работы магазина Бизнес.Ру поможет сэкономить время с ценниками, благодаря тому, что все данные о товарах: цены, описания, характеристики, остатки по складам, хранятся в «облаке».
Оптимизация размещения на странице
Для начала настроим количество ценников, распечатываемых на одной странице.Следует перейти к списку шаблонов по команде Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Шаблоны этикеток, ценников и чеков ККМ и открыть на редактирование нужный шаблон.Откроется форма редактирования шаблона (см. рис. 1).
Рис.
Ценники на товар могут быть как напечатаны, так и от написаны руки.
на товары наносится любым способом: маркировкой, штампом, этикет-пистолетом или чернилами.
Запрещается заполнять ценники карандашом.
Нужно оформлять ценники аккуратно и четко.
Язык на ценниках соответствует действующему законодательству о языках. Выделим основные. Читайте также:
Об акциях предупреждают покупателя специальные указатели.
Информация должна содержать:
На этикетке можно предоставить параметры или характеристики товара, по желанию фирмы.
Информация о поставщике или фирме производителя указываются в требовательных случаях.
Именно об этом пойдет речь в сегодняшней статье.
В нем указано, что на ценниках обязательно должна быть указана следующая информация:
Также закон требует, чтобы все ценники были оформлены единообразно, а обозначенная на них информация читалась четко.
Далее указанные требования будут рассмотрены подробно.Все ценники должны быть оформлены в одном стиле.
Если информация о товаре в магазине указана на электронных табло, но некоторые из них сломались, то чтобы не нарушать законодательство, придется срочно менять все ценники на бумажные.
Необходимость подготовки этой информации связана с тем, что со 2 января 2016 г. действует новая редакция Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55 (далее — Правила).
С этой даты продавец может самостоятельно устанавливать в каждом отдельном случае (с учетом особенностей выкладки, размещения товаров в торговом зале, условий их продажи и т.д.) порядок предоставления информации о цене товаров. Главное, чтобы такой способ позволял в доступной и наглядной форме обеспечить право потребителя на получение достоверной информации о цене товара и условиях продажи.
Вероятно, многим из нас доводилось попадать в ситуацию, когда разглядывая чек мы замечаем несоответствие между той стоимостью, которую видели на ценнике выбирая товар, и той суммой которую пришлось оплатить фактически.
Зачастую продавцы ссылаются на ошибку, отрицая какие-то предумышленные действия по завышению цены.
Информирование потребителя о розничной цене товара — неотъемлемое условие его реализации.
Обязанность выставлять ценники на товары, предназначенные для конечного потребителя для личного некоммерческого использования,закреплена в нескольких нормативно-правовых актах.
Каких? Во-первых, ст. 3 Закона о РРО разрешает реализовать товары только при наличии ценника на них. Во-вторых, ч. 3 ст. 15 Закона о правах потребителей обязывает продавца, реализующего продукцию, указывать цену каждой единицы такой продукции или одной категории продукции и цену одной стандартной единицы этой продукции. В-третьих, в абз. 2 п. 20 Порядка № 833 говорится, что розничные торговцы цены на товары и продукцию должны указывать на ярлыках (ценниках) или в указателях цен.
Как видите, ценник — важная птица, поэтому к его оформлению необходимо подойти со всей ответственностью.
Вот мы сейчас и выясним, как именно это делают.
Каждый владелец торговой точки должен иметь прейскурант с подписью руководителя. Клиент же, согласно законодательным нормам, вправе потребовать подтверждение подлинности продукта.Если происходит уценка или на товар действуют дополнительные скидки, разрешается заклеить прежний ценник либо приклеить новый прямо на него.
Нельзя зачеркивать цену и писать новую. При уценке товара с дефектом на нем указывается информация о неисправности.
Все ценники оформляются в едином стиле.Требования к ценникам установлены законом. Сведения указываются на русском языке. Согласно новым правилам, на информационном носителе должны содержаться следующие данные:
Обязательная
Само добавление осуществляется по двойному клику мыши на выбранном доступном поле (или при нажатии на кнопку выбора, расположенную справа от списка доступных полей).В центральной части редактора расположен сам редактируемый ШЭ.
При выделении ячейки в правой части редактора показывается палитра свойств данной ячейки (в которой можно установить например, формат шрифта, задать границы и т.п.):
Создавать новый ШЭ в редакторе можно на основе предопределенного:
Добавим в шапку перед наименованием товара его артикул.