Оглавление:
Главное – доказательства. В случае повреждения автомобиля в автосервисе таким доказательством станет акт приемки-передачи, который следует составлять всегда, оставляя транспортное средство на ремонт даже на несколько часов.
Ход и качество работ владелец транспортного средства может проверить в любое рабочее время.
Не заказывали? Не оплачивайте! Перед тем, как забрать транспортное средство, необходимо проверить его комплектность по акту приемки-передачи, техническое состояние и качество оказанных в автосервисе услуг. От услуг, оказанных без согласия клиента, потребитель имеет право отказаться, не оплачивая их, либо потребовав уплаченную сумму назад.
Существует Закон РФ «О защите прав потребителей», который и направлен как раз на защиту Ваших интересов. Закон регулирует отношения, возникающие между потребителем и продавцом (производителем/исполнителем) товара или услуги, а также определяет конкретные права потребителей, различные формы нарушений этих прав и способы их защиты, а также предусматривает ответственность за нарушение прав потребителей.
В России права потребителя нарушаются ежедневно. Внимание Итог, через месяц эксплуатации авто,
«начали происходить пробуксовки, пинки со 2 на 3 передачу»
со временем все сильнее.
Клиент может не оплачивать работу автомастерской только в случае, если обнаруженные недочеты носят существенный характер. В ином случае, ему остается право требования устранения недостатков за счет исполнителя, а также на обращение в другую станцию техобслуживания с последующей компенсацией понесенных расходов.
Если существенный недостаток был обнаружен на стадии приемки, устранение его за счет СТО возможно лишь в случае, если потребитель докажет факт его возникновения до принятия им результата работы.В каждой из вышеперечисленных ситуаций вы имеете право требования возмещения расходов, понесенных вами в связи с оказанием СТО услуги ненадлежащего качества.Если автосервисом был установлен гарантийный срок на работу, он не несет ответственности за недостатки лишь в случаях, когда может доказать факт возникновения данных недостатков после принятия результата работы заказчиком. В данной ситуации исполнитель ссылается на то, что заказчик или третьи лица использовали результат работы неправильно.
Приехал в автосервис, делать развал схождение, начали делать и выяснилось, что прикепела 1 гайка регулировочная, мне сказали что возможно руль будет стоять неровно примерно на 1-5 градусов.
Когда я выехал с автосервиса и начал проверять ровно ли стала ехать машина выяснилось, что руль стоит неровно на 10-15 градусов. За развал отдал небольшую сумму в 600 рублей, но просто не приятно получается, завтра хочу ехать разбираться, т.к.
услугой ремонта я полностью не удовлетворен. Подскажите как быть и на что опираться в такой ситуации. Заранее благодарю.АлександрДобрый день!В данном случае согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:Статья 29.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной
Некачественный ремонт автомобиля — что делать? При нарушениях прав клиент вправе потребовать:
Если соответствующее требование не исполняется добровольно, в установленной законом срок, то клиенту следует:
Важно В 2008 году я загнал автомобиль в сервис на плановое ТО.
А через год у машины из-за криво установленной копеечной детали — приводного ремня — сломался двигатель. Я подал в суд на автосервис и выиграл.
Тяжба длилась два года.
Порой автосервисы демонстрируют свой непрофессионализм в полной красе, возвращая владельцу авто в еще худшем состоянии, чем оно был до ремонта. Естественно, мириться с подобной наглостью ни в коем случае нельзя, поскольку обращение в другой сервис для устранения неисправностей удовольствие недешевое. О том, куда жаловаться на автосервис и как добиться справедливости пойдет ниже речь.
Снижения стоимости работ. Вернуть средства за ремонт автомобиля, если неполадки были устранены самостоятельно.
Для этого необходимо проведение экспертизы.
Именно выводы экспертизы станут основой для досудебной претензии или же для последующего иска в суд.
Экспертиза будет главным доказательством ненадлежащего оказания услуги по починке транспортного средства.
В случае доказанности некачественного ремонта автомобиля, потребитель получит право возместить все убытки за счет ответчика. Дополнительно, на время ремонта владелец может затребовать .
Претензия для возмещения убытков за данные действия должна быть основана на экспертном заключении. Только в этом случае можно рассчитывать на наступление ответственности фирмы за такой ремонт.
Если в течение 10 календарных дней исполнитель не удовлетворяет требование,заявленное в претензии,начинает «капать» неустойка в размере 3% в день от цены выполненной работы(до дня вынесения судом решения).
В ходе судебного разбирательства,если ответчик не будет согласен с указанной потребителем суммой 48 600 рублей,будет назначено проведение экспертизы оценки стоимости устранения недостатков в выполненной работе за счет ответчика.
После проведения такой оценки можно будет устранить недостатки в выполненной работе за свой счет либо дождаться решения суда и перечисления денежных средств от ответчика.
Кроме того,потребитель имеет право требовать компенсацию морального вреда(ст.
15 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
Вы вправе заменить его на другой авто с пересчетом стоимости.
При этом, неисправность может быть весьма незначительной, например не работает стеклоочиститель.