Оглавление:
№ 606, зарегистрированным Минюстом России 1 октября 2007 г., регистрационный № 10224. Постановка на учёт в органах исполнительной власти в области промышленной безопасности ранее снятых с учёта мостовых кранов грузоподъёмностью до 10 т.
включительно, переведённых до 05.06.2016 на управление с пола (управление посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи) без демонтажа кабины управления, не требуется. Кабина таких мостовых кранов может быть использована в качестве площадки для выхода на мост крана для его осмотра, обслуживания и ремонта только в случаях, если при проведении реконструкции крана по переводу его на управление с пола в руководство по эксплуатации крана были внесены соответствующие изменения и дополнения. Прошу разъяснить, как снять с учета технические устройства (подъемные сооружения, передаваемые новому владельцу)
Для большей ясности, рассмотрим причины износа крана на примере 5-ти тонного опорного мостового.
Причины, вызывающие проблемы можно отнести к разным частям крана в таком соотношении:
Данные приведены для тяжелого режима работы, для среднего режима они несколько ниже.
Чтобы продлить срок службы крана, что экономически выгодно для предприятий, нужно сначала определить причины возникающих поломок и дефектов, которые неизбежны в процессе использования грузоподъемного механизма.
Снова для примера возьмем 5-тонный мостовой опорный кран в среднем режиме работы как наиболее популярный (20% от количества всех кранов). На частоту возникновения поломок влияют такие
Согласно формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.
Таким документом, который может применяться для учета работы башенного крана, является , унифицированная форма которого была утверждена (далее — постановление N 78).
Помимо унифицированных форм документов названным постановлением были утверждены и . Как сказано в указаниях, содержащихся в , Рапорт о работе башенного крана применяется в специализированных организациях.
* В настоящее время действуют Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (), утвержденные постановлением Госгортехнадзора России от 31.12.99 № 98.
(Примеч. изд.) ** Далее — краны Настоящий РД может быть использован также для обследования отдельных грузовых тележек с механизмами подъема, передвигающихся по рельсам, самоходных тележек для развоза металла и электрических талей, передвигающихся по монорельсам. Применительно к настоящим Методическим указаниям используются термины и определения: Планово-высотная съемка кранового пути(рельсов или иных направляющих движение грузовой тележки) — комплекс работ, включающий нивелирование и определение положения в плане каждой из отдельно выбранных точек кранового пути относительно выбранных опорных точек (или линий). Нивелирование — определение высотного положения каждой из отдельно выбранных точек рельса (или иных направляющих движение) относительно выбранных опорных точек или линии горизонта.
Утилизация крана утверждается согласно техническому регламенту о безопасности грузоподъемных машин. Принимаем заявки от заводов и промышленных предприятий из Москвы и Московской области, а также соседних регионов ЦФО России. Обеспечим выезд специалиста компании для осмотра объекта, составления проекта сноса и заключения договора.
Стоимость демонтажа крана зависит от габаритов и веса конструкции, местоположения, степени застройки и способа разборки.
В сложных условиях многотонная крановая конструкция разбирается с верхней точки небольшими сегментами.
При этом в работу включается грузоподъемная спецтехника для удержания и спуска отдельных частей крана. Если местность открытая и позволяет положить кран целиком на землю, то это уменьшит затраты на демонтаж в 3-4 раза. Металлолом, полученный в процессе , вывозится на наши пункты приема.
Обратите внимание: согласно п.
Для этого надо изучить п. 3-4 и п.
148 ФНП
«Правила безопасности ОПО, на которых используются подъемные сооружения»
(утв.
Приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. № 533). Также в некоторых случаях эта информация указывается на титульном листе паспорта ГПМ – формулировки вроде «Подлежит регистрации в Ростехнадзоре», «Подлежит обязательной регистрации в Ростехнадзоре» и т.д. Ниже приведен перечень основных видов грузоподъемных кранов и указана необходимость их регистрации в органах Ростехнадзора.
Вид крана Необходимость регистрации Стреловые
Для целей исчисления налога на прибыль по оборудованию, используемому в 2-х сменном режиме, к основной норме амортизации установлен специальный коэффициент 2.Мостовой кран относится к оборудованию, вводимому в действие только после сборки его частей и прикрепления к несущим конструкциям зданий и сооружений, поэтому приобретение крана за плату у других организаций и лиц отражается по дебету счета 07 «Оборудование к установке» в корреспонденции со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (План счетов бухгалтерского учета финансово — хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).
Примерный порядок демонтажа портального крана приведен ниже.
Каждый из этапов включает дополнительные подпункты, которые зависят от конкретной модели портального крана и цели демонтажа.
В первом случае используют всевозможные тягачи. С помощью этой тяжелой техники кран попросту валят на грунт.Во втором случае в дополнение принимают участие автокраны с максимально длинным вылетом стрелы.
Ихней целью является поддержка моста крана, в то время как грузоподъемный объект опускается вниз.
Делают это следующим образом: опоры крана разводят по рельсам в разные стороны и за счет этого проседает мост, который удерживают автокраны. С помощью автокранов и собственного веса демонтируемого крана процесс разборки проходит без каких-либо проблем.Эти два способа разборки довольно хорошо производительны.
Но бывают случаи, когда эти методы неэффективны — это демонтаж крана над строениями. Как показывает практика, разборку проводят в рабочее время и применить один из этих способов не представляет возможности.