Оглавление:
Оригинальное руководство по эксплуатации Audi A6 C6 (отсканированная копия). 2. Audi А6 / А6 Avant 2005. Система информации/MMI.
Руководство по эксплуатации. 3. Audi А6 / А6 Avant 2005. Пособия по программе самообучения. Для официальных дилеров. 4. ELSA, ETKA 5.
Как расшифровать и понять логи блокировки бублика на коробке 6hp19 6. Расшифровка кодов опций Audi .SpoilerTarget»>Спойлер: Содержание: 1.
Расшифровка кодов опций Audi Ссылка Основное окно программы, блоки, пояснения.
.SpoilerTarget»>Спойлер: Заголовок: 00.01 Что такое «длинное кодирование» 00.02 Что такое «адаптация» 00.03 Как проводить некоторые адаптации или кодировки.
У меня эта ошибка потом пропала, после запуска двигателя и погона ручника по полному циклу работы (снять, поставить). Отключение остальных разъемов (блока управления климатом, кнопки старт-стоп, прикуривателя и самого блока MMI), ошибок не дает, и проходит без последствий.))))Ну немного информации по разбору под фото.Спасибо.
Всем удачи!Вытаскиваем дифузор вентиляции сзади на центральном тоннеле, отключаем все разъемы и в верхней части выкручиваем болт на 13. После чего аккуратно удаляем подлокотник.В области ног пассажира и водителя снимаем пластиковые заглушки и выкручиваем винты (Т-20), после чего снимаем боковые панели, отщелкивая их с пистонов.Вытаскиваем блок управления климатом, потынув его за нижнюю часть на себя, после чего приступаем к откручиванию центральной консоли. Разбираем все вокруг селектора АКПП, тянем за кожух на себя, и вытаскиваем шкалу с указанием передач, отсоединяем
seat, opel, bmw, honda, hyundai, kia, lada, mazda, mercedes-benz, jeep, nissan, skoda, toyota, volkswagen, cadillac, gmc, alfa-romeo, lancia, peugeot, mechanic, service auto, bait car, car crashes, top gear, cold, inside, plymouth, 300c, grand voyager, neon, fiat, google, cars, bbc, bbc worldwide, jeremy, clarkson, richard hammond, richard, авто ремонт, сто, mot, vauxhall, auto, chrysler, crd, start, машины, auto shaman, civic 4d, цивик 4д, лампы подсветки, приборная панель, подсветка клавиши vsa, подсветка кнопок, подсветка клавиш, сивик 4д, honda civic 4d, замена ламп подсветки приборной панели, замена ламп подсветки, подсветка корректора фар, подсветка панели приборов, хонда цивик 4д, хонда сивик 4д, подсветка регулировки яркости, подсветка клавиш бортового компьютера, лампы подсветки клавиш, лампы подсветки кнопок, кнопки приборной панели, кнопка vsa, ремонт электроники индезит и аристон,
Калибруем камеру заднего вида самостоятельно (Вадим 1975) ___6.7.
Установка видеоинтерфейса и подключение камеры заднего вида (aleks63 Tomsk) ___6.8. Установка камеры заднего вида на MMI 2G + самостоятельная калибровка (valex470) 7. Контурное (внутреннее) освещение салона, подсветка пространства для ног, плафоны освещения в дверях 8.
Краткий отчёт по установке адаптивного круиз-контроля 9.
Навигационные карты для MMI 2G Россия 2012 Прямая ссылка на файл образа 2.
Телематика А6, много полезной информации по обновлению ММИ, навигации и проч. 3. Включаем самостоятельно видео в движении на MMI 2G, 3G
Диски глотает, но не играет и не издает признаков жизни.Думаю, делать нечего, если не пойдет — продам.Покупаю еще один на том же авито за 3000 руб., но уже копия моего 4E0 035 111 A.
Ставлю, защита компонентов, но хоть работает, уже хорошо.Начинаю обновляться (обновлять можно и с включенной защитой компонентов, в случае с чейнджером она распространяется только на качество звучания (заикание на треках)).Начинаю обновлятьсяВ моем случае надо было прошить все с версии 1100 и так далее 2120 3460 4220 5150 5440 6030В моем случае надо было прошить все с версии 1100 и так далее 2120 3460 4220 5150 5440 6030Русский язык появился уже в прошивке 4220Русский язык появился уже в прошивке 4220Как же приятно :)Как же приятно :)Настройки на русскомНастройки на русскомОбновление с 4220 до 5150Обновление с 4220 до 5150Теперь заставка такаяТеперь заставка такаяОбновление прошло отлично. И какое же было удивление,
Годовой пробег 50 000 км — обычное явление для Европы.
Честные владельцы автокомиссионок утверждали, что покупка в Германии А6 от первого владельца для перепродажи – маловероятна. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать. Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в .
Кузов и салон. Организация внутреннего пространства может быть охарактеризована только одни словом – потрясающе!
там для него сделано хорошее охлаждение, а AMI поставить справа.Далее делаем разметку для отверстия в задней крышке (иначе блок не влезет).
Чтобы понять где делать разметку вертикальных линий — засуньте AMI и в отверстии увидете границу блока.Разметка для блока AMIБерем дремель с отрезным кругом и аккуратно пропиливаем по контуру в несколько этапов пока задняя часть не вывалится.Все получилось красиво и не заметно.Готовое отверстие для AMIГотовое отверстие для AMIИдем к машине для установки.Штатную проводку нужно немного доработать, а именно срезать часть изоленты чтобы разъеденить провода оптики между собой (освободите около 15 см оптики от изоленты).При этом оголится провод питания, его нужно замотать обратно в тряпичную изоленту.Подробнее про изоленты вы можете почитать в статье из моего блога Обматываем провод питания тряпичной изолентой TesaДалее отсоединяем выход (см.
стрелку) оптики,
При сборе прижимаем пластину пальцем и зажимаем все обратно.Кнопка состоит из трех частей (лицевая, внутренняя и прозрачная часть). Лицевая часть закреплена на пластмассовых ушках (хрупкие) к внутренней части.
Ушки параллельны полозьям на внутренней части кнопок. Осторожно отгибаем. Лицевая часть снимается вверх, внутренняя вниз.
Причем на правой фотографии даже незначительная залипшая грязь существенно усложняет нажатие и является причиной залипания.
На этом этапе даже хочу отступится что-быНапомнить, если вы хотите покрасить панель — то не забудьте закрыть отверстия для кнопок.
Демонтаж селектора КПП. Часть 1. А6 С6
сталкиваемся с первой защелкой.
Он в последствии так и остался вместе с селектором.
В процессе снятия эти вещи не будут мешать.Далее я приступил к снятию консоли и боковых вставок. К сожалению над ногами кожух я снял заранее, посему нет фотографий.
По памяти скажу, что отвинчивается 4-5 болтов на 8.
Верх крепится на защелках. Резким движением отсоединяем, но аккуратно- необходимо будет отсоединить провод с разъемом для подключения ПК и питание на подсветку зоны водительских ног.Продолжим разбирать салон.