Главная - КАСКО - Как сдавать металлолом казенным учреждениям

Как сдавать металлолом казенным учреждениям


Бухгалтерский учет металлолома в казенных учреждениях


В соответствии с пунктом 1 статьи 286 НК РФ налог определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. С 01.01.2023 по настоящее время размер налоговой ставки составляет 20 %, из которых 3 % зачисляется в федеральный бюджет, 17 % зачисляется в бюджеты субъектов РФ.

  1. Сумма – стоимость указанного количества материалов.

Рис.2 1.3. При таких обстоятельствах допустимо использование для учета соответствующих расчетов счета 205 70 «Расчеты по доходам от операций с активами» (п.

197 Инструкции N 157н). В иных ситуациях расчеты по реализации имущества могут учитываться на счете 209 83 «Расчеты по иным доходам» (п. 220 Инструкции N 157н).В частности, абзацем седьмым п. 178 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н (далее — Инструкции N 183н), прямо предусмотрено, что начисление доходов от реализации основных средств, нематериальных

Учет металлолома – от поступления до реализации

Итогом ее работы являются оформленные и подписанные членами комиссии акты о списании объектов, которые подлежат утверждению руководителем, а в установленных случаях – также согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя и (или) собственника имущества.

Согласно пп. 51, 52 Инструкции № 157н выбытие объекта отражается в учете на основании акта о его списании только после реализации мероприятий, предусмотренных этим актом. К ним относятся демонтаж, разборка, уничтожение, утилизация, реализация и т. п. На практике данные требования могут быть реализованы следующим образом.

Первичная разборка. Учреждение может запланировать демонтаж и разборку объекта с последующими:

  1. использованием полученных частей в деятельности учреждения.
  2. реализацией или безвозмездной передачей полученных частей;
  3. утилизацией (уничтожением);

В этом случае, исходя из положений пп.

Порядок сдачи в металлолом железных решеток не учтенных на балансе

Учреждению переданы все полномочия администратора доходов: Дебет КДБ.1.209.83.560 Кредит КДБ.1.401.10.172 – начислен доход за реализуемые материальные запасы (в т. ч. НДС); Дебет КДБ.1.210.02.440 Кредит КДБ.1.209.83.660 – зачислен доход от реализации материальных запасов в бюджет.

Обоснование Как отразить в бухучете поступление материальных запасов Поступление от демонтажных и ремонтных работ Как учесть материальные запасы, которые поступили от демонтажных и ремонтных работ От проведения демонтажных и ремонтных работ могут остаться материальные запасы. Если они пригодны для дальнейшего использования, оприходуйте их на основании приходного ордера (ф.

Рекомендуем прочесть:  Гранты для учебных заведений

0504207) и требования-накладной (ф. 0504204) (Методические указания к формам 0504204, 0504207, утвержденные приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. № 52н). Фактическую стоимость полученных материальных запасов определяйте исходя из их текущей оценочной

Реализация металлолома (Зернова И.)

Согласно пп.

«д», «е» п. 4 Положения N 834 федеральные казенные учреждения должны согласовывать списание недвижимого и движимого имущества с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами), в ведении которых они находятся. Федеральным бюджетным и автономным учреждениям предоставлена самостоятельность в принятии решения в отношении списания движимого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества (далее — ОЦДИ), закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества) (пп.
«ж» п. 4 Положения N 834). Кроме того, федеральные бюджетные и автономные учреждения вправе принимать самостоятельно решение о списании ОЦДИ, находящегося у них на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности (пп. «к» п. 4 Положения N 834)

Сдача металлолома в бюджетном учреждении 2023

Иные доходы формируют базу по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке.

Минфин России в письмах от 07.04.2016 № 03-03-06/3/19798, от 18.02.2016 № 03-03-05/8970 разъяснил, что доход казенного учреждения от сдачи имущества в металлолом учитывается при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поскольку не связан с оказанием услуг (выполнением работ). В соответствии с пунктом 13 статьи 250 НК РФ стоимость материалов, полученных при демонтаже или разборке, ликвидации выводимых из эксплуатации основных средств (за исключением случаев, предусмот­ренных пп.

Реализация материалов» / «Реализация материальных запасов» «Накладная на отпуск материалов на сторону» / «Реализация материальных запасов (401.10.172)» 3 Начисление дохода от реализации металлолома КДБ 1 205 74 560 КДБ 1 401 10 172 Приемо-сдаточный акт,До­говор

Металлолом, макулатура и стеклотара

Порядок списания имущества регламентирован специально разработанными положениями.

18 п. 1 ст. 251 НК РФ), признается внереализационным доходом.
На федеральном уровне это Положение о списании федерального имущества, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 № 834 (далее – Положение № 834).

На уровне субъектов РФ и муниципальных уровнях разработаны и приняты свои нормативные акты, регламентирующие порядок списания имущества государственных (муниципальных) учреждений. Они, как правило, разработаны в соответствии с Положением № 834 и Инструкцией № 157н. У большинства учреждений основная часть имущества закреплена за ними на праве оперативного управления и не является собственностью этих учреждений.
В связи с этим учреждение не всегда самостоятельно может принимать решение о списании такого имущества. Так, федеральные казенные учреждения вопросы списания недвижимого и движимого имущества в обязательном порядке должны согласовывать с федеральными органами государственной власти (федеральными государственными органами) (пп.

Учет реализации металлолома, полученного в рамках приносящей доход деятельности

Обоснование вывода: Права учреждения на имущество, закрепленное за ним собственником, а также на имущество, приобретенное учреждением, определяются в соответствии со ст. 296 ГК РФ (п. 1 ст. 120 ГК РФ).

В соответствии со ст. 296 Гражданского кодекса имущество закреплено за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления.

Это означает, что учреждения владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества (п. 1 ст. 298 ГК РФ). От имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов (п.
3 ст. 214, п. 1 ст. 125 ГК РФ)

Компания Ребус

А значит:

  1. заниматься подобной деятельностью согласно Бюджетному Кодексу РФ (статья 161) казенная организация может только в том случае, если право на ее реализацию прописано в учредительных документах учреждения;
  1. что касается автономной и бюджетной организаций, то в соответствии с Федеральными законами РФ №7-ФЗ от 12.01.96г.

    (статья 9.2) и №174-ФЗ от 03.11.06г. (статья 4) у них есть право на ведение деятельности, приносящей доход, но только при условии, что эта деятельность способствует достижению их целей и если право на ее осуществление прописано в их уставах.

Кроме того, вырученные в ходе реализации металлолома в бюджетном учреждении денежные средства не всегда поступают в полное распоряжение указанной организации:

  1. казенная структура согласно Бюджетному Кодексу РФ (ст.161) обязана полученные в ходе продажи металлолома средства направить в бюджет соответствующего уровня;

Как правильно отразить в бюджетном учете сдачу металлолома?

Мы сдали металлолом организации-исполнителю, какие для этого документы необходимо предоставить организации-исполнителю и как отразить данные действия в учете? Далее организация-исполнитель выполн

п. 25, 106

«Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.»

, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 ).

Аналогичным образом должна быть решена проблема документального оформления хозяйственной операции по отгрузке (реализации) металлолома. Из содержания п. п. 24-28 и , по сути, следует, что порядок документального оформления списания материальных запасов при их реализации (отпуске) заказчикам не должен зависеть от факта учета таких активов в составе готовой продукции или товаров. Кроме того, Инструкция № 162н не предусматривает обязательного требования об учете в составе готовой продукции или товаров любых материальных запасов, подлежащих реализации.

Учитывая вышеизложенное, а также содержание п.