Оглавление:
с требованиями ГОСТа № 25478-91, действующим законодательством о безопасности дорожного движения, правилами перевозки пассажиров. Расчет стоимости оказанных услуг производится в соответствии с тарифным планом. С юридическими лицами производится оплата по безналичному расчету. Наши преимущества:
Виды услуг для корпоративных клиентов:
Поэтому последний вариант пересылается через интернет.
В содержание документа входит описание услуг и их преимуществ.
Поэтому он подобен прайс-листу с указанием предлагаемых сервисов и рекламному тексту.
Образец коммерческого предложения на оказание услуг содержит описание услуги, в том числе стоимость, а также побуждение к действию, то есть приобретению.
Если получатель такого документа при принятии условий заключает договор, то в будущем может подать претензию, если исполнителем не выполнена работа в полном объеме.
В зависимости от адресата предложение бывает:
Первый вариант предназначен конкретному человеку, например, генеральному директору компании. Документ включает сведения о привлечении этого клиента – предприятие, которое зарегистрировано как ООО.
Во второй ситуации предложение действует на неопределенных адресатов. Отличием персонифицированного документа является индивидуальный подход.
Лучше если вы его оформите как письмо-обращение к заказчику от лица, управляющего компанией. Это даёт гарантию, что письмо будет прочитано и принято к сведению.Лучше если вы подготовите уникальное коммерческое предложение для каждого адресата.
Суть здесь заключается в том, что перед составлением нужно учесть специфику работы каждого клиента и его финансовые возможности. И в тексте должна содержаться полная информация о перечне услуг предоставляемых вашей компанией и наличием спецтехники.Текст должен простым и лёгким для прочтения. Не наполняйте его большим количеством профессиональных терминов и фраз, которые засоряют документ и ваш клиент, возможно, бросит его прочтение на половине.В грамотно оформленный текст должны быть включены следующие элементы.Заголовок.
Он должен содержать не только название фирмы-перевозчика, но и вкратце рассказать о специфике её работы.
Отклик — это перевод потенциального клиента на следующий этап коммуникации (встречу, презентацию или подписание договора).
В зависимости от вида КП частные задачи инструмента, равно как его объем и содержание могут отличаться.
Чтобы этот тип КП cработал, Вам нужен качественный таргет-лист (список получателей). Чем «чище» этот список, тем выше отклик. Если в таргет-листе общие адреса вида то эффективность компреда априори снижена на 80-90%.
Возьмем для примера какую-нибудь пикантную ситуацию.
Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо должны испытывать потребность в перемещении своей продукции третьей стороной; если перевозки осуществляются силами производителя или потребителя, направлять коммерческое предложение фактически не имеет смысла. Важно: каким бы выгодным само по себе ни оказалось предложение на оказание транспортных услуг, оно, скорее всего, будет отвергнуто, если составлено неграмотно, содержит грубые ошибки или не подходит по стилистике под формат делового письма.
Если сам владелец транспортной компании или подчинённые лица не имеют возможности написать качественное коммерческое предложение, им следует обратиться к специалисту — маркетологу или копирайтеру, а при возможности привлечь к работе и графического дизайнера, который сумеет разработать уникальный дизайн письма. Другое важное требование к коммерческому предложению по грузоперевозкам — его краткость.
Исключение – тексты с большим количеством графики, таблиц и т.п.
Если больше – взгляд читателя начнет блуждать, а внимание – рассеиваться.
Прочитайте про . Оффер – это сердце вашего коммерческого предложения.
Хороший оффер сразу сообщает о выгоде и мотивирует клиента читать КП до последней точки. Сравните: Разработка оффера – обязанность топ-менеджмента такелажной компании. Задача копирайтера – не скомкать оффер и выстроить вокруг него продающую концепцию.
Выпишите 10-15 выгод от сотрудничества с вашей фирмой.
После того, как узнаете нюансы о клиенте, станет намного легче составлять персонализированные послания.
Концентрация на том, что нужно этому конкретному клиенту — второй непреложный закон оффера.
Если в коммерческом предложении по грузоперевозкам написать «перевозим все от маленького письма до бульдозера», получатель пошлет куда подальше. Ему не требуются ни письма, ни бульдозеры, а нужна исключительно транспортировка картонных коробок объемом 1 м3 с заданными параметрами. Читая письмо, человек должен понимать «О!
Это для и про меня, то, что как раз нужно, вовремя они подоспели».
Услуги компании по грузоперевозкам могут заинтересовать заказчика после предоставления ему КП, и, возможно, он настоит на личной встрече.Очень часто специалисты по маркетингу и рекламе, создавая документ, не имеют после его составления никаких результатов, их труды просто выбрасывают.
Все дело в том, что нужно правильно обращаться с данным документом. Профессионал после отправки предложения, даже если он написал его быстро, получит обязательно ответ.
Основной задачей для создания КП является грамотно описать заказчику перечень услуг и почему приведенные примеры лучше, чем у конкурентов.Основные требования, которые нужно учесть при составлении КП:Необходимо, чтобы описание в таком письме велось доступным и понятным языком для заказчика. Нужно постараться сделать документ рекламным, с описанием информации, способной заинтересовать клиента и предоставить данные по оказанию транспортных услуг.