Оглавление:
«Формально организатор торгов не имеет возможности узнать, кто принимает участие в электронном аукционе до момента вскрытия вторых частей заявок. Однако сведения об участниках, подавших первые части заявок, могут стать доступными для организатора торгов, например, из просмотра свойств документов, представленных в составе первых частей заявок, в которых зачастую указываются сведения об организации — владельце программного продукта, с помощью которого создан документ», — говорится в справке, предоставленной межотраслевой торговой системой «Фабрикант.ру».
«На разных стадиях прохождения заявок у организаторов торгов есть возможность через документацию о продукте узнать информацию об участниках»
, — уверен генеральный директор «Фабриканта.ру» Дмитрий Мишутин. «Заказчик в любом случае не может получить доступ к информации об участнике, направившем заявку, если эту информацию не раскрыл сам участник в тексте.
Отсутствие информации об участнике закупки, а также информации об его учредителях и руководителе (для юридических лиц) в реестре недобросовестных поставщиков является дополнительным требованием, которое Заказчики ВПРАВЕ устанавливать к участникам в своих закупочных документациях (ч.1.1 ст.31 44-ФЗ).
Однако как показывает практика, Заказчики практически всегда устанавливают данное требование, тем самым ограничивая себя от взаимодействия с нерадивыми исполнителями.
Такой реестр ведется и в рамках 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”. Причем Заказчики, работающие в рамках 223-ФЗ, помимо отсутствия сведений об участнике в РНП по 223-ФЗ, также устанавливают требование об отсутствии сведений об этом участнике и в реестре по 44-ФЗ. Так называемый “двойной рубеж”.
Более того, даже в коммерческих закупках (!) можно встретить подобные требования к участникам.
Например, в описании «светильник не менее 500 мм» неясно: — о каком светильнике идет речь (настенный, настольный, потолочный и т д.) — какой из габаритов должен соответствовать этому критерию (длина, высота, ширина) Предмет закупки очень обтекаемо указан в извещении: детали (марка, модель, вид работ) спрятаны в документации, а документация приложена в виде PDF-файла.
Подавайте запрос на разъяснение закупочной документации. Если это не поможет, жалуйтесь в ФАС на содержание документации.
Это можно сделать только до окончания срока подачи заявок.
Машин почти не было, ночью было не так темно как обычно. Я ехал и поймал себя на мысли, что начал получать удовольствие от вождения.
Обычно едешь и в напряжении находишься.
А здесь наоборот. Думаю, никого почти нет, ни кто не мешает, просто еду в свое удовольствие. Обычно все какие-то дела, то по работе, то родственников возишь, то друзей, то к девушке, а тут просто еду для себя.
Понимаю что мне никуда не нужно, я никуда не спешу.
И все внимание на вождении, даже музыку не включал.
Плюс вышел из круга повседневности, иногда хочется просто взять и сделать что-то не рациональное, не разумное, не обычное.
+ 3 законных способа выявления потенциальных конкурентов
Согласно ч. 2 ст. 66 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2-х частей. Первая часть заявки не должна содержать абсолютно никакой информации об участнике, то есть Заказчик не должен знать от кого поступила та или иная заявка.
У каждой заявки есть лишь номер, присвоенный оператором электронной площадки.
Заказчик получает сведения об участниках аукциона, только лишь в момент получения вторых частей заявок от оператора.
Согласно требованиям ч. 15 ст. 66 44-ФЗ оператор электронной площадки ОБЯЗАН обеспечить конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, подавших заявки на участие в таком аукционе, и информации, содержащейся в первой и второй частях данной заявки до размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона. За нарушение указанного требования оператор электронной площадки несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Заказчик публикует план закупок, по которому поставщик заранее может спланировать свою деятельность.
Когда извещение о закупке опубликовано или заказчик отправил приглашение к участию, участник подает заявку.
Победителя определяют по самой незкой цене или по заранее озвученным критериям (цена, опыт, квалификация и т.д.). Закупка завершена, когда контракт заключен, все обязательства исполнены, а исполнитель получил деньги. 2. Закупки по 223-ФЗ. Их проводят: компании с долей государственного имущества от 50%, их «дочки» и «внучки», естественные монополии (нефтегазовые компании, РЖД и другие), организации, которые занимаются регулируемыми видами деятельности (энергетика, водоснабжение), бюджетные учреждения, которые проводят закупки за счет грантов, средств субподряда и собственных денег.
223-ФЗ дает больше свободы действий. Например, организация может
А вот ИНН и адрес победителя можно найти в самом протоколе подведения итогов. В , размещенном на официальном сайте ЕИС, список информации о победителе значительно шире.
Это:
Ниже представлен скриншот из реестра контрактов с информацией о поставщике, с которым заключен контракт.
Полезная информация для тех, кто ищет контакты победителей тендеров на строительство.
После этого публикует в ЕИС итоговый протокол.
Подведение итогов Победителем открытого конкурса становится участник, который предложил лучшие условия для исполнения контракта по критериям заказчика.
Заключение контракта с победителем Не раньше, чем через 10 дней, но и не позже чем через 20 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок в ЕИС. Заказчик обязан прописать в документах: Сведения о своей организации, условия контракта, идентификационный код закупки, размер обеспечения заявки и контракта. Требования к участникам и исчерпывающий перечень документов, которые они предоставляют.
Способы получения конкурсной документации (курьером, почтой, по электронной почте), срок, место и порядок предоставления конкурсной документации. Место, дату и время вскрытия конвертов с заявками. Преимущества. Например, для предприятий уголовно-исполнительной
Производитель может изменить характеристики товаров без предварительного уведомления потенциальных покупателей.Участника нельзя допускать к аукциону, если он предоставил недостоверную информацию в своей заявке.
Или же вовсе не представил информацию, которая предусмотрена в ч.
3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ. Позиция Минэкономразвития по вопросу легитимности использования таких данных изложена в письме от 17.02.2016 № ОГ-Д28-1746.