Оглавление:
это ежегодное явление» – 37% «Покупаю проездной». «Хотелось бы понимать, из чего складывается цена на проезд и в связи с чем происходит подорожание.
«Нормально». «А что, цена на проезд в метро повысилась?» – 9% «Не знал…» Код для вставки в блог Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru (https://www.superjob.ru), повышением цен на проезд в метро возмущены 54% москвичей, пользующихся услугами столичной подземки.
Для удовлетворения данного запроса нужно также привести некие доказательства.
Ранее глава Московского метрополитена уже обращался с соответствующей просьбой. Тем не менее местные представители потребовали от него проведения соответствующего анализа, после чего удовлетворительное решение вполне может быть принято.Официальный источник из Московской мэрии утверждает также о том, что при сохранении ныне существующих субсидий и льгот на проезд в метро, стоимость тарифов не может повыситься более чем на 30 процентов.
В противном случае обычные пассажиры слишком сильно ощутят на себе такие изменения.
Эксперты, в свою очередь, выразили уверенность в том, что повышение тарифов на проезд в метрополитене не должно приниматься лично властями.
Общественное мнение также должно учитываться, ведь постоянные пассажиры могут остаться недовольны таким неуважением.По словам Ивана Беседина, стоимость проезда в метро нужно будет повысить уже в 2014 году.
Разве это нормально?» Многие респонденты признаются, что они не видят объективных причин для роста цен.
«Негодую не из-за того, что слишком дорого, а из-за того, что не вижу причин для повышения!»
; «Редко спускаюсь в метро, но меня раздражает такое поведение монополии: подняли цены более чем на 18%. Где наша антимонопольная политика?!» — комментируют они. Чаще остальных подорожанием проезда на метро возмущаются москвичи с ежемесячным доходом от 25 до 35 тысяч рублей в месяц (61%).
Кроме того, тех, кто с трудом сдерживает эмоции по отношению к новогоднему «подарку» от властей, больше среди жителей столицы моложе 23 лет и 40-50 лет (по 59%).
В отличие от них 36% москвичей, пользующихся услугами метрополитена, к росту цен на проезд относятся спокойно и даже с юмором.
По словам респондентов, они уже привыкли к подорожанию билетов:
«Инфляция же есть, значит и цены должны ежегодно индексироваться и пересчитываться в соответствии с экономическими реалиями»
; «Это стало новогодней традицией».
— Кроме того, расходы выросли из-за активного запуска новых станций метро, постоянного развития маршрутной сети города с добавлением новых остановок и маршрутов. Мы окажем поддержку перевозчикам, поэтому тарифы на проезд в транспорте Москвы изменятся в пределах 3,8 процента, что ниже среднегодовой инфляции. Индексация тарифов в Москве — одна из самых низких в России.
ЛЬГОТЫ СОХРАНЯТ И ДОБАВЯТ При этом в столице сохраняются все действующие льготы на проезд. А цена льготных билетов для школьников и студентов также не изменится.
Как отмечают в столичном Дептрансе, в ближайшее время станет известно
Некоторые респонденты указывают на то, что сегодняшние цены не соответствуют качеству сервиса, предоставляемого столичной подземкой: «Цена не соответствует качеству: от духоты и жары можно с ума сойти»; «Куда деньги только уходят?
Чуть более трети москвичей (35%) относится к повышению цен на проезд в метро более-менее спокойно:
«Покупаю карту сразу на год, поэтому повышение меня касается в минимальной степени»
; «Я ничего не решаю, к сожалению…» 7% опрошенных утверждают, что они не пользуются метро: «У меня своя машина!» Не знают о том, что с первого дня наступившего 2009 года поездка на метро стоит дороже, ещё 7% столичных жителей.
В теории все выглядит идеально, но сколько в реальности можно заработать, вложив деньги подобным образом? И какие сюрпризы могут ожидать инвесторов?
Цены взвинчивает даже виртуальное метро
Как всегда, идеальная на первый взгляд ситуация для инвестирования таит в себе ряд опасностей. И первая из них связана со сроками постройки метро и вестями о грядущих переменах в районе. Дело в том, что как только становится известно о том, что в том или ином московском «спальнике» планируется постройка метро, начинается игра на опережение.
Многие хозяева квартир боятся продешевить и повышают цену в счет пока еще «виртуального», существующего только где-то на бумаге, в неясных планах, метро. «Цена, как правило, начинает расти, как только постройка метро законодательно утверждается в планах. Но иногда продавцы (особенно работающие без риелторов)
Стоимость топлива в других страх мира.
Графики непрерывного роста цен, стоимость в Москве, в целом по РФ.
Ждите 120 руб. за литр бензина.В 2023 году, , ожидается повышение цен на многие товары и услуги.
Изменения затронут цены на топливо, продукты, алкоголь, коммунальные услуги. Однако стоимость некоторых категорий товаров и услуг останется неизменной.
О том, что повлияло на цены в 2023 году.
Они будут проиндексированы дважды: сначала на 1,7% в январе, затем еще на 2,4% в июле. Это данные
Разве это нормально?» Многие респонденты признаются, что они не видят объективных причин для роста цен.
«Негодую не из-за того, что слишком дорого, а из-за того, что не вижу причин для повышения!»
; «Редко спускаюсь в метро, но меня раздражает такое поведение монополии: подняли цены более чем на 18%.
Где наша антимонопольная политика?!» — комментируют они.
Чаще остальных подорожанием проезда на метро возмущаются москвичи с ежемесячным доходом от 25 до 35 тысяч рублей в месяц (61%). Кроме того, тех, кто с трудом сдерживает эмоции по отношению к новогоднему «подарку» от властей, больше среди жителей столицы моложе 23 лет и 40-50 лет (по 59%).
В отличие от них 36% москвичей, пользующихся услугами метрополитена, к росту цен на проезд относятся спокойно и даже с юмором. По словам респондентов, они уже привыкли к подорожанию билетов:
«Инфляция же есть, значит и цены должны ежегодно индексироваться и пересчитываться в соответствии с экономическими реалиями»
; «Это стало новогодней традицией».
Затем вдруг дефицитом стали растительное масло, хлеб, крупы.
Это было неизбежно. За повышением розничных цен стояло стремление к повышению рентабельности сельскохозяйственного производства. Так что экономическая целесообразность этой меры понятна.
Но психологически народ к повышению цен был абсолютно неподготовлен. Оно противоречило всей пропаганде последних лет.