Оглавление:
В соответствии с пунктом 4 статьи Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300- «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей») исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. Согласно положениям пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере)
Из вышесказанного следует вывод, что если телефон не имеет недостатков или неисправностей, то вернуть его или обменять нельзя. Покупатель выбирает мобильное устройство в магазине, проверяет его исправность, функции и если все устраивает – покупает товар.
Иногда покупатель обнаруживает недостатки товара по приходу домой из магазина либо сам товар ломается через определенное время его эксплуатации.
В данной ситуации имеет значение два главных условия:
Если покупатель не нарушил указанные условия, то для обращения к продавцу у него имеются следующие сроки:
Обычно он составляет не более двух лет.
Похожие вопросы
Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос! Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно 🙂 The website is owned by Pravoved.RU group of companies. The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd.
HE 349968, Stasinou 8, Photos Photiades Business Ctr, Office 402, 1060, Nicosia, Cyprus)
Подскажите как быть в данной ситуации и что можно сделать? 14 Апреля 2023, 22:08, вопрос №1609022 Ольга, г.
Ярославль Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3)
Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram
(п. 9 введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 234-ФЗ) Отдали телефон в ремонт по страховке, разбито стекло Айфон 7 плюс, сказали два варианта или ремонт или меняют на новый, страховой случай подходил под страховку, через две недели перевели страховая перевела 25000 рублей, телефон возвращать отказываются, акт экспертизы не выдают.
В страховой сказали, что сервисный центр запросил 33000 за ремонт, хотя в Воронеже это стоит максимум 10000 и они посчитали, что тел ефону один год и 25000 хватит для компенсации, не нужны деньги, как можно забрать телефон.
Исходя из этого, данному товару мы посвящаем отдельную статью. Вместе с тем, надо понимать, что по аналогии с сотовыми телефонами, покупатели могут планировать свои действия и по другим видам товаров. В соответствии с ст. 25 Закона о защите прав потребителей (далее мы будем называть этот закон «Закон о ЗПП» или просто «закон») покупатель может в течении 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар, если он просто по тем или иным причинам «не подошел» ему.
Следует заметить, что закон говорит именно об «обмене», а не о возврате денег.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие .
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
Застраховал телефон Случился страховой случай.
При диагностики выявил что не подлежит ремонту то есть будет замена телефона, могу ли я получить выплату за него Альфастрахование (защита покупки) Добрый день.
При заключении договора прописываются не только страховые случаи, но и сумма выплат по ним.
Обычно при расчете выплаты учитывается стоимость при покупке и уровень изношенности устройства.
телефон был оставлен вами без присмотра (в том числе, в машине); 2. они не получили от вас сообщение о случившемся страховом случае в течение 24 часов; 3.
Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Вам нужно написать заявление о возврате денег.
Копию с отметкой о принятии заявления оставьте себе.
12 Июля 2014, 22:40 0 0 376 ответов 174 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Юлия, добрый день!