Оглавление:
При этом использовались также существующие в федеральных министерствах и ведомствах инструкции, определяющие порядок рассмотрения обращений и приема граждан, а также соответствующие инструкции и регламенты исполнительных органов власти субъектов РФ. Рекомендации посвящены правовым, нравственным и психологическим аспектам работы с обращениями.
Они касаются порядка рассмотрения и разрешения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц.
Порядок приема, учета, регистрации обращений, их формирования в наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения устанавливается организационно-распорядительными документами Государственной Думы РФ. В настоящих рекомендациях изложены требования законодательства и наработанные практикой советы относительно формы и содержания обращений, принимаемых депутатом к рассмотрению, порядка рассмотрения и разрешения обращений депутатом и его помощниками, сроков их рассмотрения, направления депутатских запросов и ответов на обращения, организации депутатом приема заявителей.
проводит предварительный прием избирателей и иных лиц, а также ведет запись на прием к депутату; б) получает по поручению депутата в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях, на предприятиях, в учреждениях, организациях документы, в том числе получает вне очереди проездные документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности; в) выезжает по поручению депутата в служебные командировки в пределах Российской Федерации. Помощник депутата имеет право: а) по письменной заявке депутата пользоваться копировально-множительной и вычислительной техникой, имеющейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории соответствующего избирательного округа или региона; б) получать адресованные
Спором по жалобе ФПК захотела заняться Коллегия по экономическим спорам (КЭС), и центральной темой обсуждения на заседании ВС 19 сентября стал вопрос о том, как нужно правильно толковать ст.
39. Так, в ее п. «г», где регламентируется право помощников пользовать залами вокзалов для официальных лиц и делегаций, прямо указано, что помощники на общественных началах такой возможностью не обладают. И если бы законодатель хотел лишить их и права на бесплатную перевозку, то также отдельно прописал это в законе.
Председательствующий судья поинтересовался, предоставляют ли филиалы ФПК из других регионов такие льготы и получают ли в итоге возмещение.
1. Помощник члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы:
пользоваться копировально-множительной и вычислительной техникой, имеющейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории соответствующего округа или субъекта Российской Федерации; б) получать адресованные члену Совета Федерации, депутату Государственной Думы почтовые и телеграфные отправления; в) на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси, на территории Российской Федерации; в поездах и автобусах междугородных и пригородных сообщений в пределах соответствующего субъекта Российской Федерации, для помощника депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, — в пределах того субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен избирательный округ; для помощника депутата, избранного по общефедеральному избирательному округу, — в пределах того субъекта Российской Федерации, который определен ему депутатом Государственной Думы.
В данную обязанность входит, составление графиков встреч с депутата, запись посетителей, заблаговременная беседа с лицами, которые изъявили желание встретиться с депутатом. Оказание поддержки народному представителю в подготовке и заключению различных законодательных инициатив, а именно предоставление требующихся нормативных документов, которые необходимы для работы депутата.
Помощь в организации выборной кампании.
В связи с этим его обязанностью, становится поддержание связи с избирателями в подвластном округе, составление спичрайтинга для публичных выступлений. Различные делопроизводственные функции: получение депутатской почты, помощь в разрешении юридических моментов. Как можно заметить, обязанностей у этой работы предостаточно.
Первый регулирует статусы: членов Совета Федерации и депутатов Госдумы.
Какое именно? На этот вопрос представители народных избранников дают разные ответы. Все зависит от предпочтений депутата.
В числе наиболее востребованных: юридическое, экономическое, в ряде случаев — техническое. А ещё лучше, если их будет несколько.Наличие стажа работы.
Он может иметь отношение к гражданской службе и в этом случае должен составлять не меньше двух лет.
Могу ли я отказать депутату местного собрания?
(см. текст в предыдущей редакции) 2.
4. Инициатор запроса имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в запросе вопросов, в том числе на закрытых заседаниях соответствующих органов, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона. О дне рассмотрения поставленных в запросе вопросов инициатор запроса должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания соответствующего органа.
5. Ответ на запрос должен быть
В обосновании заявленных требований указал, что Омской транспортной прокуратурой по обращению Депутата Законодательного собрания Омской области Алехина А.А. проведена проверка исполнения ОАО «Омск — Пригород» требований законодательства о предоставлении льгот по проезду в пригородном железнодорожном транспорте отдельным категориям граждан.
Установлено, что ОАО «Омск — Пригород» с мая 2012 года не предоставляется право бесплатного проезда в поездах пригородного сообщения помощникам Депутатов Государственной Думы РФ, работающим на общественных началах. В силу положений ст. 37 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» депутат Государственной Думы вправе иметь помощников по работе в Государственной Думе и по территории, определенной депутату Государственной Думы в соответствии с ч.1 или 1.1 ст.8
Депутатские запросы относятся к одной из форм депутатской работы. Можно мириться с игнорированием депутатских запросов и превращать эти запросы в ненужную бумажку или призывать должностные лица отвечать.
Другое дело, что депутатские запросы используются по-разному, иногда отправляются не по назначению.