Оглавление:
Так устроен весь бизнес- реклама двигатель торговли
. А если продукт еще и качественный, то он обязательно найдет своего покупателя.
(эту статью тоже можно расценивать, как своего рода рекламу.)А вот покупатель, заплатив немалые деньги, начинает поддерживать бренд «сарафанной» рекламой.
закрывая глаза на многие нюансы.
«Нюансы». что же это такое? Работая в шинном бизнесе уже более 14 лет я собрал немалый опыт по эксплуатции зимних шипованных шин. Одним из очень интересных брендов всегда был и остается — Nokian.
Это должно предохранить его от проворачивания в отверстии во время всего срока службы шин.
Эта технология, действительно, работает, но долго ли?
Именно по этой причине, тот же Michelin до сих пор использует обычные круглые шипы.т.к.
этого производителя волнует качество сцепления шин не только на тесте в идеальных условиях, но и во время нескольких лет после. До недавнего времени и Бриджстоун отказывался от этой игры: получить первое место на льду любой ценой.
Далее, в угоду экологов, шип у Nokian (8 и 9) уменьшается в размерах, но увеличивается в количестве.Слева — новая Hakkapeliitta 9, справа — Hakkapeliitta 8.
По моим полевым подсчетам в популярном типоразмере 205/55R16 на диске 6,5J новинка стала чуточку шире. Ширина беговой дорожки по выпирающему протектору Nokian Hakkapeliitta 8 – 165 мм, Nokian Hakkapeliitta 9 – 168 ммВнешне можете сравнить рисунок и расположение блоков протектора.
А я вам емко расскажу ключевые моменты по «девятке».Общее с Hakkapeliitta 8:— Nokian продолжила политику с большим количеством шипов, поэтому на новой шине количество шипов в размерности 205/55/16 будет тем же – 190;— технология посадки шипа осталась той же, без клея;— рисунок сохранил направленный характер.Кадр из youtube-ролика выше. Кстати, когда мы с инженером Микко разговаривали, он несколько раз концентрировался на том, что если у него будет два прототипа,
Центральное опорное ребро усилило конструкцию покрышки, что поспособствовало надежному сцеплению при совершении маневров.
Такая форма отлично разрезает шугу, снежная каша эффективно выдавливается из контактного пятна. «Семерка» получилась на несколько миллиметров уже своего предшественника.
Этот факт отметил автолюбитель Алексей Т. из Тулы: «Седьмая Хакка оказалась на голову выше своих конкурентов в основном за счет отменных сцепных характеристик.
Это сказывается не только при разгоне, но и при торможении, причем как на чистой дороге, так и покрытой снежной кашей.
После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.Концепция Nokian Cryo Crystal Превосходное сцепление зимой, чуткое ощущения руля.
Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы напоминают прочные алмазные частицы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге.
Улучшает износостойкость покрышки.Усилители ламелей (Nokian Hakkapeliitta R2) Улучшают сцепление на льду и снегу.
Результат — девятая генерация знаменитых покрышек Nokian Hakkapeliitta.
У обоих уникальная форма и строгое позиционирование. Центральный ряд представляет собой вытянутый поперек семиугольный износостойкий элемент, помещенный в восьмиугольную основу со снятой по краям фаской.
Такая сложность обеспечивает максимальную эффективность при разгоне и торможении, а скошенные края позволяют «жалу» шипа сильнее вгрызаться в лед при замедлении.
Само собой, на месте и традиционная «подушка» EcoStud в основе шипа, благодаря которой уменьшается шум и воздействие на асфальт.
Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в широком диапазоне размеров, от R13 до R19. Примерная стоимость их составляет от 2740 рублей до 11780 рублей соответственно.
При проектировании шин был использован ряд разработок, улучшающих ее эксплуатационные характеристики. Инновации, использованные при производстве Nokian Hakkapeliitta 7 Ошиповка При производстве автошины использованы инновационные технологии ошиповки. Шип имеет ромбовидную шестигранную форму с направленной по направлению движения широкой частью, что позволяет сделать автомобиль существенно более устойчивым при интенсивном разгоне и торможении, а скошенная форма шипа и дополнительные стальные нити (брекеры) не позволяют ему перекашиваться и менять свое положение при боковых нагрузках.
Также при производстве Nokian Hakkapeliitta 7 используется восьмирядная ошиповка, которая, во избежание увеличения массы шины, производится без увеличения числа шипов.
H… 07.11.2016 В прошлой статье мы уже рассказывали о том, что бренд Cordiant обновил зимнюю модель Snow-Cross.
И в… Интернет-магазин 0 800 303 163 бесплатно со всех операторов График работы: пн.-вс. с 9:00 до 20:00 2014-2023 © Интернет-магазин шин и дисков Prokoleso.ua Бесплатно со всех операторов по Украине Заказать звонок Искать Доставка в город Авангард Авдеевка Авиаторское Агрономичное Аджамка Ананьев Андреевка (Балаклейский р-н) Андреевка (Бердянский р-н) Андреевка (Великоновоселковский р-н) Андрушевка Антоновка (Владимирецкого р-н, Ровненской обл.) Антоновка (Скадовский р-н) Антонины Апостолово Арбузинка Арциз Аскания-Нова Аулы Бабаи Бабанка Богатир Балабино Балаклея (Черкасская обл.) Балаклея (Харьковская обл.) Балки (Запорожская обл.) Балта Банилов Бар Баранинцы (Закарпатская обл.) Барановка
Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно.
А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке.
Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой.
Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах.
А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.