Главная - Жилищное право - Форма донесения об уходе на второй круг

Форма донесения об уходе на второй круг


Уход на второй круг будет считаться грамотным решением командира самолета


ПРЕДПОСЫЛКИ В последнее время участились авиационные катастрофы, причинами которых стали ошибки экипажа. Так, в апреле 2010 года самолет Ту-154 президента Польши потерпел крушение во время приземления на аэродроме Смоленск-Северный. Комиссия МАК признала, что непосредственной причиной катастрофы явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на запасной аэродром. Согласно выводам МАК, на пилотов также оказывалось давление со стороны высокопоставленных пассажиров самолета.

Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился в ночь на 21 июня 2011 года при заходе на посадку недалеко от аэропорта Петрозаводска.

На борту было 52 человека, из них 44 погибли при крушении, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах.

Уход на второй круг.

Как выполняется уход на второй круг.

По результатам расследования МАК, причиной катастрофы стало непринятие решения об уходе на второй круг, а способствующим фактором стала легкая степень опьянения штурмана.
Решение об уходе на второй круг может быть принято на любом этапе захода на посадку, в том числе и после касания ВПП. На современных гражданских самолетах уход на второй круг может быть выполнен в автоматическом режиме. При включенном автопилоте достаточно перевести двигатели на максимальную тягу (так называемый режим TO/GA – take-off/go-around), на многих самолетах предусмотрена специальная кнопка «go around».

Далее самолет самостоятельно переходит в набор высоты и следует по схеме ухода на второй круг конкретного аэропорта, хранящейся в бортовой навигационной базе данных. Экипажу остается лишь убрать шасси и изменить конфигурацию механизации крыла (убрать закрылки).

В случае если заход выполняется в ручном режиме, последовательность действий следующая: двигатели переводятся на максимальную тягу, одновременно самолет переводится в набор высоты, далее убираются шасси и закрылки.

helpmsk24.ru

Расследование покажет, почему.

— проверяет правильность оформления полетной документа­ции и подписывает ее; — производит запись в книге разборов; — докладывает непосредственному командиру о выполнении полетного задания. Бортмеханик: — докладывает об остатке топлива и его экономии (перерас­ходе); — докладывает время работы двигателей на взлетном и но­минальном режимах; — докладывает о допущенных отклонениях (своих и членов экипажа) при эксплуатации авиационной техники во время под­готовки и выполнения полета, анализирует их причины; — представляет командиру ВС бортовой журнал.
Второй пилот: — докладывает общее время, экономию (перерасход) горюче­го, летного времени; — докладывает о регулярности и производительности полета; — докладывает о допущенных отклонениях (своих и членов экипажа) по летной эксплуатации самолета, по технике пилоти­рования, анализирует их причины; — представляет оформленное полетное задание командиру ВС.

Уход на второй круг. Этапы ухода

Клевок» самолета.

Действия экипажа. «Клевок» будет, если есть условия (выпуск механизации на угол >15гр. с одновременным переводом на снижение или превышение скорости снижения больше расчётной) 3.

Дальность планирования. Факторы, влияющие на дальность планирования Режимом планирования называется равномерное прямолинейное движение самолета вниз по траектории, наклонной к горизонту, при отсутствии силы тяги ( Р=0, V=const, Vy≤0) Дальность планирования—это расстояние по горизонтали проходимое самолетом за время планирования Lnn = H ctg0. Угол планирования всегда равен углу качества, поэтому L„Л=НК.

Эта формула справедлива только при отсутствии ветра.

Обучение на пилота: уход на второй круг

На самом деле проблема в том, что многие банально не понимают, в каких случаях уход на второй круг – вынужденная необходимость.

При горизонтальном ветре дальность планирования Lпл=-HK+- Wt где +-Wскорость попутного или встречного ветра, м/с; t— время действия ветра (время планирования), с; Н — высота планирования, м. При попутном ветре дальность планирования увеличивается, а при встречном — уменьшается.

Этому есть объяснение. Любой подтвердит, что посадка – это самая сложная часть полета. В этот момент нужно одновременно совершать множество операций, пропускать через голову большой поток информации и следить за постоянно меняющейся обстановкой. Не заметить тревожные знаки, указывающие на необходимость срочно прервать посадку – проще простого.
В качестве иллюстрации давайте начнем с видео происшествия в аэропорту Сан-Бартелеми (TFFJ), которого, скорее всего, легко было бы избежать простым уходом на второй круг: Сен-Бартельми – «остров миллионеров» в Карибском море.

Известен своим маленьким аэропортом, который расположен прямо на берегу моря.

Взлетно-посадочная полоса, зажатая горами с одной стороны и упирающаяся прямо в воду с другой, получилась совсем короткой, так что самолетам приходится заходить по весьма крутой глиссаде с резким снижением.

Рекомендации по уходу на 2-й круг в ручном режиме

Оценка динамики полета при уходе на 2-й круг В отличие от взлета, при котором ВС сбалансировано, а тяга двигателей установлена, начало ухода на 2-й круг требует чрезвычайно динамической последовательности действий и изменения характеристик полета (тяги двигателей и конфигурации), которые влияют на балансировку по тангажу. Величина тангажа, главным образом, зависит от расположения двигателя ВС (под крылом или в хвостовой части), от особенностей конструкции и систем ВС.

Тангаж увеличивается: При небольшом общем весе, на малой высоте и при низкой tн.в. (отсюда высокая тяга вооруженность двигателей), · При всех работающих двигателях — если сравнивать с уходом на 2-й круг с одним неработающим двигателем. При уходе на 2-й круг ВПР пилот, управляющий ВС, должен не допустить потерю высоты.

Ему следует взять штурвал на себя, чтобы поднять нос ВС, одновременно добавив газ в режиме взлета и помнить, что на угол тангажа влияют следующие факторы:

логистика россии

Для самолетов при полете по ППП выбирается и указывается в планах полета, по крайней мере, один запасной аэродром пункта назначения, уход на который возможен с ВПР аэродрома назначения или с заранее запланированной точки на маршруте (рубежа ухода), за исключением случая, если аэродром назначения имеет две ВПП, пригодные для посадки воздушного судна, и получена информация о фактической погоде и прогнозе погоды, дающая основание для уверенности в том, что в течение периода времени, начинающегося за 1 час до и заканчивающегося через 1 час после расчетного времени прибытия, нижняя граница облаков будет превышать MDA/H для захода на посадку с применением кругового маневрирования не менее чем на 150 м, но не ниже 600 м, и видимости не менее 5000 м.

В качестве запасного аэродрома пункта назначения может использоваться вторая непересекающаяся ВПП аэродрома назначения. 5.31. При расчетной продолжительности полета с рубежа ухода до аэродрома назначения более 2 часов информация о фактической погоде и прогнозе погоды на аэродроме назначения должна указывать на то, что в течение периода времени, за 2 часа до и через 2 часа после расчетного времени прибытия, метеорологические условия будут не хуже указанных в пункте 5.38 настоящих Правил, но не ниже 200 м по нижней границе облаков и горизонтальной видимости не менее 2500 м. 5.32.

Уход на второй круг расценивается как грамотное решение командира вс.

Переход от автоматического режима управления вс к штурвальному

Стр 24 из 29 Соседние файлы в предмете

  1. 19.11.2018120.83 Кб
  2. 19.02.2016111.1 Кб
  3. 15.11.2018132.61 Кб
  4. 19.02.2016684.54 Кб
  5. 19.02.201610.44 Mб
  6. 19.02.20162.35 Mб
  7. 08.12.2018137.22 Кб
  8. 08.12.2018147.46 Кб
  9. 19.02.2016219.14 Кб

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Уход на второй круг

  1. Сменится ли парадигма?

    27.02.2020 Складывается впечатление, что российская отрасль воздушного транспорта в ее нынешнем виде достигла пределов своего развития

  2. Смена режима 18.12.2020 Цикличный кризис в нашей гражданской авиации становится уже привычным, но в нынешнем кризисе есть свои особенностиВсе записи в блоге
  3. Перпендикулярные тенденции 21.03.2020 Российская гражданская авиация живет как будто в двух параллельных реальностях
  4. Этим самолетом всегда будут восхищаться 22.02.2020 Почему компания Airbus завершает программу A380

Новости smi2.ru Понравился материал? Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного! Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!